Имидж-Мастер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Поискала, вроде темы такой в данном разделе нет.
Вообщем данная парикмахерская "салон красоты" уже не в первый раз косячит. То укладку сделать не может. Я уже как то писала про то что девушка-парикмахер не смогла мне сделать обычную укладку с объемом и в итоге виноват был ее шампунь. Да и вообще посоветовала приходить со всем своим в следующий раз. Хотя взяли 600 рублей как и полагается. То челку подстригут и она на следующий день окажется вся кривая с прядями не выстреженными. А тут меня вообще убило. Записалась на стрижку и в солярий. Приходим с мужем в назначенное время, а нас не записали. Искали искали в журнале, нет. Ни извинений, ни вариантов решения проблемы, например запись на следующий день не последовало. Даже не знаю как девушку, что записывала теперь назвать.. В солярий тоже первые два раза ходила, никто не спросил есть у меня что, нет. Включат таймер и уйдут. Благо все свое ношу с собой))). Вообщем, на салон-красоты они точто не тянут, и врятли будут. Я разочаровалась. И уже не в первый раз.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#2
Бусинка, не в первый раз слышу слова возмущения в адрес данного салона. Коллегу так подстригли, что она плакала на работе. Другую типа покрасили, хотя корни как были так и остались, чем они намазали ее под видом краски, так и не поняли мы. Сама туда не хожу, ибо наслышана.
 
#3
Во первых Бусинка заведите себе личного мастера, чтобы не ходить не искать и потом не удивляться увиденному на своей голове! В этом салоне есть отличные мастера (сам знаю) и еще не одной жалобы не слышали. Возможно вы попали на нового парикмахера.
Информация принята к сведению. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
#5
Во первых Бусинка заведите себе личного мастера, чтобы не ходить не искать и потом не удивляться увиденному на своей голове! В этом салоне есть отличные мастера (сам знаю) и еще не одной жалобы не слышали. Возможно вы попали на нового парикмахера.
Информация принята к сведению. Спасибо.
Прочитала ваше сообщения, и прям диву даюсь. Как это я раньше то не догадалась про личного мастера?. :lol:
А по поводу "ни одной жалобы не слышал" так вот вам жалобы на лицо. От меня только четыре.
Что информацию приняли к сведению, отрадно. Надеюсь результат будет виден не только вам, а еще и клиентам..
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#6
Во первых Бусинка заведите себе личного мастера, чтобы не ходить не искать и потом не удивляться увиденному на своей голове! В этом салоне есть отличные мастера (сам знаю) и еще не одной жалобы не слышали. Возможно вы попали на нового парикмахера.
Информация принята к сведению. Спасибо.
супер отмаз. еще больше ходить туда не хочется.
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#7
В этом салоне есть отличные мастера
ага ага, дооооооо...

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:07 ----------

ужас, а не салон, как язык повернулся его так назвать ))))))))))))))
 
#8
Каждый хочет открыть свой магазин и называть его супер-маркетом, а парикмахерскую называть салоном-красоты, но то что в супер-маркете должен быть большой выбор качественных и не дорогих продуктов, а в салоне-красоты хорошие специалисты и в конце концов администратор... Да, что говорить, в данном "салоне-красоты" солярий то ни разу не протирали. А нанять администратора и вообще видимо роскошь..
 
