МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

5 Сен 2012
9,375
0
36
#81
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

гомофобы... фобия - это страх, а я не боюсь, мне это просто неприятно, и все. даже без агрессии.
ну, т.е. видос ты не посмотрела) а зря. вполне годный материальчик.

пошли в другую тему, не надо тут об этом. хороший человек хорошую тему создал, а мы тут развели...
этот человек не обидится)
ну да ладно. создал, го за терров :grin:
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#82
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

фантастически дорогих войнушек лучше бы разобрались с нищетой в стране
шаблонно и примитивно! Сирия важна, в том числе и отсутствием газовой трубы в Европу в обход России. Убытки были бы существеннее временной дислокации бригады. Да еще с пяток причин присутствия найти можно.
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#83
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

шаблонно и примитивно! Сирия важна, в том числе и отсутствием газовой трубы в Европу в обход России. Убытки были бы существеннее временной дислокации бригады. Да еще с пяток причин присутствия найти можно.
странно, а куда же пропала телеверсия, что асад наш брат и террористов надо истреблять? появился новый тренд?
 
#84
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

не, развивать мы можем не только теории. фокке вульф развили же до мига, хуго шмайссера - до калаша, фиат - до ваза)
Фокке вульф и МИГ, Хуго Шмайсер и калаш - две разные разницы....
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#85
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

Фокке вульф и МИГ, Хуго Шмайсер и калаш - две разные разницы....
у дурачка старая методичка, не обращайте внимания.
 
15 Май 2012
934
0
16
#86
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

Теперь Су-33...

МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. После выполнения боевой задачи в Сирии российский Су-33 при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" выкатился за пределы палубы, сообщили в Минобороны. Инцидент произошел из-за обрыва троса аэрофинишера.
Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба. Здоровью летчика ничего не угрожает, отметили в ведомстве. В Минобороны также сообщили, что российская авианосная группа действует в Средиземном море по плану дальнего похода, полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами.
В ответ на просьбу журналистов прокомментировать инцидент пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что военные летчики выполняют напряженную, героическую работу и главное, что после аварии остался жив пилот.

https://ria.ru/syria/20161205/1482849302.html
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#87
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

После выполнения боевой задачи в Сирии российский Су-33 при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" выкатился за пределы палубы
она утонула?
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#91
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

е совсем понятен твой сарказм. К чему ты приплел фразу Путина об АПЛ "Курск"?
к тому, что с каждым потерянным самолетом, вертолетом, с каждой выпущенной ракетой нам придется пояса затянуть еще сильней
 
15 Май 2012
934
0
16
#92
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

Ставший причиной крушения самолета с «Кузнецова» трос меняли перед посадкой

Упавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце.
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.
По его словам, пока нельзя ничего утверждать однозначно, но есть необходимость проверить предприятие по производству аэрофинишеров — вполне возможно, что был допущен заводской брак.
Собеседник уточнил, что тросы на авианосце подлежат замене через определенное количество посадок.

Ранее сообщалось, что при посадке на «Адмирал Кузнецов» истребитель потерпел аварию.
Как сообщала «Газета.Ru», предыдущее крушение самолета МиГ-29К с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда во время посадки один из трех истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать, пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.

https://www.gazeta.ru/army/news/9414785.shtml

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------

к тому, что с каждым потерянным самолетом, вертолетом, с каждой выпущенной ракетой нам придется пояса затянуть еще сильней
Спорное утверждение.
 
23 Апр 2015
610
3
18
#93
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

См.ниже...
 
Последнее редактирование:
5 Сен 2012
9,375
0
36
#94
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

спорное утверждение, что войнушки требуют средств?
сколько у нас всего данных сушек на кузе? сколько в запасе? какова стоимость/себестоимость?

Скорее всего, в аварии виновато качество троса
ну лады, виновато качество троса, отругать его, отшлепать, но что с самолетом?
 
15 Май 2012
934
0
16
#95
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

спорное утверждение, что войнушки требуют средств?
сколько у нас всего данных сушек на кузе? сколько в запасе? какова стоимость/себестоимость?
Сколько сушек сейчас на Кузе, сказать сложно.




ну лады, виновато качество троса, отругать его, отшлепать, но что с самолетом?
Потерян.

---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

Видео аварии Су-33 на "Кузнецове" в 2005 году
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#96
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

Сколько сушек сейчас на Кузе, сказать сложно
педивикия говорит, что всего было 8 (на конец февраля 2014) https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-33
еще гугл говорит, что стоимость такого самолета порядка $50 млн.
 
