В небе над Доминиканой загорелся «боинг» с российскими туристами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Сен 2012
1,719
0
36
#61
При чем тут самолет? Мы говорим о том что например курсант вертолетчик после окончания училища может быть назначен на должность 2-го пилота МИ-8 безо всяких др.должностей по обслуживанию ВС.
Брат в ВВС переподготавливался для самолётов. А курсант - конечно, может, какой разговор. Так почти всегда и бывает. Техники и прибористы в училищах в достатке, есть кому обслуживать

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------

Летал в ВВС на самолете без звания и не будучи военным????? Ничего не путаете?? ( если летал без звания -то и военным он не был!) Много странного вы пишете!.....
Это он СНАЧАЛА не был, когда пришел на переподготовку из алтуги. На счёт звания - может, и путаю, всё же двоюродный брат и я ни разу не была ни на Камчатке, ни в НСО. Только было звание, и погоны, и форма, и часть.

---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

В любом случае переподготовка с ВС на ВС! Но переподготовка это учеба а не работа в обслуге как писали тут некоторые!
Конечно, учёба! Думаю, пилота-вертолётчика и не допустят техничить военный самолёт.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#62
22 Сен 2009
8,422
1
36
#63
Очевидно, после таких происшествий становиться страшновато летать ... раньше и думать - не думал, а сейчас невольно прислушиваешься к любому непонятному для обывателя, шуму в салоне самолета ... :)
Но зато обыватели теперь стали уж0с как "продвинутые", всё и вся знають, особенно в пределах форума :)
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#64
Вообще лучше бы ваш брат-пилот сам бы отписался, а то вы пишите много не точностей!......
Сначала действительно не было звания, пока в ВВС не пошёл, там присвоили. А я ничего не смыслю в званиях, только в их наличии. Он в Калининграде так и живёт, семейный, многодетный, и на данном форуме ни разу не был, даже мельком.
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
#66
ерунда это всё! я вот в 2003-02 не помню летел рейсом на новосиб отсюда на ан-24. так у него после остановки в ноябрьске в полете перестал работать правый двигатель (перестал винт крутиться). народ обосрался кншно. а я поддатый был, я в общем... сказал спокойно им что все долетим и на одном винте. а если и он откажет-то самолет может спокойно спланировать и так. например на водохранилище новосибирское. телки и особенно толстые визжать стали. в общем весело было наблюдать за ними)))
 
15 Май 2012
934
0
16
#67
ну да. неплохо. рулила....)))))) только ваш муж не догадался кто на самом деле рулил. мужик-вел самолет. а блондиночка эта за штурвалом то и не сидела. она в это время висячку хряпнула под штурвалом у командира:hz:
Идиот - раз:hz:

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

:lol: ну налет то идет, еще пару рейсов глядишь и профессиАнал в авиации
Идиот - два:hz:
 
15 Май 2012
934
0
16
#69
GriFF, в общем- то частично вы правы! В старой советской школе Аэрофлота было в целом примерно так!: закончил училище- сел 2-м за штурвал Ан-2, далее на работал- налетал часы, стал командиром Ан-2 или пересел 2-м пилотом на Ан-24/Як-40, далее на работал опыт, налетал часы - перешёл на Ту-154/Ил-86 и т.п. вообще налет,опыт приходит все же с годами.
Для информации - во времена Аэрофлота пересесть с Ан-2 на реактивную технику без вышки было практически невозможно.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
#70
Сергей 74, может, и пошутил, может, и поумничал, может, просто передо мной порисовался, но он-то у меня пилот, а Вы? Поэтому я ему верю. Он обьяснял это, пилот бы понял, я - нет. Там как-то садиться удобнее (в смысле, аппарат садить) "стандартно слева". Техника посадки второго пилота от командира отличается резкостью выравнивания, потому что всех курсантов учат летать с левого кресла, а потом, в отрядах, он летает справа, соответственно, навык на посадке вырабатывается другой. Опытный по глиссаде идет ровно, а неопытный как бы "землю щупает". Как-то так.

---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

Engineer, можно было, если прошел ШВЛП в Ульяновске.

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

Уазик, вот тут бы мы все и приехали.... если б это было так.:grin:
 
Последнее редактирование:
11 Окт 2013
489
0
16
слх
#72
Наши пилоты самые лучшие. Факт! Чего стоит посадка под Ижмой. Вернее-приземление
ладно летчики посадили матчасть, но вина то бортинженера! а он тоже считается экипаж, один чудак на букву М чуть не угробил всех. а летчики, я так понимаю, спасали не пассажиров а самих себя, может быть вместе с ними.

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:55 ----------

вы его просто неправильно поняли. В обслуге он проработал в ожидании момента, когда освободится вакансия пилота. Сегодня стандартный путь к штурвалу примерно такой - летное училище, затем курс переучивания на тип и получение лицензии пилота, затем контракт с авиакомпанией и ты за штурвалом. Это вкратце.
нет он действительно работал технарем из-за отсутствия налета(керосина) потом долетал и добился кресла КВС. но сейчас он не летает. и третье причем здесь Крюк и ОЛТК ГА??? он может набрать таджиков на боинги и никуда вы не денетесь будете также летать пассажирами! радуйтесь хоть этому
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#73
В составе экипажа данного ВС, есть бортинженер??

