Информация ИП Фефелов С.В., установка спутниковых антенн

18 Мар 2010
1,256
1
38
#81
а кстати!? если на официальном сайте прописаны условия обмена старого оборудования на новое! вы до сих пор что то невразумительное в ответ говорите? лишь бы не соблюдать условия?????
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#82
Было 2 монтажа, в разных квартирах и разных районах города. Замечаний нет. Все гут.

Sent from my GT-I9300 using Drahelas App mobile app
 
26 Дек 2010
94
0
6
#83
а кстати!? если на официальном сайте прописаны условия обмена старого оборудования на новое! вы до сих пор что то невразумительное в ответ говорите? лишь бы не соблюдать условия?????
Акция по обмену устаревшего оборудования закончилась 31 декабря 2012 года. Такой ответ вам понятен?
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#85
а кстати!? если на официальном сайте прописаны условия обмена старого оборудования на новое! вы до сих пор что то невразумительное в ответ говорите? лишь бы не соблюдать условия?????
в данной акции принимают участие региональные центры нтв плюс. в Салехарде региональных центров нет.


Акция по обмену устаревшего оборудования закончилась 31 декабря 2012 года. Такой ответ вам понятен?
имеется ввиду акция действующая с 6 сентября по 1 октября 2013 года.
 
8 Окт 2009
99
0
6
#86
Мне также в квартиру в июне 2013 г. установил он два ресивера. Около месяца смотрел телевизор, но не совсем довольный, т.к. сигнал часто терялся. Потом уехал в отпуск, а прибыв в сентябре сумел по созерцать каналы лишь пару часов, после чего ресивер умер. Рассматриваемый мастер после неоднократных обращений всё же прибыл и узнав о наличии гарантии забрал ресивер на ремонт обнадёжив, что в течении месяца вопрос по нему решится. Какого либо оборудования на замен у него не оказалось. Что из этого ситуации выйдет, посмотрим вместе...
 
26 Дек 2010
94
0
6
#87
Есть ли в наличии модули (цена)? Можно ли у Вас обменять. SD карту на HD?
Модули на НТВ+ интересуют или на Триколор? Напишите лучше в личку. Здесь не самое подходящее место.

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

в данной акции принимают участие региональные центры нтв плюс. в Салехарде региональных центров нет.


имеется ввиду акция действующая с 6 сентября по 1 октября 2013 года.
Уточните про чью акцию шла речь. Я сразу подумал про триколоровский обмен оборудования. Лучше скиньте ссылку на акцию создав другую тему в другом разделе форума. А то не вписываеся это в даную тему.

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

Мне также в квартиру в июне 2013 г. установил он два ресивера. Около месяца смотрел телевизор, но не совсем довольный, т.к. сигнал часто терялся. Потом уехал в отпуск, а прибыв в сентябре сумел по созерцать каналы лишь пару часов, после чего ресивер умер. Рассматриваемый мастер после неоднократных обращений всё же прибыл и узнав о наличии гарантии забрал ресивер на ремонт обнадёжив, что в течении месяца вопрос по нему решится. Какого либо оборудования на замен у него не оказалось. Что из этого ситуации выйдет, посмотрим вместе...
Зачем искажаете факты? Прибыл к вам на третий день, раньше не мог. За это время вы звонили мне 1 раз не считая первого обращения. О наличии гарантии я узнал не от вас и намного раньше, а вы похоже нет. Отняли у меня время пока искали гарантийный талон, а до этого утверждали что я вам его не давал. Из этой ситуации выйдет то, что вам беслатно отремонтруют ресивер в соответствии с законом в течении 45 дней.
Сигнал терялся во время грозы или потому что не умели включать ресивер?

---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

блин( апну тему. разговаривала с этим замастером((( начинаю разговор с того, что здороваюсь и говорю - вы сегодня работате, потом начинается долгое выяснение что случилось куда что кому, и потом он мне говорит вы телефончик оставьте я вам позвоню. говорю когда? он не знаю( говорю на этой недели или на следующей - он не знаю((( ну ппппп( че за профи такой? лохматый( а родители так и сидят без триколора(
Судя по дате вашего обращения мне кажется вы с Зои 28а. Если это так, тогда не понимаю какие у вас причины для претензий. Во-первых, ваша заявка была исполнена через день. А во-вторых, проблеммы вообще могло бы не быть если бы вы своевремено обновляли програмное обеспечение на ресивере. Сначала вы доводите свой ресивер до состояния при котором он перестает работать, а потом изливаете негатив на меня и не отвечаете на мои сообщения. Вам нечего сказать в своё оправдание?


Berkut, вас вычислить у меня не получается. Вы как нибудь обозначьтесь. Хочется докопаться до истины.
 
