Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

#61
2 часа котлом, в морозы 3 часа, + автозапуском 30 минут, потом на первой передаче по двору ну и до работы выше 2й не поднимался, т.к. "не едет"
в морозы не советую автозапуском заводить.... лучше уж по старинке спуститься и вручную выжимом сцепления....

у меня в большие морозы иной раз загорается индикация подушек безопастности и вместо 800 -900 оборотов тарахтит на 200 (лечится выключением зажигания и повторным пуском) поэтому в морозы ниже - 30 выхожу и запускаю вручную....
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#62
в морозы не советую автозапуском заводить.... лучше уж по старинке спуститься и вручную выжимом сцепления....

у меня в большие морозы иной раз загорается индикация подушек безопастности и вместо 800 -900 оборотов тарахтит на 200 (лечится выключением зажигания и повторным пуском) поэтому в морозы ниже - 30 выхожу и запускаю вручную....
Где-то в инете наталкивался на инфу где было написанно что не желательно сципление выжимать при запуски авто.Все по разному говорят.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#64
то есть пущай стартер крутит и загустевшее масло в коробке?
Я сам точно не скажу как и что.Но писали именно так.Мотивируя это тем что при таком запуске задниму сальнику коленвала приходит трындец и он начинает подтекать.
 
#65
Я сам точно не скажу как и что.Но писали именно так.Мотивируя это тем что при таком запуске задниму сальнику коленвала приходит трындец и он начинает подтекать.
меня в своё время инструктор учил перед тем как заводить машину обязательно выжать сцепление не зависимо от времени года.. вбил в голову это так что делаю это на автомате.... спасает от "забытой" включенной скорости особенно молодых водителей....
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#66
меня в своё время инструктор учил перед тем как заводить машину обязательно выжать сцепление не зависимо от времени года.. вбил в голову это так что делаю это на автомате.... спасает от "забытой" включенной скорости особенно молодых водителей....
Раньше тоже выжимал,сейчас отказался от этого метода.Уж больно в той статье всё красиво расписанно было,заставило призадуматься.
 
#70
странно, у меня в ярисе 2006 года показывало температуру -44-46. Сейчас в ауди тоже показывает больше 40.
больше -40 показывает у многих больше -30 у всех а вот меньше - 40 у многих не показывает....

гогда говорят о температуре то больше это теплее меньше холоднее....
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#72
Ушли в сторону. Топикстартер сказал прямо- Volvo- авто не для севера, гавно вообщем))) Может в силу неразборчивости в апельсина, а может из вредности)) Однако он замалчивает один момент либо не знает о нём. Программную часть шведы готовят для разных климатических поясов, некоторые авто "для юга" волией судьбы оказывыаются здесь. 2 выхода- либо менять програмную начинку, либо скидывать сканером ошибку.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#74
Ушли в сторону. Топикстартер сказал прямо- Volvo- авто не для севера, гавно вообщем))) Может в силу неразборчивости в апельсина, а может из вредности))
Топикстартер действительно в сортах гов апельсинах плохо разбирается.
Однако он замалчивает один момент либо не знает о нём. Программную часть шведы готовят для разных климатических поясов, некоторые авто "для юга" волией судьбы оказывыаются здесь. 2 выхода- либо менять програмную начинку, либо скидывать сканером ошибку.
Нет в мире больше машин, имеющих аналогичные проблемы.
Я даже не могу представить, с какой целью была создана эта рукотворная проблема, кроме как с целью заставить покупателя Вольво лишний раз заехать на сервис.

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

ага, это как крузак из эмиратов
Буквально вчера был такой. Нет у него такой проблемы.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#75
Mr.Ivarson, ага, это как крузак из эмиратов:grin:
типа того :) я как-то гнал форд старенький (толи 71го, толи 72го года выпуска)... дык эту чисто американскую тушу в 6 метров длиной и с калеей в 2.10 отапливал радиатор примерно в два раза меньший восьмерочного, например... латно гнал на границе "осень-зима" и только из московии в Тюмень, а-то застрелиццо легче было бы... движки-то хватает греть (там 6 литров на восемь горшков), но этого "апендицита" еле хватало на обогрев лобового в -3...-5 :(
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#77
блин... ни кого не хотел обидеть... извините...:sorry:
ну правда - открыл навскидку ща отзыв по вольве на дроме
:unknown:
с дуру можно и хрен сломать, так вроде у вас говорят-у мужикоФ)))
У меня машина уже 7 год, и порой меня удивляет отношение некоторых владельцев автомобилей. За время владения мной Вольвой, друг семьй навернул движок второй машине своей. Не вольве. Другой знакомый, тоже накрыл движку своей почти нулевой машинке. Третий, расколошматил свой матсубиси на дороге на Катровож, опять же недавно купленный. Я могу загибать пальца продолжать, только что это даст? Тут дело лишь в отношении к машине, все остальное лирика. Думаю и у тебя не мало знакомых с такими историями)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#79
pioneer,когда приобрету софт, поделюсь как адаптировать машину к низким температурам. Более того, это не относится ко всем Вольво, только собранным для солнечной Калифорнии, типа мой. Было только одна машина с аналогичной "проблемой"-и то с большой натяжкой это можно назвать так. Более того, работа вентилятора не означает, что в машине ездишь в перчатках. Салон у этих машин довольна теплый, и единственный дискомфорт, это шум вентилятора с улицы. Так что драматизировать не стоит по этому поводу, главное нам нравится, а вас никто не уговаривает покупать или обслуживать эту марку.

И разве я сказала что машина не рассчитана на эксплуатацию при минус 30??? Вы как обычно трактуете текст, как вам удобно. Что вам Вольво покоя не дает, настолько, что знакомому не поможете с s80, хотя там проблемы как таковой нет, просто нужен автоэлектрик.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#80
когда приобрету софт, поделюсь как адаптировать машину к низким температурам.
Расслабьтесь, это Volvo. Софт без он-лайн доступа к серверу бывшего производителя в Швеции - бессмысленный набор ноликов и единичек.