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

может, и пошутил, может, и поумничал, может, просто передо мной порисовался, но он-то у меня пилот
Но откуда ваш муж сидя на пассажирском сиденье в самолете-может знать скорость ветра, направление ветра и другие условия при посадке??? Повторяю-он не видит из пассажирского салона кто сажает самолет! КВС, 2-й пилот или вообще автопилот!!??? Задайте этот вопрос на авиафоруме и куча пилотов профессианалов ответят вам верно! И пускай ваш муж пилот -на пассажирском сиденье- прежде чем критиковать-обсуждать действия работающего экипажа, давать ему оценку- 10 раз подумает! Ничего личного, удачи вам и вашему мужу, грамотному пилоту.
 
15 Май 2012
934
0
16
#74
В составе экипажа данного ВС, есть бортинженер??
да.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_Ту-154_в_Ижме

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

И пускай ваш муж пилот -на пассажирском сиденье- прежде чем критиковать-обсуждать действия работающего экипажа, давать ему оценку- 10 раз подумает! Ничего личного, удачи вам и вашему мужу, грамотному пилоту.
А чего ты завелся? Даже я, ни разу не пилот (и даже не авиасимер) могу дать оценку действиям экипажа. С точки зрения пассажира. И что?
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#75
один чудак на букву М чуть не угробил всех
но вина то бортинженера!
Но все же я бы не торопился на вашем месте обвинять бортинженера! У вас есть какие-то причины, знания в авиации, доказательства что бы так утверждать???

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

могу дать оценку действиям экипажа.
Что ж оценку давать, давй уж пройди сразу в кабину и сядь зв штурвал!)

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

Engineer, ты мне насчет бортинженера ссылку дал про Ту-154 над Ижмой, но мы ведь говорим (тема о Боинге) о Боинге ????!!
 
15 Май 2012
934
0
16
#76
Сергей 74, блин, тогда формулируй вопрос однозначно. В современных боингах и эйрбасах экипажи состоят из двух человек. Может быть третий подменный для дальних перелетов.

P.S. Некрасиво выхватывать часть фразы и использовать ее в другом контексте.
 
11 Окт 2013
489
0
16
слх
#77
информационный бюллетень по результатам расследования давно был, сейчас врядли найду. это официальное заключение, а не мое мнение! о чем с Вами спорить, если вы даже не знаете состав экипажа ТУ-154. тема действительно другая! а тем пилотам вручили медали, я бы вот хотел знать каких люлей дали бортинженеру, этого по стране не показали! а случай этот не первый с отказом радиоэлектроники на Ту-154
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#78
даже не знаете состав экипажа
Я считал что речь идет о Б-777, а не о Ту-154.
Нет, им обоим дали Героя России!
Ну тогда не надо, бездоказательно прям обвинять бортинженера!

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

Некрасиво выхватывать часть фразы
А вам, пассажиру (не имея диплома пилота) красиво обсуждать действия экипажа??

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:04 ----------

я бы вот хотел знать каких люлей дали бортинженеру
Ну вот, не знаете а утверждаете-
чудак на букву М чуть не угробил всех
Это не правильно!
 
15 Май 2012
934
0
16
#80
По словам летевшего рейсом парашютиста Евгения Макарова, авиакомпания и аэропорт сработали неплохо, а другие пассажиры на 90% события выдумали.

Профессиональный парашютист Евгений Макаров оказался пассажиром рейса R2 554 компании "Оренбургские авиалинии" (ORENAIR), самолет которой сегодня вынужденно приземлился в Доминикане. По словам Макарова, информация о панике и нештатной ситуации на борту ВС Boeing 777-200 была преувеличена. Далее Санкт-Петербург.ру приводит впечатления парашютиста о полете без изменений.
"Появился инет, делать нефиг, опишу как все было. Будет сухо. Цитаты близкие к оригиналу. За термины не бить, пишу то, что отметил про себя. 348 пассажиров. 777-*00 ER - цифры не помню. Взлет штатно, без особенностей со стороны пассажирского взгляда. Примерно на 15-20 минуте вспышка слева с хлопком в районе левого двигателя. Легкое задымление салона, которое быстро ушло. Через две-три минуты - команда КВС: "Бортпроводникам подойти в кабину пилотов". Команда КВС: "Мы возвращаемся назад в Пунтокану, для небольшой технической инспекции" (сказано было настолько показательно спокойным голосом, что было понятно все).
Минут 40 кружили - вероятно, сбрасывали топливо (хз). Посадка мягкая, реверс (не уверен, что на двух двигателях) строго по полосе. Пожарные команды по всей длине взлетки. Зарулили на отдельную дальнюю площадку (шашлычная?). Команда: "Эвакуация по правому борту". Откинули три трапа. Успел взять паспорт, деньги, сложить вещи в сумку. С баблом и паспортами съехали по трапу. Забавно. Видел только в кино (не трогайте трап руками при спуске, много людей с ожогами). Эвакуация прошла без паники, толкучки.

Через четыре часа после посадки мы уже получили ручную кладь и сидели в пятизвездочном отеле, курили сигару, если фрукты, пили вино. Считаю, что и аэропортовые службы, и один (!!) представитель авиакомпании ORENAIR сработали в целом неплохо.
Теперь отдельно хочу рассказать о том, как делаются новости: своими ушами слышал интервью чувака по телефону, где был описан полный трэш, 90% было выдумано. Развеиваю байки:
- масок не было (не выпадали);
- дверь на 5000 не открывалась;
- открытый огонь был только в момент вспышки по левому борту;
- 24 человека в больнице - кто эти люди? Самая серьезная травма - ожог от трапа.
Выводы и причины - хз. Пусть МАК разбирается".


https://saint-petersburg.ru/m/society/apaley/345722/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.