Гимназия № 1 или Школа № 3

28 Май 2012
412
5
18
#41
В гимназии действительно в паралелле 3 класса, а для этого школа мала. МЫ вот 2 года плдряд училисть во вторую смену, хотя по норме всё начальное звено должно учиться иссссссключительно в первую, но увы и ах... Хотя вторая смена это опа полная... может мы поэтому и учимся не на отлично. А что вы хотите когда ребенок приходит в 19-15 домой, а с утра в 10 уже вякого рода внеклассное обучение.. вот и учит уроки сложные не отходя от кассы (с 20-00 до 22-00) а утром с 8-00 до 9-30 уже что успеет.... Зато довольный как слон! И пусть не отличник.
 
4 Июн 2009
1,763
1
38
45
#42
Ну, если для Вас Гимназия и школа одно и тоже, то извините помочь ничем не могу.
а в чем разница существенная? эти учреждения направлены на то, что бы дать знания детям.... вот не пойму - выйдет из гимназии ребенок и из простой школы - у кого преимущества будут перед поступлением в вузы, например?
вот возьмем двоих детей - один в гимназии учится- заканчивает в след году... вторая в обыкновенной школе - никакой разницы между полученными знаниями у детей нет... углубляться не будем на тему - какой ребенок..... и прочее бла бла бла..... одинаковые дети.... и школы одинаковые... называются по-разному...
а то назовут блин - "с углубленным изучением отдельных предметов".... а какие предметы они там углубленно изучают - даже директор не знает.....
 
7 Мар 2013
353
1
18
Салехард
#43
В гимназии действительно в паралелле 3 класса, а для этого школа мала. МЫ вот 2 года плдряд училисть во вторую смену, хотя по норме всё начальное звено должно учиться иссссссключительно в первую, но увы и ах... Хотя вторая смена это опа полная... может мы поэтому и учимся не на отлично. А что вы хотите когда ребенок приходит в 19-15 домой, а с утра в 10 уже вякого рода внеклассное обучение.. вот и учит уроки сложные не отходя от кассы (с 20-00 до 22-00) а утром с 8-00 до 9-30 уже что успеет.... Зато довольный как слон! И пусть не отличник.

Это не имеет значения большое здание или нет, в Гимназии не бывает много классов.

Программа обычных школ ограничивается общеобразовательным стандартом. Программа же гимназий и лицеев – это еще и расширенное многопрофильное дополнительное обучение. Гимназия – это как знак качества, невидимый штамп одобрения на первой странице аттестата.

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------

а то назовут блин - "с углубленным изучением отдельных предметов".... а какие предметы они там углубленно изучают - даже директор не знает.....
Дефицит кадров в Салехарде, потому среди учителей - есть бывшие троечники. Наверное поэтому люди и не понимают в чем разница между гимназией и школой?!
 
#44
Гимназия – это как знак качества, невидимый штамп одобрения на первой странице аттестата.
Можете закидать меня помидорами, но по мне так это знак амбиций родителей! Уж поверьте когда ко мне в отдел приходят устраиваться сотрудники и проходит собеседование, НИ РАЗУ я не задумалась спросить у них в какой школе они учились. Я сама заканчивала одну из лучших школ нашего города ( я не из СХД и я еще застала пионерию) у нас в классе 2 золотые и 4 серебряные медали, троечников не было вообще. И что? Выдумаете все стали кем то "ВАУ"?! Зато сколько было зависти когда дети без "невидимого штампа в аттестате" играли в классики, резиночку, делали секретики и т.д. и т.п. Поэтому я лично своему ребенку решила дать то что нужно ему, а не то что хочу я. Тем более сейчас ЕГЭ всех сравняло. Да и опыт показывает что "рас****яи" порою достигают намного большего в жизни чем "ботаники"
 
Последнее редактирование:
7 Мар 2013
353
1
18
Салехард
#45
Можете закидать меня помидорами, но по мне так это знак амбиций родителей!
Бывает и такое!


Поэтому я лично своему ребенку решила дать то что нужно ему, а не то что хочу я.
Как-то не вяжется.



Да и опыт показывает что "рас****яи" порою достигают намного большего в жизни чем "ботаники"
Ну, это уже Ваш выбор и только, кого воспитать

или просто образованного и хорошего человека!!!
 
#46
Как-то не вяжется.





Ну, это уже Ваш выбор и только, кого воспитать

или просто образованного и хорошего человека!!!
Я имела ввиду, что если я понимаю что моему ребенку в тягость нагрузки в гимназии, то я не буду его туда устраивать ради того что бы перед кем то обронить: " зато мой в гимназии".... Я считаюсь с его особенностями. А насчет "рас***" это когда мальчишка может и по крышам побегать и в снежки поиграть и т.д и т.п., а в гимназии порою детки кроме учебы ничего и не видят, иногда дети с "простой" школы намного ХОРОШЕЕ ( у каждого свое понятие ХОРОШО, для меня это в первую очередь человечность) деток с супер школ, которым вбили что у них чуть ли не люди с "голубой" кровью.
 
#47
Мы учимся в канадской школе, все успеваем. Старший учился в гимназии №1, тоже все успевал. В гимназии больше уроков английского языка. В канадской школе есть классы с углубленным изучением английского языка и с углубленным изучением математики.
 

