Мир авиации

4 Июн 2009
17,551
3
38
Uksus, простите, но ИМХО это подборка сделанная журналамером уж очень далеким от авиации..
Да он ближе меня или Вас к ней:)

Одна фраза "засчитал машины НОВЫХ ТИПОВ" наталкивает на то чтобы дальше эту муть не читать...
Что не так в этой фразе? Новый тип - это недавно принятый на вооружение, хера тут непонятного? И Ми-28, и Ка-50 и Ка-52 и Су-34 - это, к примеру, и есть те самые - НОВЫЕ типы.

НО опять же сваливать в одну кучу Су-27 и Су- 27СМ (коих у нас 2 или 3 полка на дальнем востоке) - непрофессионализм в высшей степени
Почему нельзя сваливать в кучу их, и откуда тут непрофессионализм? Почему Ми-8Т, МТ, АМТ, АМТШ и еще кучу модификаций можно свалить, а тут нельзя? А что, кроме МиГ-29 и МиГ-29СМТ больше нет никаких модификаций? Есть еще МиГ-29(9-12)/9-13/СМ/УБ... Если кому-то хочется заиметь такой список с подробной раскладкой по всем модификациям, то пущай канает в Геншьаб, там ему дадут и список и по соплям заодно. В данном случае, есть список, отражающий количественный состав.

да и Ми-28 в войсках поболе, так же как и ка - 50, 52
СКОЛЬКО их? На какой период? В войсках ли они?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Uksus, Все равно не соглашусь с Вами.. Да с самого начала он пишет что посчиттал новые ТИПЫ и начинает перечислять просто ВСЕ... А те же СМТ я выделил так как имхо их (с натяжкой) можно причислить к НОВЫМ типам.. так же как ка-50, 52, ми-28Н, су-34 ... а все остальное... о каких новых типах можно говорить применительно с технике советстких времен?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
о каких новых типах можно говорить применительно с технике советстких времен?
Это вот Вы сейчас строго с позиции журноламера говорите:) Новизна типа определяется сроком его принятия на вооружение и появления в боевых/учебных частях. А вовсе не сроками разработки, или первым полетом опытного экземпляра:)
10 лет - это новый тип:)

Да с самого начала он пишет что посчиттал новые ТИПЫ и начинает перечислять просто ВСЕ...
Он вполне определенно написал, что в список вошли в том числе и новые типы. Там в камментах, если почитать, многое проясняется:) Кроме того, надо учитывать, что это цифры по планам от ноября 2008г. Понятное дело, что многое подлежит пересмотру. В целом, картина не изменится от +/- десятка ЛА.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Это вот Вы сейчас строго с позиции журноламера говорите:) Новизна типа определяется сроком его принятия на вооружение и появления в боевых/учебных частях. А вовсе не сроками разработки, или первым полетом опытного экземпляра:)
10 лет - это новый тип:)



