В небе над Доминиканой загорелся «боинг» с российскими туристами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
24 Май 2014
1,329
8
38
#42
Anonimka, да, конечно, свои особенности. Хотя некоторым так называемым мужикам я бы навсегда запретила за руль садиться, до того безобразно ездят. Либо резкие, как понос, либо едут не пойми куда и зачем, как безмозглые. Утром насмотришься в потоке на работу, полдня потом перед глазами стоят, "ковбои дорожные".
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#45
я бы с таким пилотом даже на один борт бы не поднялся, боже упаси! какой то салага будет командиром!
К слову хочется заметить, что нынешний генеральный Ямала стал командиром Ми-8 в 21 год как и его однокашник Орлов, который переучившийся на вертолет Ми-6 а это извините в 80-е самый большой вертолет в мире эксплуатируемый в гражданской авиации, стал командиром такой махины в 25 лет и был самый молодой командир такого вертолета на всю страну. Его фотография несколько лет висела на аллеи славы на ВДНХ. По этому возраст тут не играет ни какой роли.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
#46
там вроде как молотом махать не надо. компьютер сам все делает :good:
Да нет, тут реакция нужна хорошая, здоровье крепкое, мышление соответствующее - вдруг нештатная ситуация, вот как в Доминикане сейчас. Дураков вообще в летные училища не брали, по крайней мере раньше, там программа подготовки очень серьезная была.

Вот у студентов поговорка "Сдал сопромат, можешь жениться", а у пилотов "Наставление по производству полётов" осилил, пилотом будешь. Например, муж у меня в училище метеорологию изучал, до сих пор погоду лучше чем наше метео предсказывает (не в обиду им будь сказано, а красного словца ради).

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

Порой самолёт также садят)) Когда резко снижается высота и пассажиры невольно вздрагивают от страха.
Есть такие "орлы"...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#47
GriFF, в общем- то частично вы правы! В старой советской школе Аэрофлота было в целом примерно так!: закончил училище- сел 2-м за штурвал Ан-2, далее на работал- налетал часы, стал командиром Ан-2 или пересел 2-м пилотом на Ан-24/Як-40, далее на работал опыт, налетал часы - перешёл на Ту-154/Ил-86 и т.п. вообще налет,опыт приходит все же с годами.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
#48
местный, это талант от Бога, такое среди летчиков не редкость. Пацаны ведь в авиацентре, например, в 18-19 лет уже летали на Л-29, да еще как гоняли, как на велике в детстве.
 
20 Ноя 2012
274
0
18
#49
не думаю что 24-х летний физически налетает опыт.... даже после прохождения обучения вас не кто за штурвал не посадит, как минимум надо отработать в обслуге бортов, инженеры и т.д.
вы точно никакого отношения к авиации не имеете..
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#50
NatalNord[/niсп Простите, а откуда ваш муж сидя в пассажирском кресле знал кто управляет в этот момент самолетом??? Мож в этот момент управлял командир ВС или вообще автопилот??) вообщем пошутил ваш муж и поумничал суток!))
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
#51
Раньше все было разумно: учился на пилота, пришел по распределению, поступил в распоряжение опытного командира - и погнал налётывать опыт. Но авиакомпания была одна, государственная - Аэрофлот... А сейчас в каждой избушке - свои погремушки.

Улетали из Анапы авиакомпанией "Трансаэро" (хорошая была, жалко очень, что прикончили), идет экипаж нашего Боинга, второй пилот - женщина молодая. Мужу приплохело - не доверяет женщинам-пилотам. Но по прилёту выходил довольный - сказал: "Техника пилотирования, конечно, отличается от мужской, но неплохо, неплохо". Мне было приятно за женщину, умница, что скажешь. С виду - хрупкая блондинка, молоденькая, прямо Барби, только невысокая, где-то 170.

Я-то только на метле летаю...
ну да. неплохо. рулила....)))))) только ваш муж не догадался кто на самом деле рулил. мужик-вел самолет. а блондиночка эта за штурвалом то и не сидела. она в это время висячку хряпнула под штурвалом у командира:hz:
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#53
При условии если еще и возьмут на работу в гражаднскую АК. А вот курсантам гражданских училищь в данном вопросе проще- когда они еще курсанты то многие АК уже на них виды имеют и ждут их окончания.
В 90е керосина не хватало, они часов не налётывали, даже одно время без этих налётанных часов им дипломы не выдавали! Из-за этого двоюродный брат и ушёл в военные лётчики... Сейчас он водит по маршруту Москва-Калининград. Но потом да, более-менее наладилось. Кстати, в Калачинске готовятся и иностранные лётчики.

