Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
#81
"Илюшин Финанс" типа перекупщик чтоль? Они ж авиаперевозки сами не осуществляют? Сдавать самоли будут?
Он предоставляет авиатехнику в лизинг!

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

"Достали уже эти посредники! Достали всех!" (с)ВВП:)
Илюшин финанс предоставляет лизинг! я считал что это общемировая практика?!?!?
Разве мировые авиакомпании напрямую покупают самолеты у Боинга или Эйрбаса ?!?!?!?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#82
Илюшин финанс предоставляет лизинг! я считал что это общемировая практика?!?!?
Разве мировые авиакомпании напрямую покупают самолеты у Боинга или Эйрбаса ?!?!?!?
Почему не могут напрямую покупать? Почему надо кормить еще какую-то контору из-за которой растет конечный ценник? Почему "Аэрофлот" напрямую покупал самолеты?:) Общемировая практика - это не эталон, хотя, быть может, все-таки эталон - но эталон порочности:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#83
Почему не могут напрямую покупать? Почему надо кормить еще какую-то контору из-за которой растет конечный ценник? Почему "Аэрофлот" напрямую покупал самолеты?:) Общемировая практика - это не эталон, хотя, быть может, все-таки эталон - но эталон порочности:)
...Мастерски ушел от прямого ответа-)))) :)
ладно сейчас сам поищу ответ-))))))))

---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Объявляю вечер позитива и надежд на лучшее
:)
нарыл.
Защита для ракет

Уникальную технологию создали на обнинском научно-производственном предприятии. Секретные военные предприятия готовы делать гражданскую продукцию. ОНПП "Технология" может обеспечить потребности России в кремнии для солнечных батарей. Пока же благодаря этому веществу в Обнинске создают головные обтекатели зенитных ракет.
В любой боевой ракете главное - это не ее заряд, а компьютерный мозг. Однако как защитить этот мозг и не сбить ракету с курса? После долгих экспериментов и теоретических исследований ученым из Обнинска удалось найти отвечающее всем требованиям вещество. Им оказался диоксид кремния.

"Сырьем для производства обтекателей является кварцевое стекло, которое поставляется в виде трубок. Дальше происходит процесс перемалывания, добавляется вода, образуется гель кремниевой кислоты", - пояснил начальник лаборатории Гарри Рогов.

Уникальные обтекатели проходят полный цикл - от разработки до стендовых испытаний. Главная "кухня". "Повара" заливают сметанообразный кварц в формы. Затем полученные заготовки обжигают в печи при температуре 1300 градусов. Обтекатели настолько прочные, что резать их можно только алмазными дисками.

"Мы можем производить ту продукцию, которая не производится и не может производиться практически ни на каких других предприятиях России. Мы за эту проблему беремся и готовы ее решать", - заявил главный конструктор НПП "Технология" Михаил Русин.

Самую важную часть ракеты подвергают вибрационным испытаниям. Затем проверка нагрузками до 150 G, единиц свободного падения. Хотя перегрузка ракеты при полете - в пятнадцать раз меньше.

"С одной стороны, керамика хрупкая. Если стукнуть по ней молотком, она разлетится. А с другой, - на нее можно воздействовать одновременно при нагревании до полутора тысяч градусов", - сказал Владимир Викулин, генеральный директор НПП "Технология".


В ходе эксперимента создаются реальные условия полета ракеты. Она стартует. Головная часть нагревается до 2200 градусов. Эта температура создается мгновенно. На обтекателе стоят специальные индикаторы, которые подтверждают, что жар достиг максимума. Тем не менее после эксперимента обтекатель остается невредимым.
"В этом заключается уникальность этих изделий. Огромные температуры, огромные нагрузки. Соединен с металлическим корпусом ракеты, внутри антенна и великолепные технические характеристики, то есть точное наведение на цель", - рассказал Владимир Викулин.

Технологии "длинной руки" - так называют свои установки расчеты ПВО - пригодились не только при создании ракет "С-300", "С -400", зенитно-ракетного комплекса "Бук" и других. В планах предприятия, которое находится в процессе перехода в госкорпорацию "Ростехнологии", - участие в строительстве пассажирского самолета МС-21. Опыт создания углепластиковых обтекателей диаметром четыре с половиной метра для ракет-носителей "Протон", "Рокот", "Ангара" вполне позволяет участвовать в разработке магистрального самолета XXI века.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=287120

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Еще один элемент 5-го поколения
Золотой "фонарь" для летчика
Технологии напыления на стекло применяли еще при строительстве мавзолея Ленина. Теперь нанослои металла, нанесенные на остекление кабины истребителя, служат для защиты от солнца и вражеских локаторов, а композитные многослойные крылья делают самолеты легче.

Авиационные технологии в мавзолее Ленина. Когда в 20-е годы делали саркофаг для вождя пролетариата, вряд ли кто-то думал, что оригинальные технические решения пригодятся в космонавтике и авиации.