Танюша

Заблокирован
2 Сен 2011
758
0
16
Тюмень
#48
Моя дочь не блистала учёбой в школе, ленилась, училась во второй. Я ЕГЭ с трудом пережила, не спала, не ела) Сдали успешно) Поступили в ВУЗ. Не знаю, что произошло с моей дочерью, может быть мои страшилки о том, что, если она не получит высшее образование, то будет за своими более успешными одноклассниками дерьмо убирать, работая у них уборщицей). Так вот, моя дочь успешно закончила 4 курс универа, впереди последний пятый. К учёбе относится ответственно, в отличии от учёбы в школе. Так что изнурительная учёба в школе или гимназии (не вижу разницы) ещё не показатель дальнейших успехов ребёнка в жизни) Кто-то ленится в школе, а кто-то позже берётся за ум и достигает своих целей в жизни)
 
28 Май 2012
412
5
18
#49
Когда пришло время определятся со школой не возникало мыслей о понтах. Пришла к педагогам в сад и спросила потянем ли мой болтун Гимназию. Все хором сказали что ему учится в гимназии будет легко. Подали документы в Гимназию. Проходили медико-психолого-педагогическую комиссию. Вердикт. Попали в группу одаренных детей... Учимся. Педагоги кто хвалит, кто ругает... Не хватает усидчивости :) надеюсь это нарастет как "мясо на кости". Благо стержень есть! А педагогам и психологам Гимназии 1 спасибо! Они большие молодцы!


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
#50
Когда пришло время определятся со школой не возникало мыслей о понтах. Пришла к педагогам в сад и спросила потянем ли мой болтун Гимназию. Все хором сказали что ему учится в гимназии будет легко. Подали документы в Гимназию. Проходили медико-психолого-педагогическую комиссию. Вердикт. Попали в группу одаренных детей... Учимся. Педагоги кто хвалит, кто ругает... Не хватает усидчивости :) надеюсь это нарастет как "мясо на кости". Благо стержень есть! А педагогам и психологам Гимназии 1 спасибо! Они большие молодцы!


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
Ну Вам сам Бог велел!!! Я когда писала про амбиции родителей, имела ввиду тех кто в обход РЕАЛЬНЫХ возможностей своих детей, зачисляет их в школы (классы) с более углубленным изучением. Здесь примерно такая же ситуация как когда какой то ребенок в 1 класс идет в 6 лет, а кому то лучше в силу характера и знаний пойти в 7 полных.
 
28 Май 2012
412
5
18
#51
Вот с этим согласна на все 200! Надо думать о ребенке, а не о своем статусе. Если родитель не смотря на возможности ребенка будет за этим гнаться... Так можно и загубить ребенка. Не все же математики, кто то и картины должен рисовать, а кто то строить.


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
36
схд
#52
мы на подготовку хотим пойти в этом году,вроде обычно она в октябре начинается. Также стоит выбор между 3 школой и гимназией 1, сама я заканчивала гимназию,но еще тогда когда директором была Ломакина, как сейчас Овсяник сказать не могу.. У нас конечно если что есть год в запасе (мы пока в старшую группу идем) но я все думаю насчет учителя, в первую очередь все зависит от учителя все таки, кто будет брать в гимназии 1 еще не знаю, а вот в 3 школе только через год учителя будут намного сильнее, может конечно и стоило бы год подождать но у нас и сын вроде уже буквы знает и так логопед говорит хоть сейчас отдавай но все таки решили походить на подготовку а там уже видно будет, но и в 8 лет не хочется его отдавать в школу..
 
15 Дек 2011
315
5
18
#53
Надо думать о ребенке, а не о своем статусе
Я думаю, что родители отдают детей в Гимназию не из-за своего статуса. Лично я, решая где будет учиться мой ребенок, в первую очередь думаю о нем, где ему будет комфортно, интересно. Я очень много слышала плохого о 3-й школе, вплоть до того, что в классах атмосфера очень плохая, нет сплоченности, дружности; коллектив учителей не очень хороший. Но, читая отзывы родителей, чьи детки ходят в школе, понимаю, что не всё так плохо, как мне рассказывали.

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

(мы пока в старшую группу идем)
у нас такая же ситуация, мы ноябрьские, и тоже
но и в 8 лет не хочется его отдавать в школу.
Поэтому планирую его отправить в школу подготовке, а потом прислушаюсь к мнению учителя
 
28 Май 2012
412
5
18
#57
Так я понимаю что с этого года привязка к школе по прописке? А почему тогда в 3-й школе остались места, или возле нее мало детей прописано?

А вот еще параллельно у меня возник вопрос- было постановление что если старший ребенок учится в школе, то второй имеет "льготу" поступления в ту же школу. А сейчас как? А то второй же подрастает....
 
#58
кто бы что не говорил - но в народе 3 школа пользуется не оч хорошей славой... поэтому места остались только в этой школе....
Это до сих пор отголоски времен когда "комбинатовских" в 3ю школу перекинули.(простите если кого задела) А вообще, все детки перед родителями одни, а за стенами дома другие. Даже по своему сужу и его друзьям. Видала что творят когда взрослые не видят... но это и нормально. Лично наша классная в началке могла наказать морально мальчика если он не пропустил вперед себя девочку когда заходили в столовую и благодаря ей класс ОООООЧЕНЬ дружный, сплоченый. Как говорится если сбегать с урока, так всем вместе, если экзамены, так они друг за друга могут что то решить если кто то не успевает, хотя возможно свою бы контрольную проверить было лучше. Так что все от самого ребенка зависит и его окружения.
 
4 Июн 2009
1,763
1
38
45
#59
Так что все от самого ребенка зависит и его окружения.
не только среда воспитывает детенка.... но и вторник, четверг, пятницы и другие дни недели (с) как говорила моя препод по ... не помню по какому предмету.....