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------

Этот путь не короче! Обучение в училищах ВВС -по времени дольше! А вот в например в гражданском, Омском ОЛТКГА- 2 года и 9 мес!
Если с нуля - то да. А если после Омской алтуги в ВВС - это не с нуля, а очень даже хорошо и разнопрофильно.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#54
двоюродный брат и ушёл в военные лётчики.
Каким образом??? Без звания и т.п.?? В 90-е в ВВС были свои сокращения, им своих летчиков некуда было девать! И это наоборот с ВВС много переходило в ГА!
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#55
А без практики как бы и диплом не полноценен, с таким дипломом в ВВС не возьмут. И вообще-я не слышал что бы курсантов ГА с Омска ждали с распростерыми обьятиями в ВВС! Дело в том что курсанты с ВВС свои училища заканчивают офицерами, а курсанты с ОЛТКГА-по окончании уже не офицеры, у них военную кафедру убрали в 93-94 году!
Сейчас - да, практически так. Не очень-то ждут. Но тогда, наверное, всем гражданским лётным не хватало керосина. Опять же, смотря какой курсант, наверное.
А по сути, убранная военная кафедра - это же формальность, по факту все лётчики военнообязанные, как и медики, разве нет? Раньше так было.

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

я бы с таким пилотом даже на один борт бы не поднялся, боже упаси! какой то салага будет командиром! опыт приходит с годами, а не количество налетаных часов, 1/3 которых на симуляторе.
Никогда не летал Москва-Калининград?:lol::lol: А вот в лицо такое брату вряд ли бы сказал!:ROFL: Никто не говорит! :lol: Дело не в возрасте, а в налётанных часах, в том числе вторым пилотом, в подготовке - он же после ВВС переучивался, переподготавливался. Ну что ж поделаешь, если не было керосину, пришлось в военные идти часы налётывать
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#56
Сейчас - да, практически так. Не очень-то ждут
Я вам писал про 90-е!-
В 90-е в ВВС были свои сокращения, им своих летчиков некуда было девать! И это наоборот с ВВС много переходило в ГА!
убранная военная кафедра - это же формальность
Не совсем! До ночала 90-х курсанты ОЛТУГИ по окончании -получали именно офицерские звания и НЕ подлежали призыву в армию! Начиная с первокурсников поступивших в 91-м году-военной кафедры не было, и многих из них уже через год (в 92-м) призвали в армию, на срочную службу.
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#57
не думаю что 24-х летний физически налетает опыт.... даже после прохождения обучения вас не кто за штурвал не посадит, как минимум надо отработать в обслуге бортов, инженеры и т.д.
Не прав. Обслугой занимаются специально обученные техники, прибористы тоже делают своё, у них разные программы. А вот пилота-вертолётчика дообучить и на борт вторым пилотом - это вполне себе. Смотря как налётывать, Калининградская область - она приграничная, там оживлённое воздушное сообщение и боевая готовность. Это он к 24 годам уже на самолёты переобучиться успел, а ВВС было до этого
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#58
А вот пилота-вертолётчика дообучить и на борт вторым пилотом - это вполне себе.
Зачем?? При наличии вакансии предприятие сразу берет на работу окончившего училеще курсанта-на должность 2-го пилота.
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#59
Каким образом??? Без звания и т.п.?? В 90-е в ВВС были свои сокращения, им своих летчиков некуда было девать! И это наоборот с ВВС много переходило в ГА!
Без звания. Я всегда считала, что в ГА было значительно больше сокращений, ликвидация аэродромов и пр, ВВС так сильно не пострадали. Он уехал на Камчатку, потом перевели в Новосибирскую область, а потом - в Калининградскую, где поныне живёт и работает.

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

Зачем?? При наличии вакансии предприятие сразу берет на работу окончившего училеще курсанта-на должность 2-го пилота.
Не будет ему сложно, после вертолётов без подготовки на военный самолёт? Доверят?
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#60
Не будет ему сложно, после вертолётов без подготовки на военный самолёт? Доверят?
При чем тут самолет? Мы говорим о том что например курсант вертолетчик после окончания училища может быть назначен на должность 2-го пилота МИ-8 безо всяких др.должностей по обслуживанию ВС.
Летал в ВВС на самолете без звания и не будучи военным????? Ничего не путаете?? ( если летал без звания -то и военным он не был!) Много странного вы пишете!.....

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------

после вертолётов без подготовки на военный самолёт? Доверят?
В любом случае переподготовка с ВС на ВС! Но переподготовка это учеба а не работа в обслуге как писали тут некоторые!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.