15 Май 2012
934
0
16
#97
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

гугл говорит, что стоимость такого самолета порядка $50 млн.
Пущай еще пару полковников МВД раскулачат)))глядишь, можно будет еще один ТАКР построить)
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#98
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

Пущай еще пару полковников МВД раскулачат)))глядишь, можно будет еще один ТАКР построить)
или пока строят, еще пара таких полковников появится)
 
15 Май 2012
934
0
16
#99
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

Слабое место на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», о котором говорили многие военные эксперты, но упорно замалчивали должностные лица Минобороны, привело к еще одной потере самолета палубного базирования. Всего через три недели после падения в воду легкого истребителя МиГ-29 в воды Средиземного моря «нырнул» уже тяжелый истребитель Су-33.
Когда 14 ноября с.г. при заходе на посадку рухнул в волны Средиземного моря МиГ-29 из состава авиакрыла крейсера «Адмирал Кузнецов», в военном ведомстве отделались объяснением аварии расплывчатым определением – «по причине технической неисправности». Без каких-либо комментариев. Расчет, видимо, был на то, что утонувший в нескольких километрах от авианосца легкий истребитель находится на глубине, его невозможно осмотреть, летчик катапультировался и был спасен, назначена солидная комиссия для расследования аварии, имеющая возможность в силу этих обстоятельств достаточно долго размышлять над случившимся. Поэтому все попытки СМИ осмыслить обстоятельства потери МиГ-29 вызывали резкое недовольство в Минобороны. Вплоть до отправки по изданиям «нот протеста», одна из которых пришла и в «Независимое военное обозрение».
Однако вскоре из разных источников, заслуживающих доверие, стала поступать информация о том, что проблемы были не у упавшего самолета, а в оборудовании взлетно-посадочной палубы «Адмирала Кузнецова». При посадке тройки летавших на разведку самолетов второй из садившихся порвал своим гаком трос авиафинишера, а высвободившийся конец еще и запутался за другой трос. Ликвидировать аварию на палубе быстро не удалось. Поэтому МиГ-29 оказался лишенным возможности посадки и, выработав остатки топлива, был обречен на падение в воду.
В Минобороны не стали тогда комментировать эту версию. Теперь же все стало настолько очевидным, что ведомству пришлось подтвердить причину вчерашней аварии.
«После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» из-за обрыва троса авиафинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33, – сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны. – Пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Здоровью летчика ничего не угрожает. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами».
Конечно, хорошо, что в обоих случаях летчики остались целы и не пострадали. Это позволило пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову вчера отметить, что военные летчики выполняют напряженную, героическую работу и, главное, что после аварии остался жив пилот.
И все же опять есть ощущение недоговоренности. В чем, собственно, проблема: тросы слабые у авиафинишера, летчики плохо обучены правильной посадке на палубу или в самой конструкции нашего единственного авианосца имеется серьезный изъян?
«И у американцев тоже бывают аварии, ведь взлет и посадка на авианосец это вершина летного мастерства, – сказал «НГ» полковник в отставке Виктор Алкснис, многие годы прослуживший в авиации. – Но в данном случае проблема не в этом. «Адмирал Кузнецов» проектировался под специальный самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Такой самолет был создан и даже выпущен в количестве четырех экземпляров в 1990 году. Но после распада СССР проект закрыли. Начались судорожные попытки приспособить для полетов с «Кузнецова» серийные самолеты «Су» и «МиГ». Но если модернизированный самолет МиГ-29 еще как-то можно было использовать, то Су-33 оказался слишком тяжелым для использования с палубы авианосца. Именно он рвет тросы авиафинишера. При этом оба самолета могут взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. То есть причина отнюдь не в плохом качестве тросов авиафинишеров. К сожалению, проблема носит системный характер. На «Кузнецове» нет катапульты, нет атомной силовой установки, мала полетная палуба».
И раз уж эксперт сравнил российскую авианосную аварийность с американской, то есть смысл напомнить некоторые данные. До вчерашнего дня считалось, что за последние 25 лет в российском ВМФ произошли три аварии на авианосцах. В 1991 году на палубу «Адмирала Горшкова» (проданного впоследствии Индии) упал новейший тогда истребитель Як-141. В сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33. В середине минувшего ноября, увы, «нырнул» МиГ-29. И вот 5 декабря 2016 года Су-33 повторил аварию 2005-го. У американцев потери были вроде бы побольше… Только за последние 10 лет в ВМС США разбились пять палубных самолетов. Хотя это только случаи, когда самолеты взлетали именно с авианосцев. Аварий и катастроф палубной авиации при полетах с наземных аэродромов было намного больше. Впрочем, надо заметить, что авианосцев у США 10. И действуют они в Мировом океане гораздо активнее, чем российский «Адмирал Кузнецов». Так что на поверку выходит, что у россиян аварийность авиакрыла больше.
В общем, отечественную концепцию применения авианосных ударных групп нужно бы критически пересмотреть. Раз уж Россия взялась решать с помощью «Адмирала Кузнецова» практические задачи.
http://warfiles.ru/show-137601-chetvertaya-poterya-palubnoy-aviacii.html
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
Re: МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"

В чем, собственно, проблема: тросы слабые у авиафинишера, летчики плохо обучены правильной посадке на палубу или в самой конструкции нашего единственного авианосца имеется серьезный изъян?
«И у американцев тоже бывают аварии, ведь взлет и посадка на авианосец это вершина летного мастерства, – сказал «НГ» полковник в отставке Виктор Алкснис
походу, это особенность менталитета