"Работа была большой государственной важности, за нее дали Ленинскую премию. Это стекло, которое не пробивает пистолет и не может взорвать граната", - говорит заместитель генерального директора ФГУП "ОНПП Технология" Валерий Темных.

В обнинском НПО "Технология" таких заданий особой важности и потом было не мало. Когда началась работа над самым грандиозным проектом отечественной космонавтики - "Энергия-Буран", вопрос, кому доверить разработку остекления кабины, даже не стоял. "Предприятие разработало новое стекло, несуществующее в природе. Мы его сами синтезировали", - рассказывает Темных.

Задача стояла непростая: стекло должно выдержать огромное давление и температуру, защитить от радиации. После полета сняли данные о температуре. При торможении "Бурана" датчики показали почти тысячу градусов. Теплозащита фюзеляжа стала отслаиваться, часть обшивки попала на стекло кораб/ля. Однако обнинское изделие выдержало.

С тех пор технологии шагнули вперед и буквально стали не заметны человеческому глазу. Такое стекло кабины истребителя на вид от обычного не отличишь, но на уровне молекул это сложное инженерное решение. "Общая толщина - примерно 90 нанометров, каждый слой - примерно 10 - 20 нм. Сочетание этих слоев позволяет на 50 % снизить тепловое излучение от солнца. Для индусов, куда мы поставляем МиГ-29, это очень актуально", - подчеркивает генеральный директор ФГУП ОНПП "Технология" Владимир Викулин.

Вот они - корабельные МиГи для индийской армии. Это недавние испытания на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Первая в истории посадка на палубу истребителя Миг-29КУБ. В Северном море защита от солнца летчикам, конечно, не понадобилась - шел снег. Но когда самолеты отправятся к заказчикам в Индию, обнинские стекла будут весьма кстати. "Фонарь" - так по-авиационному называется остекление кабины самолета - в процессе производства делают буквально золотым. Частицы драгоценного металла распыляют в вакууме. Стекло становится антибликовым, сохраняет прозрачность и уменьшает радиозаметность самолета. "Соты мы делаем из полимерной бумаги", - рассказывает сборщик-клейщик участка сотопластов цеха Татьяна Панова.

А это уже детали фюзеляжа. Сотовый заполнитель, клей, углепластик - все собирают и отправляют в печку. Через восемь часов получается "пирог" особой прочности, а главное - легкий. Для современных самолетов композитные материалы незаменимы. "Без данных материалов создание самолетов будущего, типа МС-21 и тех самолетов, которые последуют за ними, невозможно, - подчеркивает главный технолог НПК "Композит" Николай Выморков. - Невозможно обеспечить конкурентоспособность с западными самолетами и обеспечить те показатели экономической и топливной эффективности, чтобы наши самолёты успешно конкурировали с западными образцами".

МС-21 должен полететь в 2015 г., западные конкуренты пока отстают. Композитное оперение самолета или, как его называют специалисты, "черное крыло". В отечественном авиастроении - это первый опыт использования такой технологии. Но точно не последний. Конструкторы уверены, в самолетах будущего будет минимум металлических деталей и максимум новых российских технологий. Так что без работы в Обнинске не останутся.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=321043
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#84

В НАТО рассказали о стычке своих истребителей с российскими
Немецкие военные рассказали об инциденте с участием истребителей Люфтваффе, а также ВВС России и Финляндии, произошедшем 15 сентября над Балтийским морем.

Как пишет Rheinische Post со ссылкой на представителя бундесвера, звено немецких истребителей Eurofighter вело патрулирование эстонского воздушного пространства, когда им поступила команда вылететь на перехват российского самолета ДРЛО А-50, который приближался к границам прибалтийской республики.
Немецкие пилоты подлетели к российскому самолету и попытались выйти на контакт с ним, однако разведчик сохранял радиомолчание.
Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.
В воздухе началась суматоха, в ходе которой три российских и два немецких самолета подлетели к воздушной границе Финляндии.
На перехват вылетели два финских F-18, пилоты которых потребовали и от немцев, и от русских не пересекать границу и эскортировали участников инцидента в нейтральное воздушное пространство.
После этого все самолеты благополучно вернулись на свои базы.
Представитель пресс-службы Главного штаба Сил обороны Эстонии Эверт Паас подтвердил газете Postimees, что инцидент действительно имел место, однако подчеркнул, что все было не так, как об этом пишет немецкая пресса. При этом эстонскую версию событий он озвучивать не стал.
Вместе с тем Паас заявил, что российский разведчик А-50 не пересекал эстонскую границу.
Российские военные пока никак не комментировали произошедшее. Как сообщалось ранее, ВВС стран НАТО по очереди патрулируют воздушное пространство стран Балтии, так как у Латвии, Литвы и Эстонии собственных истребителей и подготовленных пилотов не хватает.
http://www.lenta.ru/news/2009/11/03/finn/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#85
есть информация что....
05.11.09 ВВС ИНДИИ ПОДПИСАЛИ ОФИЦИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С РОССИЕЙ О ЗАКУПКЕ УДАРНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#86
Diz, никак не вкуриваю, УДАРНЫЙ истребитель - это что за зверь?:) Спроси у индусов?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#88
щаз...только астральную связь настрою...с ихним канструктарам ПАКФАф :)
Я вот знаю такие категории истребителей:
1. Фронтовой истребитель (просто истребитель, самолет для завоевания превосходства в воздухе)
2. Истребитель-перехватчик
3. Истребитель-бомбардировщик
4. Многоцелевой истребитель.
Что есть УДАРНЫЙ, фиг знает. То ли под И-Б попадает, то ли под многоцелевой.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#89
Я вот знаю такие категории истребителей:
1. Фронтовой истребитель (просто истребитель, самолет для завоевания превосходства в воздухе)
2. Истребитель-перехватчик
3. Истребитель-бомбардировщик
4. Многоцелевой истребитель.
Что есть УДАРНЫЙ, фиг знает. То ли под И-Б попадает, то ли под многоцелевой.
У меня две версии:
1-Репортер "перемудрил"
2-Индусы больше знают, что должно ударять в случае войны по Пакистану или Китаю с воздуха....ударный самолет или многоцелевой истребитель-бомбардировщик-перехватчик. :)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#90
Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.
Представляю как потяжелели сразу штаны немецких пилотов :-D Зачастили наши "А-50" к границам Европы.. и эт черт возьми хорошо! :)