27 Янв 2010
157
0
16
35
Салехард
#9
По поводу этого салона, я там постоянный клиент и мой муж тоже, хожу к одному мастеру, к Ольге Фроловой, к ней нареканий нет, она профессионал, муж ходил к Наталье, но она ушла в долгий отпуск, теперь ходит к Ольге - доволен!!!
Что касается обслуживание, оно оставляет желать только лучшего, хозяйка постоянно хамит при чем за свои косяки!!! Пример, мужа записала, приходит на следующий день, и оказывается что Ольга сегодня не работает, тут вроде бы должны были последовать извинения, а нет последовало хамство, как то аж противно стало!!!
Но больше всего меня поразила другая история. У меня намечалась свадьба и пришел момент подбирать специалиста кто будет мне делать прическу, посоветовали Рыбалову Елену!!! Так когда я пришла туда Елена, простите не знаю как по отчеству оглядела меня с ног до головы, как - будто я бомж с улицы и сказала мне "что со мной она работать не будет"!!!! :shock: Честно такой наглости я даже в парикмахерской самой захудалой не слышала, у меня даже слов не нашлось, челюсть отвисла!!!! Я платежеспособный клиент который пришла в этот салон с деньгами!!!
И таких плохих отзывов масса, среди моих знакомых по поводу хамства именно, на счет профессиональности специалистов ничего сказать не могу!!!
Кстати администратор у них был, а когда он был проблем с записями не было!!!!
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#10
Правильно в черный список его... жена один раз сходила пришла вся в слезах так покрасили... что не дай бог... больше туда не ногой...
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#11
Да ребята надо найти знакомого по правам потребителей и тогда у хозяйке будут проблемы. Да или просто написать жалобу в департамент по защите прав потребителей! а так всегда свои недовольства надо записывать в книгу жалоб и предложений.
 
#12
Nadin, и после этого вы таки туда ходите с мужем... странные вы люди.... вас "пиннают", а вы с боку на бок ворочаетесь, чтоб побольше досталось....
 
27 Янв 2010
157
0
16
35
Салехард
#13
Хожу только потому что там работает очень хороший специалист, только поэтому. В Схд очень мало хороших спецов, поэтому и приходится прогибаться!!!
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#14
Да и вообще, если вам не нравится как вас обслужили, не нравится качество выполненной работы, просто встаете и уходите. Пусть хоть на вас в милицию пишут, вы всеравно всегда правы! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#16
У меня мать так делала и помоему сдесь в салехарде! и у нее знакомая так тоже далала! но если похабно все сделали, зачем платить! Просто надо меньше всех жалеть и отстаивать свои права!
 
6 Июл 2010
90
0
6
#17
Я тоже осталась недовольна после посещения данного салона, если его можно так назвать. Как то привыкла, что если записываюсь в салон красоты - то с меня заранее пылинки сдувают, разговаривают предельно вежливо, дабы не потерять потенциального клиента, тут же столкнулась с недовольной физиономией администратора (или кто она там я не очень поняла, потому что когда я зашла, она стригла клиента, через какое-то время соизволила подойти к стойке) и наконец записала меня на следующий день. Стричь-красить меня стала какая-то новенькая (она, как я поняла, раньше там работала, и теперь опять устроилась). К покраске особых претензий нет, а вот постригли отвратительно, при том, что у меня длинные волосы и мне всего лишь надо было подровнять концы. В итоге спереди вместо 1-2 см откорнали половину длины (( И еще, цены у них отнюдь не демократичные, могли бы и нормальные профессиональные средства купить мастерам, а не эйвон и чистую линию, которые я, к примеру, за километр обхожу.
 
Последнее редактирование:
27 Янв 2010
157
0
16
35
Салехард
#18
Насколько я знаю у них там политика такова, мастера сами себе все покупают и работают они тоже сами на себя, а хозяйке платят аренду.
А хозяйка думает что наработала уже клиентскую базу и все можно балдеть и хамить клиентам, и вообще что это за выборка клиентов, открыла салон - обслуживай всех кто пожелает, в конце концов это клиенты выбирают куда им ходить, а не салоны кого им обслуживать!!!!
Не нравятся клиенты работай дома!!!!!!
 
6 Июл 2010
90
0
6
#19
Кстати, я тут еще мало чего знаю, посоветуйте куда пойти в следующий раз, скоро ДР, хочу себе подарок сделать, а в имидж-мастер идти желания особого больше нет. В прошлый раз туда пошла потому что рядом с домом. Спасибо)
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#20
Zaraza, сама стрегусь у мастера на Чубинани 25, но она 15 го в отпуск уезжает. Говорят хорошо стрегут в Африкандо, но сама не пробовала. хочу отрастить за лето немного, поэтому терплю лохматость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.