Не заводится на горячию

Давай сделаем опрос, что же все таки это, а потом посмотрим)))

  • Сигнализация мозг парит

    Голосов: 3 33.3%
  • Датчики, ЭБУ и т.п.

    Голосов: 6 66.7%

  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Фев 2010
318
0
16
#42
так какая же марка для севера подходит? собираю мнения для покупки будующей машины
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#45
Денис К, меняю датчик ХХ. он только оригинальный, дорогой зараза.
И что лучшше заводится после его замены?
Чудеса какие то. Что за Таета, у которой датчики ХХ считаются расходником. Вместе с маслом надо менять датчик ))))
До этого даже Наши машины не опускаются))))

Попропуйте в этот раз поменять датчик температуры.


А по марке машины - не услышите Вы одного мнения. Каждый будет хвалить свое болото. Попробуйте создать тему по этому вопросу. Выскажите свои пожелания.
 
#47
И что лучшше заводится после его замены?
Чудеса какие то. Что за Таета, у которой датчики ХХ считаются расходником. Вместе с маслом надо менять датчик ))))
До этого даже Наши машины не опускаются))))

Попропуйте в этот раз поменять датчик температуры.
именно, чет как то очень странно, видать чет до этого датчика....
а по поводу машины, это сколько денег есть, вообще вы сейчас ездите на хорошем авто
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#48
у фольсов старого поколения естьтакой датчик - это температурный датчик)
Это если покупать китайский за 200 руб. Оригинал под 1 тыс. стоит.
Я разбирал эти китайские. У них завольцовка фиговая. И в него попадает с наружи вода и влажный воздух. И они внутри все зеленые. Их можно ставить, но после установки тщятельно обезжирить наружную часть, и промазать герметиком. Тогда и китайские ходят.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#49
DenisKa, не лезте ни куда, ради Бога. Не слушайте никого. И свечи не вздумайте трогать. К датчикам вообще не подходите, у Вас ВСЕ(!) нормально!!!

Когда ЭБУ видит разную температуру не заведеного(!) двигателя и воздуха он не может "сообразить" сколько бензина лить (как сильно и на сколько времени открывать форсунки). Это случается когда двигатель "недогрет". Т.е. когда только что отработал авт. подогреватель, или недавно включенный эл. котел. Просто дайте время двигателю равномерно прогреться (выровнять температуру ОЖ и самой железки) - все запустится с пол тыка.
Так же подобное "лечится" корректировкой некоторых параметров ЭБУ. (Как - говорить не буду, ибо с острым аппендицитом человек идет в больницу, а не сам вырезает себе, обращайтесь к специалистам.)

П.С. НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! Дороже выдет. (Если бы критичные к запуску датчики не работали - он бы и на холостую не запускался) У Вас современный, надежный и качественный автомобиль, не надо с ним обращаться как с автотазиком.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#53
мое мнение такое же, но все же хотелось бы услышать советом, может у кого было такое. Вобщем пусть проведут диагностику, и вердикт я выставлю в теме.
А так я толком ничего не увидел в ответах.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#54
Ну еще не научились ремонтировать авто по фото.))))
Хотя попробуй нагреть машину автономнкой, и подождать. И после этого завести машину. Хотя я сомневаюсь что это поможет.
 
#56
RINA,да, тойота отличная машина, они очень хорошо ездят в наших условиях. попробуйте посмотреть в сторону жипов при выборе следующей машины, и оно будет ездить еще лучше... (делаю пометку, я не тойтовод, просто говорю факт)
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#59
вчера нагрел - не завелась. Подождал - не завелась. Прошло 2 часа - завел без автономки.
Значит теория о разности темп ОЖ и воздуха тут не катит. Проверь свечи всетаки после неудачной попытки завести.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#60
DenisKa, :) толком:
1. Не запускается из-за большой разницы температур (показаний датчиков) у двигателя.
2. Проверить можно медленным и долгим прогревом двигателя. (как вариант: включаете подогрев, выключаете, ждете четверть времени нагревания, запускаете: Включили в розетку на час, выключили, ждете 15 мин, попробовали запустить) Не пробуйте запускать(!) сразу после прогрева.
3. Было такое на лансерере Х 2009г.в., "вылечил" не открывая капота (не говоря уже про свечи и замену датчиков)

Еще раз: Ни в коем случае не лезъте в двигатель - не мешайте ему работать. :)

Кстати... А одеяло (укрывашка) на двигателе у Вас имеется?...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.