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

Про УДАРНЫЙ отсюда посыл наверное: "Единый ударный истребитель" (Joint Strike Fighter, или JSF).
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
52
#91
комментарии участника событий (с нашей стороны) :)
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/5975375793871593158841257269159_all.shtml?topiccount=
Пересвет:

Даа... Интересно посмотреть на свой самолет глазами супостата... А ведь я их тоже фоткал, когда они подошли... сначала, правда, показалось, что это F-16(уж очень сбоку похож)... если кто подскажет, как выложить анонимно фотку в нэте, выставлю фотку того самого Еврофакера из Jagdgeschwader 74(http://en.wikipedia.org/wiki/Jagdgeschwader_74)...
... прошло уже аж 1,5 месяца, а они только сейчас это вспомнили эту историю... недаром эстонцы)))... и главное, какие выдумщики http://rus.postimees.ee/?id=166287
... но вот одного они не сказали... ведь там были еще и... Шведы!...)

ПыСы Товарищ Ржевский! Смеялся до глубины слёз! Завтра отдам распечатку стихов про А-50 тому самому начальнику! ... тока одна неточность - летали мы в фуражках...

 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#93
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#94
А кто знает...в какую часть у нас поступили Су-34 ?!?!?!?

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------



http://lenta.ru/news/2007/01/24/rusind/
Да в Липецке они вроде так и торчат.. в количестве 3 штук...

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

Diz, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014594 старенькая, но интересная ссылочка
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#96
Diz, а ты гришь никто кроме нас не ходит в эту ветку :-D Suren себе или количество сообщений поднимает, или смайл новый для себя открыл.. во всех ветках присутствует :-D
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#98
Нажмите на оффтопик "жми сюда", там плакат :)
Зачем мне поднимать количество?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#99
Предполагается иметь в частях ВВС РФ в 2010 году:

16 Ту-160
54 Ту-95МС
78 Ту-22М3
2 Ту-22МР

18 Ан-124
12 Ан-22
121 Ил-76

144 МиГ-31
144 МиГ-29
222 Су-27

2 Су-34
162 Су-24М
108 Су-24МР
6 МиГ-25РБ/РУ
218 Су-25

12 А-50

180 Ми-24
12 Ми-28Н
4 Ка-52
335 Ми-8 и Ми-9
22 Ми-26
4 Ка-27ПС


В учебных и испытательных частях планируется иметь:

5 Ту-95МС
6 Ту-22М3
1 Ан-124
8 Ил-76
14 МиГ-31
114 МиГ-29
52 Су-27
14 Су-24М
3 Су-24МР/МП
22 Су-25

100 Ми-24
? Ми-28Н
? Ка-52
8 Ка-50
146 Ми-8
16 Ми-2
8 Ми-26

Взято с ВИФ, сцылка: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1703/1703335.htm
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Uksus, простите, но ИМХО это подборка сделанная журналамером уж очень далеким от авиации.. Одна фраза "засчитал машины НОВЫХ ТИПОВ" наталкивает на то чтобы дальше эту муть не читать... ТУ - 95МС... уж очень новый тип.... так же как и Миг -25 :-D понятно конечно что чел пытался систематизировать инфу из открытых источников, НО опять же сваливать в одну кучу Су-27 и Су- 27СМ (коих у нас 2 или 3 полка на дальнем востоке) - непрофессионализм в высшей степени, так же впрочем как Миг-29 и Миг - 29 СМТ, да и Ми-28 в войсках поболе, так же как и ка - 50, 52.Да и Су - 34 один точно прикарманил)))) (наверное на параде 2 увидел и написал)))))