8 Окт 2009
99
0
6
#88
Satco, если память подводит, может помочь детализация звонков. Искажать факты нужды нет. Что касаемо гарантийного талона, с Вами я даже в диалог по его поводу не вступал. Видимо я не один и вы меня с кем-то путаете. В период описанный мною выше, каких-либо гроз в Салехарде не было, погода стояла нормальная. Сигнал терялся и теряется в нормальную погоду во время просмотра программ, а не при включении ресивера.
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#89
Открыл офсайт триколора, нашел двух дилеров. Позвонил - пришли, подключили, смотрим. На все ушло не более часа. Нормальный мужик, не знаю что и кому не понравилось.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#90
Забей... всегда найдутся не довольные любому предприятию, организации и тд... НЕТ в САЛЕХЕ НИ ОДНОЙ КОНТОРЫ которой были бы все довольны.
Одному хорошо сделали, у другого магнитные бури над домом витают... да мало ли что может быть.
Все косячат, и причем жалобщики тоже на своей работе косячат ))) такова жизнь !!!
 
30 Янв 2013
62
0
6
Салехард
#91
Летом возникла необходимость заменить на спутниковой антенне конвертер на твин, заново закрепить и подстроить антенну (ибо первые установщики присобачили на гвозди и во время ветра сигнал постоянно терялся), а также кинуть второй кабель на триколор для дочери. В итоге, позвонил, договорились по времени, пришёл и всё сделал как надо. При этом, геморроя с лазаниям по крышам, крепежими и монтажами было реально куча, ценник при этом меня порадовал. Сергей Владимирович, удачи Вам в работе и уверен, что лучшим ответам на замечания злых языков будет качественно сделанная работа как в моём случае. Ещё раз спасибо.
 
26 Дек 2010
94
0
6
#92
Satco, если память подводит, может помочь детализация звонков. Искажать факты нужды нет. Что касаемо гарантийного талона, с Вами я даже в диалог по его поводу не вступал. Видимо я не один и вы меня с кем-то путаете. В период описанный мною выше, каких-либо гроз в Салехарде не было, погода стояла нормальная. Сигнал терялся и теряется в нормальную погоду во время просмотра программ, а не при включении ресивера.
Выкладывайте детализацию, рассмотрим. Я вас ни с кем не путаю. Вы с Чубынина 14. По поводу гарантийного талона я общался с вашей супругой. Выходит здесь вы ни при чем. По поводу пропадания сигнала. Когда можно к вам зайти с проверкой?

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

Некоторым форумчанам выражаю благодарность за поддержку. К тем, кто пишет негативные отзывы, огромная просьба, указывайте номер ID, чтобы вас можно было идентифицировать. Анонимки больше рассматривать не буду.
 
8 Окт 2009
99
0
6
#93
Satco - тут и детализация не к чему. - " Прибыл к вам на третий день, раньше не мог. За это время вы звонили мне 1 раз не считая первого обращения".Это уже два звонка, которые соответствуют неоднократности, не так ли? Какое искажение? Никакого, как и то, что ресивер приобретённый у Вас быстро вышел из строя, не так ли?
Предлагаю закрыть вопрос по ремонтируемому ресиверу, а уж потом наладить стабильность сигнала на втором.

На этом сайте люди обсуждают возникающие ситуации, а не жалуются, т.к. это не подходящее место.
 
26 Дек 2010
94
0
6
#94
Satco - тут и детализация не к чему. - " Прибыл к вам на третий день, раньше не мог. За это время вы звонили мне 1 раз не считая первого обращения".Это уже два звонка, которые соответствуют неоднократности, не так ли? Какое искажение? Никакого, как и то, что ресивер приобретённый у Вас быстро вышел из строя, не так ли?
Предлагаю закрыть вопрос по ремонтируемому ресиверу, а уж потом наладить стабильность сигнала на втором.

На этом сайте люди обсуждают возникающие ситуации, а не жалуются, т.к. это не подходящее место.
Конкретно в этом разделе форма как раз жалуются. "Чёрный список Вас обманули? Кинули на "бабло"? Плохо обслужили? Вам сюда! Высказывайте свои негодования и жалобы." Так написано. Нейтральные обсуждения ситуаций должны происходить в других темах.

"Рассматриваемый мастер после неоднократных обращений всё же прибыл...". Написано так, что любой подумает, будто вы меня очень долго и часто к себе приглашали. Намного больше трёх дней и двух тел. звонков. Усматриваю здесь явное искажение фактов и уверен, что большинство читателей со мной согласятся. Зачем здесь нужна была ваш ложка дегтя мне не понятно.
В том, что ресивер сломался я не виноват, т.к. не я их делаю. Моя обязанность как продавца организовать гарантийный ремонт. Я это сделал. А недовольство по поводу качества продукции вы можете высказать производителю. Там, в документах есть их адрес.