Он вполне определенно написал, что в список вошли в том числе и новые типы. Там в камментах, если почитать, многое проясняется:) Кроме того, надо учитывать, что это цифры по планам от ноября 2008г. Понятное дело, что многое подлежит пересмотру. В целом, картина не изменится от +/- десятка ЛА.
Ага.. а если сделать скидку на то как те же пересиленные выше "новые" типы принимались на вооружение благодаря лихим 90 - м уже даже по вашему утверждению о 10 ти летнем сроке их к новым уже нельзя отнести..
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
TLS, не надо делать никаких скидок. Надо принять простую вещь - когда говорят о новых типах, имеют в виду строго срок принятия на вооружение:) Остальное, типа "устарел"/"не устарел" - оно малополезно:) "Раптор" тоже давно уже "устарел" - трахома 90-х годов:)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, не надо делать никаких скидок. Надо принять простую вещь - когда говорят о новых типах, имеют в виду строго срок принятия на вооружение:) Остальное, типа "устарел"/"не устарел" - оно малополезно:) "Раптор" тоже давно уже "устарел" - трахома 90-х годов:)
Ага.... единственная СТОЯЩАЯ НА ВООРУЖЕНИИ трахома как вы говорите, в количестве свыше 100 штук, не имеющая аналогов по как минимум нескольким показателям в мире, разработка которой началась практически одновременно с нашим самолем 5-го поколения который до сих пор окутан завесой тайны и не совершил первый полет, не говоря о перспективах принятия его на вооружения...
Давайте уж будем излагать тогда полностью, а не урапатриотничать.. Я тож люблю свою родину и мне до глубины души обидно за то что благодаря лихим 90-м наши ВВС оказались там где они сейчас находятся, тож хочется верить в лучшее... наше лучшее.. Российское.. однако просто свято верить ... как в того суслика это ж неправильно.. Не мы так "братья" наши в 90-х продали все (ну или почти все) что только можно... да и чего греха таить и сейчас вон на границе то запчасти контрабандой для штурмовиков перехватят, по противокорабельные ракеты то еще бог весть что... все передовые разработки наши которые были давно изучены.. и средства противодействия им если не созданы то создаются.. Факт. Те же китайцы... сколько кидалова было ... на те же Сушки.. часть контракта выполнили а потом кинули наших.. а нах им шлепать 27-е из наших комплектующих, они его в J-11 скопировали ...вот так.. Су-33 ни мы продали так "братья" наши предсерийный прототип впарила и вот вам на блюде технология складного крыла. Алжир от наших "новых" типов отказывается о чем тут говорить...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
TLS, Вы не о том, я понимаю, что сердце щемит и скупая слеза наворачивается при осознании нашего состояния ВВС. Однако, речь была о том, сколько и чего планируют наши военные иметь на 2010 год.:)
То, что случилось в 90-х - это большая грустная песня. Даже известны и виновники всего этого. Мало того, часть из них еще жива и радуется.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, Вы не о том, я понимаю, что сердце щемит и скупая слеза наворачивается при осознании нашего состояния ВВС. Однако, речь была о том, сколько и чего планируют наши военные иметь на 2010 год.:)
То, что случилось в 90-х - это большая грустная песня. Даже известны и виновники всего этого. Мало того, часть из них еще жива и радуется.
Ну да.. понесло как обычно))) я про то что мы из за 90-х теперь называем вот такую технику новыми видами.. да и считаем их поштучно радуясь каждой как дети малые...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
СРАВНЕНИЕ КИТАЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ J-11B С РОССИЙСКИМ СУ-35

Истребитель J-11B является продуктом китайской военной промышленности, которая разработала основные системы самолета: систему управления полетом, авионику, силовую установку, конструктивные особенности планера.

1. Основные усовершенствования: двигатель FWS-10 обладает большей на 700 кг тягой по сравнению с базовым образцом АЛ-31Ф, но в основных режимах полета используется мощность, не превышающая основные показатели АЛ-31Ф.

2. В кабине установлена модная «стеклянная кабина» - пять ЖК-мониторов и ИЛС (индикатор на лобовом стекле). Основные электромеханические приборы удалены с приборной доски.

3. Вместо российской РЛС управления оружием Н001 установлен китайский радар 149Х, который может обеспечить одновременный обстрел двух целей, обеспечивает применение авиабомб, имеет больший «противопомеховый потенциал».

4. Основным оружием самолета является УР воздушного боя PL-12 китайской разработки.

5. В некоторых частях планера использованы композиционные материалы.

