Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
ну что, скорость мне урезали на 2 мегабита - до 12, SNR поднялся до 16, но разрывы это не исправило. Утверждаюсь в мысли что вина - с вашей стороны, с моим оборудованием все в порядке. На работе кстати еще хуже (в центре города) там средний пинг до внешних ресурсов порядка 700 и потери пакетов под 50%
Добрый день!
Заявку возобновил.

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

SupportRT, доброе утро! Логин 77899321124. Входящая 6 Мбит/с. Можно поднять?
Добрый день!
Судя по картинке замера - скорость у вас как минимум в два раза выше скорости, которую вы указали.
 
28 Фев 2010
376
0
18
Судя по картинке замера - скорость у вас как минимум в два раза выше скорости, которую вы указали.
Картинка замера моя. Логин 77899321124 знакомого, который сменил тариф с микса 512 на безлимитный с неограниченной скоростью.
Вот его статистика.
image-1ad9592d86829c969a3219077403361138a0434225a463be1000ea8edc93cdde-V.jpg
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Картинка замера моя. Логин 77899321124 знакомого, который сменил тариф с микса 512 на безлимитный с неограниченной скоростью.
Вот его статистика.
Посмотреть вложение 228847
Прошу в личку сообщить ФИО абонента и его конт. сотовый номер телефона.
 
23 Апр 2014
19
0
1
Харп
Добрый день!
Вам следует ожидать решения по ранее поданной вами заявке.
По ранее поданной заявке скорее всего уже все сделали, так как до подачи заявки были порты входящие:
Current Rate: 2700
Max Rate: 3500
а стало как на скрине 4000 и 5000.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
По ранее поданной заявке скорее всего уже все сделали, так как до подачи заявки были порты входящие:
Current Rate: 2700
Max Rate: 3500
а стало как на скрине 4000 и 5000.
Вы точно будете знать когда работы будут проведены - с вами свяжутся или поступит смс с решением по заявке, а пока заявка находится в работе.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Мне кажется, или у многих скорость срезали до 4/0,5 Mb/s ?
21 век, скоро на 512 вернемся. Вчера 30 минут фильма посмотрел, 2 раза модем перегрузил (обрывы). Дальше смотреть не стал. Замер показывает 3/0,5 Mb/s
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Мне кажется, или у многих скорость срезали до 4/0,5 Mb/s ?
При подключении по технологии ADSL скорость, на которой подключается модем, зависит от качества линии и ее длины. В вашем случае скорость была ограничена из за обрывов связи, так как линия не держит 8 Мбит/с, на которых модем пытался подключиться. В каждом отдельном случае скорость корректируется индивидуально.

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

21 век, скоро на 512 вернемся. Вчера 30 минут фильма посмотрел, 2 раза модем перегрузил (обрывы). Дальше смотреть не стал. Замер показывает 3/0,5 Mb/s
Вобще с интернетом что то странное творится, страницы еле еле открывает, ну и обрывы...раз по 10 тыркаешь модем:good:
Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона.
я заявку в новогодние праздники подавал. И тут выясняли (сказали, что нужно оформить заявку), и по номеру звонил (перенастроили оборудование, в итоге создали заявку на спеца) и вы уже сказали что проведены работы (я так понял что уже дважды), но обрывы как были так и есть, скорость уменьшилась а специалист так и не приходил. Вы предлагаете повторить путь с самого начала? щас я опишу индикацию, вы мне скажете оформить заявку и т.д. Так может по моей старой заявке отработать?
Заявка 16919470! Кто-нибудь соизволит сниспуститься до обычного смертного и устранить неполадку?????
 
При подключении по технологии ADSL скорость, на которой подключается модем, зависит от качества линии и ее длины. В вашем случае скорость была ограничена из за обрывов связи, так как линия не держит 8 Мбит/с, на которых модем пытался подключиться. В каждом отдельном случае скорость корректируется индивидуально.
А вот это вот я щас вообще нифига не понял. Т.е. пару недель назад всё было нормально, никаких обрывов и потери пакетов. С вашей стороны происходит какой-то косяк оборудования и вы (РТК) принимаете единственное решение - урезать скорость? Ну а чё париться, один фиг клиент по тарифу те же деньги заплатит.

Приходил спец, цеплял прибор к линии, говорил про большие затухания. Соответственно моё оборудование ни при чем.
Соответственно два варианта:
1. Телефонная линия за две недели порвалась/проржавела/рядом кинули высоковольтный кабель/директор РЕН-ТВ погрыз/вспышки на солнце. В чьей ответственности находятся данные линии?
2. Косяк в вашем оборудовании, который не устраняется по причине денег нет/лень/и так сойдет.

Есть еще скрытый вариант, с теорией заговора - РТК раскатал губу и тупо не рассчитал толщину канала. Что мы делаем в этом случае? Правильно, режем скорость.

P.S. Я всегда лояльно относился к РТК. Ну бывают косяки, ладно.
Пришла оптика, подняли скорость - отлично!
Линия не держит "тарифные" 10Мб/с? Ну ничего, на 8-9Мб/с связь стабильная, скорость хорошая.
После сбоя прошлогоднего выросли пинги с 60 до 90 - ну ладно, жить особо не мешает.
Прошел еще год, видимо моль погрызла телефонную линию. Урежем-ка мы скорость до 4Мб/с.

Самим то, ять, не стыдно?
 
28 Фев 2010
376
0
18
SupportRT, проблема с iptv: вчера начали сыпаться все каналы,одни больше другие меньше. Перезапустил приставку, не цепляется к серверу. Сетевые интерфейсы подключены, ip получен. Сервер недоступен. Логин iptv 77089083615.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, проблема с iptv: вчера начали сыпаться все каналы,одни больше другие меньше. Перезапустил приставку, не цепляется к серверу. Сетевые интерфейсы подключены, ip получен. Сервер недоступен. Логин iptv 77089083615.
Прошу перезагрузить также терминал(модем) и приставку еще раз.
 
Лять, лучше б вообще не обращался. Позвонили по заявке. "Мы не можем предоставить вам качественную связь на 8Мб/с, так что сидите на 4Мб/с". Вертайте обратно 8Мб/с и разбирайте кто вам кабеля грызет.