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

Похоже, что коментариев форумчан с никами masa и Berkut мы больше не увидим.
 
Последнее редактирование:
8 Окт 2009
99
0
6
#95
Satco - Какой дёготь? Если Вы в первый телефонный разговор обнадёжили, что придёте в такой то день, а сами не пришли, то я считаю, что необходимо было предупредить о невозможности своего посещения, а не ждать три дня до очередного звонка. Вы не думаете, что кто-то свои планы под Вас корректирует? В определённых кругах мужчину, который говорит и не делает, именуют конкретным смысловым понятием.

Что касается обращения к производителю? Вы когда приобретаете в магазине товары ненадлежащего качества к производителю ведь не обращаетесь, а высказываете недовольства и требуете обмена либо возврата денег непосредственно в той торговой точки где и приобрели его.

В разделе этого форума "хочу выразить своё мнение о..." высказывают и мнения, и негодования, и жалобы. Каким словом охарактеризовать нашу переписку - это дело личное. Своё мнение по этому поводу я ранее высказывал.
 
Последнее редактирование:
26 Дек 2010
94
0
6
#97
Конечно нет. Они почему то не хотят чтобы их ситуацию рассмотрели подробнее. Наплели отсебятины, теперь отмалчиваются.

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

Satco - Какой дёготь? Если Вы в первый телефонный разговор обнадёжили, что придёте в такой то день, а сами не пришли, то я считаю, что необходимо было предупредить о невозможности своего посещения, а не ждать три дня до очередного звонка. Вы не думаете, что кто-то свои планы под Вас корректирует? В определённых кругах мужчину, который говорит и не делает, именуют конкретным смысловым понятием.

Что касается обращения к производителю? Вы когда приобретаете в магазине товары ненадлежащего качества к производителю ведь не обращаетесь, а высказываете недовольства и требуете обмена либо возврата денег непосредственно в той торговой точки где и приобрели его.

В разделе этого форума "хочу выразить своё мнение о..." высказывают и мнения, и негодования, и жалобы. Каким словом охарактеризовать нашу переписку - это дело личное. Своё мнение по этому поводу я ранее высказывал.
В первом телефонном разговоре я не называл вам конкретной даты. Я сказал что перезвоню вам позже, когда подойдет очередь вашей заявки. Однако, на следующий день мне опять перезвонили с тем же вопросом. На этот раз я смог поконкретнее определиться со временем и сказал, что приду в воскресенье, и именно в этот день я к вам пришел. Если вы склоны выдавать желаемое за действительное, тогда вас следует именовать конкретным смысловым понятием.

Напомню вам, что на момент приобретения товар был надлежащего качества. На вашем месте я бы сначала дождался заключения сервисного центра о том, почему он вышел из строя. Возможно было нарушение условий эксплуатации с вашей стороны. Куда, в этом случае, вы денете свои претензии?
Вы правильно сделали, что обратились в торговую точку, но высказывать недовольство, особенно в черном списке, уместнее тому, кто этого на самом деле заслуживает. Вот если бы я продал вам аппарат заведомо зная что он неисправен или отказал бы в гарании, тогда бы у вас были все основания на меня жаловаться. В данной ситуации мне не понятно чем я лично вам не угодил. Откуда я мог знать что ресивер сломается?
Справедливости ради стоит отметить, что в любом производстве существует определенный процент брака. Если вы попали в этот процент, вам не повезло, но ситуация не безвыходная. Проблемму можно было решить не выставляя на всеобщее обозрение с искажением фактов. А так вышло что вы попросту плюнули в колодец.

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
 
Последнее редактирование:
8 Окт 2009
99
0
6
#98
Satco - Вы уже и даты не называли в первый телефонный разговор. Грустно продолжать с Вами общение :-(
Хорошо, тогда взглянем на эту ситуацию с другой стороны. "Я сказал что перезвоню вам позже" - почему сказали, но не сделали, т.е. не перезвонили? Видимо потому, что дата встречи была оговорена сразу.
Дело не лично во мне. Считаю, что с потребителем нужно считаться, хотя бы потому, что он обеспечивает работой (материальной составляющей) лицо предоставляющее определённые услуги. Не зря тех, кто говорит и не делает, именуют конкретным словом, позволяющим судить о их моральных качествах. Я надеюсь, что вышеуказанная ситуация с Вами случайна и не носит систематический характер. На этом, давайте и закончим наши дискуссии.
 
Последнее редактирование:
8 Окт 2009
99
0
6
#99
Итак, ресивер, о котором я сообщал ранее, отремонтировали по гарантийному талону в ожидаемый срок.