Вышеуказанные усовершенствования способствовали повышению боевых характеристики истребителя. Замена российской РЛС привела к уменьшению пустого веса (на российском радаре использовались компьютеры массой в десятки килограммов). Центр тяжести самолета вследствие использования двигателей с большей массой несколько смещен назад, то есть повышена степень статической неустойчивости. Для решения этой проблемы необходимо новое программное обеспечение, а также увеличение массы носовой части планера.
Уровень авионики.
Су-27 обладал авионикой очень низкого уровня, но и J-11B не является передовым самолетом в данной области. Кабина Су-35 оснащена двумя ЖК-мониторами большой площади и ИЛС (с удалением основных электромеханических приборов). Уровень авионики J-11B находится на уровне Су-30МКК, то есть начала 90-х годов.
Огневая мощь истребителя
за счет использования УР PL-12 делает самолет предпочтительнее лишь по сравнению с Су-27СК. Дальность стрельбы этой ракеты преподносится как 80 км, но фактически равняется лишь 50 км (уровень американской УР AIM-120С ранней версии). РЛС 149Х не имеет фазированную антенную решетку и не обладает достаточными характеристиками для устойчивой работы в нескольких режимах. J-11B не может использовать оружие западного производства, так как имеются проблемы с РЛС и компьютером управления огнем. Но в течение 15 лет самолет вполне может быть адаптирован к использованию оружия западного производства.
Конструкция планера.
Используемые композиционные материалы не могут существенно улучшить конструкцию самолета, так как сам планер остался практически неизменным. Су-27 имеет проблемы при выполнении полета на трансзвуковых скоростях. На Су-30МКК были реализованы некоторые улучшения в данной области.
Итоги.
Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М. Этот самолет имел улучшенную авионику, плоскую антенну на базе ПФАР, способность использовать современные УР воздушного боя Р-77 и выполнять бомбометание. Истребитель должен был быть оснащен современной системой управления полетом, а его тяговооруженность должна была быть несколько больше, чем у базового Су-27. Тяговоруженность J-11B осталась практически на уровне Су-27СК.

Су-35, наоборот, является радикальной модернизацией Су-27, его технический и технологический уровень (например, возможность выполнения сверхзвукового крейсерского полета) намного выше, чем у J-11B.
http://china-arsenal.blogspot.com/2009/10/chinese-air-force-j-11b-advantages-and.html

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ----------


КИТАЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 8-10 ЛЕТ
Заместитель командующего ВВС НОАК генерал Хо Вейрон (Ho Weirong) принял участие в цикле передач «Лицом к лицу» китайского государственного телевидения CCTV, посвященного предстоящему юбилею национальной военной авиации.

В ходе интервью ведущий спросил генерала, когда в Китае должен быть разработан истребитель пятого поколения. По словам генерала, научно-исследовательские работы идут полным ходом, первый полет прототипа произойдет несколько позже, после чего истребитель приступит к полномасштабной программе летных испытаний. Генерал Хо сделал заявление, что при сохранении нынешних темпов разработки машина пятого поколения будет принята на вооружение ВВС НОАК в течение ближайших 8-10 лет (ранее 2020 года). (в оригинале написано – «ранее 2010 года», что, вероятно, является опечаткой – «ВП»).
11 ноября ВВС НОАК будут праздновать 60-летнюю годовщину со дня основания. Китай уже разработал истребители четвертого поколения J-10, которые находятся в серийном производстве.

Китайский истребитель нового поколения ориентируется на американские самолеты F-22 и F-35, которые имеют 4 признака пятого поколения – малозаметность, сверхзвуковая крейсерская скорость, сверхманевренность и укороченный взлет. В настоящее время только F-22 находится на вооружении, F-35 и российский Т-50 остаются на стадии разработки, и таким образом, китайская машина станет четвертым в мире истребителем этого поколения.

Генерал Хо также заметил, что истребитель J-10 по своим боевым возможностям эквивалентен американскому F-16. На 11 узлах подвески самолет может нести до 6 тонн боевой нагрузки, взлетная дистанция составляет всего 350 м.


Считается, что разработкой новой машины занимаются НИИ №611 (Чэнгду) и НИИ №601 (Шеньян). Главный конструктор истребителя J-10 Ян Вэй (Yang Wei) был назначен на более высокую должность в руководстве Китайской авиационной промышленной корпорации, что позволит интенсифицировать темпы разработки.

Информация из Интернета показывает, что Китай не сможет полностью скопировать F-22 и признает наличие значительного технологического отставания в этой области. Считается, что Китай может разработать истребитель с одним или двумя признаками пятого поколения в зависимости от успехов в информационных технологиях и требований «внутренней боевой ситуации» (information revolution and interior lines combat situation). Китай надеется, что сможет бросить вызов превосходству США в воздухе.


http://www.china-defense-mashup.com/?p=5416
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
52
некоторые товарищи говорят много интересного о китайских двигателях - особенно об их моторесурсе
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
некоторые товарищи говорят много интересного о китайских двигателях - особенно об их моторесурсе
Вы сейчас о каких двигателях? Об авиационных или об автомобильных? Если об автомобильных то о движках Российского производства думаю таких товарищей в разы больше наберется:-D1
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
52
не ну конечно в ветке про авиацию самый смак флудить про автомобильные движки :)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
"Гражданские самолеты Сухого" не успеют поставить первые лайнеры Sukhoi Superjet 100 заказчикам в 2009 году. Об этом заявил глава "Сухого" Михаил Погосян, передает 11 ноября "Интерфакс". При этом Погосян не стал говорить, на сколько переносятся поставки.
http://www.lenta.ru/news/2009/11/11/ssj/
а подсластить эту горькую пилюлю жизнерадостная информация с официального сайта компании


Москва, 11 ноября. Компания "Сухой" награждена сертификатом победителя практикума по управлению компанией в рамках Global Management Challenge (GMC) - крупнейшего в мире соревнования по стратегическому управлению компанией для менеджеров среднего и высшего звена. Его цель - практическая подготовка руководителей к конкуренции на глобальных рынках. В настоящее время соревнования чемпионата GMC-2009 проходят в России в рамках 4 лиг. 8 команд от компании "Сухой" и ОКБ Сухого участвуют в чемпионате в рамках Промышленной лиги. В апреле следующего года лучшие команды выходят в общероссийский финал. Победитель примет участие в международном финале соревнований. Участие представителей кадрового резерва холдинга "Сухой" в соревнованиях GMC дает возможность встретиться с лучшими командами управленцев российского и международного бизнес-сообщества, получить возможность освоения методов и практического инструментария управления компанией, включая навыки стратегического, производственного и финансового менеджмента.

Соревнованию Global Management Challenge ("Глобальный управленческий вызов") в следующем году исполняется 30 лет. Его родиной является Португалия.

Команды менеджеров со всего мира получают в управление виртуальные компании. Рыночные условия моделируются сложной программой-симулятором, которая делает их максимально похожими на реальные. Задача претендентов на звание лучших молодых управленцев заключается в том, чтобы акции управляемой ими компании к концу игры стоили как можно дороже. Ежегодно в GMC участвуют 30 стран. За звание лучшей управленческой команды сражаются более 15 000 участников по всему миру. Всего в соревновании приняло участие уже около 400 000 менеджеров среднего и высшего звена. С 2006 года в России при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ проводится Всероссийский отборочный этап GMC. Ежегодно через него проходит около 1 тыс. участников из 40 российских регионов. Холдинг "Сухой" в настоящее время осваивает новые виды продукции - региональный самолет "Сухой Суперджет 100", многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель пятого поколения. Внедрение инновационных образовательных технологий в бизнес-образование будущих руководителей, обучение их современным методам управления и организации производства позволит компании сохранить и упрочить позиции на мировом рынке авиастроения в условиях жесткой конкуренции.

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2951
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Lockheed Martin обвинили в создании "бракованного" истребителя F-22
Американская компания Lokheed Martin сознательно использовало бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей F-22 Raptor. Об этом, как сообщает AP, заявил в иске к компании бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен (Darrol Olsen). По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты.
Основной брак, по оценке бывшего инженера Lockheed Martin, заключается в том, что радиопоглощающее покрытие, применявшееся при создании F-22, могло стираться с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. В общей сложности, Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 килограмма) покрытия.

Иск к Lockheed Martin Олсен подал в октябре 2007 года, однако на рассмотрение суда он был передан только в начале ноября 2009 года. По заявлению Lockheed Martin, данные Олсена не соответствуют действительности, и компания намерена отстаивать свою позицию в суде. Олсен проработал в компании до 1999 года. Истребитель F-22 Raptor разрабатывался Lockheed Martin с 1983 года, а серийное производство был запущен в 2001 году.

В своем иске Олсен потребовал от Lockheed Martin вернуть правительству 50 миллионов долларов за каждый из 183 уже собранных или законтрактованных F-22, а также оплатить его судебные издержки. Таким образом, если исковое требование инженера будет удовлетворено, американской компании придется выплатить около десяти миллиардов долларов.

К 2009 году были выпущены 141 F-22 Raptor. Ранее планировалось, что к 2011 году будет произведено 188 самолетов, однако в текущем году Конгресс США убрал из военного бюджета на 2010 год расходы на закупки истребителя. Этот бюджет был утвержден президентом США Бараком Обамой в октябре 2009 года.

F-22 пока является единственным в мире истребителем пятого поколения и самым дорогим военным самолетом. Стоимость F-22 Raptor составляет 140 миллионов долларов. Стоимость одного летного часа истребителя также является одной из самых высоких - около 45 тысяч долларов.

Американский истребитель способен развивать максимальную скорость до 2,4 тысячи километров в час, в то время как крейсерская скорость составляет 1,9 тысячи километров в час. Вооружение истребителя представляет одна 20-миллиметровая пушка, а также навесное оружие (ракеты "воздух-воздух" и "воздух-земля") или бомбы. Штатное вооружение истребителя размещается во внутренних отсеках, для снижения "заметности" самолета.


http://www.lenta.ru/news/2009/11/12/f22/

---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

А китайцы не могут-))))))))))
http://www.fishki.net/comment.php?id=60565
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
13.11.09 "КИТАЙСКИЙ HQ-4 GLOBAL HAWK" СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Guizhou Aviation Group (GAV) объявила об успешном первом полете БЛА Xianglong, состоявшемся 7 ноября в 12:21 по местному времени. Первый полет проходил в аэропорту Аншун и длился 18 минут.

Xianglong, или "китайский HQ-4 Global Hawk", является совместной разработкой Guizhou Aviation Group и Chengdu Aircraft Design Institute (CADI). Аппарат впервые был обнародован в 2006 году на авиашоу в Чжухае и завершил высокоскоростные пробежки в 2008 году. Фюзеляж, оперение и двигательная установка разработаны в GAV, пробные испытания, изготовление и окончательная сборка были проведены в CADI.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Американская компания Lokheed Martin сознательно использовало бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей F-22 Raptor.
Враньё! Бизнесмены на Западе все честные и порядочные до поносу! Им даже в голову не приходит что-то делать неправильно, тем более - крысить деньги государственные:)

Иск к Lockheed Martin Олсен подал в октябре 2007 года, однако на рассмотрение суда он был передан только в начале ноября 2009 года.
Какая замечательная судебная система! У них даже Ельцина не было, а поди ж ты, исхитрились таки, сделали как у нас....

Истребитель F-22 Raptor разрабатывался Lockheed Martin с 1983 года, а серийное производство был запущен в 2001 году.
О как... от начала разработки до серии - 18 лет.

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

Guizhou Aviation Group (GAV) объявила об успешном первом полете БЛА Xianglong, состоявшемся 7 ноября в 12:21 по местному времени. Первый полет проходил в аэропорту Аншун и длился 18 минут.
У меня стойкое ощущение, что это таки не просто БПЛА... Это, блин, и зач0тная крылатая ракета:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Uksus,
По F-22... слушая я же не ошибаюсь что проблемы с покрытием были и у F-117 и у B-2 ?!?!?!?!?!
типа ..шибко легко смывалось ...и закрышивать самолеты по новой нужно было почти после каждого полета.....

напыление слетало не хуже чем тефлон с китайских сковородок?!?!?