Не заводится на горячию

Давай сделаем опрос, что же все таки это, а потом посмотрим)))

  • Сигнализация мозг парит

    Голосов: 3 33.3%
  • Датчики, ЭБУ и т.п.

    Голосов: 6 66.7%

  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#81
Откуда вы такого начитались? Никогда не было таких датчиков.
Ну не а чего прикольный же датчик, валишь на своей тачке 120,а впереди поворот и тут хлоп датчик считает что движка перегрелась и выключает подачу топлива)) а у тебя тапки 225 одеты,скорость 120 км/ч и гидрач из за того что двигатель заглушен не работает)))
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#82
Trianon, а в этом случае разве не должна ошибка записаться? И он жеж орать-пищщать-моргать должен, что мол, "перегрев, хозяин!!!"

Интересно до какой же температуры гидроник должен греть ож,чтобы этот датчик сработал?
Вот я тоже думаю... 105-110 где-то... Так гидроник в мороз может нагреть этот датчик тока если движок сам загорится (тьфу - 3 раза) :)

На туарегах колхозно врезанный подогрев вызывает включение вентиллятора радиатора. Потому что ЭБУ "думает" что датчик с ума сошел и на всякий случай включает охлаждение на всю катушку.

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------

Откуда вы такого начитались? Никогда не было таких датчиков.
Может имеется ввиду датчик температуры ОЖ? Всмысле - выход за пределы?

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Ну не а чего прикольный же датчик, валишь на своей тачке 120,а впереди поворот и тут хлоп датчик считает что движка перегрелась и выключает подачу топлива)) ***
А разве не запрещается глушить двигатель при перегреве (если нету утечки ОЖ)? На сколько я помню - нада остановиться (чтобы нагрузки на двигатель не было) включить печку на всю, открыть капот и немного прибавить газу (1.5-2 т. оборотов) Чтобы не допустить закипания и образования паровой пробки.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#83
Trianon, а в этом случае разве не должна ошибка записаться? И он жеж орать-пищщать-моргать должен, что мол, "перегрев, хозяин!!!"



Вот я тоже думаю... 105-110 где-то... Так гидроник в мороз может нагреть этот датчик тока если движок сам загорится (тьфу - 3 раза) :)

На туарегах колхозно врезанный подогрев вызывает включение вентиллятора радиатора. Потому что ЭБУ "думает" что датчик с ума сошел и на всякий случай включает охлаждение на всю катушку.

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------



Может имеется ввиду датчик температуры ОЖ? Всмысле - выход за пределы?

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------



А разве не запрещается глушить двигатель при перегреве (если нету утечки ОЖ)? На сколько я помню - нада остановиться (чтобы нагрузки на двигатель не было) включить печку на всю, открыть капот и немного прибавить газу (1.5-2 т. оборотов) Чтобы не допустить закипания и образования паровой пробки.
Это был черный юмор, всем думаю понятно чем грозит заглохший двигатель перед поворотом на большой скорости в машинах с гур)))
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#84
de_padlo, та нееее, это то панятна :))) Что юмор.

Просто размышляю вслух. Если б реальная какаянть защита от перегрева предусмотрена была в машине - корректно ли ей было бы глушить двигатель, или как на туареге все же лучше включать вентиллятор...
Я вот о чем :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#86
Может имеется ввиду датчик температуры ОЖ? Всмысле - выход за пределы?
Хм, думаете речь идёт про ДТОЖ?
Датчик -защиты от перегрева двигателя! пока не остынет авто не заведется!!!!!!! С 2004 года на всех авто устанавливается!
Так ДТОЖ не отключает мотор, некоторые ЭБУ могут только поднять обороты на пару сотен при перегреве, но что-бы заглушить или не дать завести мотор - это нет.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#87
Хм, думаете речь идёт про ДТОЖ?***
Ну наверное... я хз... "Концевик" включения вентиллятора радиатора, мне кажется меньше похож на такой "датчик" А больше я не знаю что может мерять температуру двигателя.

Датчик для приборки (если отдельно) - тому ощще фиолетово че там происходит. Датчик температуры всасываемого воздуха?... :) Если тока во впускном коллекторе ничего не горит он за пределы никак не выдет, имхо.

Датчик температуры окр. воздуха - в бампере, вроди... О! Стоп! А не может гидроник выхлопом на этот датчик "дышать"?... Ммм?...

Хотя нет.. на электро-котле тоже самое жеж...
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#88
Датчик температуры всасываемого воздуха?... Если тока во впускном коллекторе ничего не горит он за пределы никак не выдет, имхо.
Даже если его нагреть паяльной лампой, машина заведётся и будет работать. :)

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------

Датчик температуры окр. воздуха - в бампере, вроди... О! Стоп! А не может гидроник выхлопом на этот датчик "дышать"?... Ммм?..
Он не имеет отношения к работе двигателя, и данные туда не передаёт.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#90
Утверждать не буду,но на сколько мне помница при неисправности дпкв машину не заведешь,хотя как это привязать к температурному режиму (мысли в слух)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#91
хотя как это привязать к температурному режиму (мысли в слух)
Привязать трудно, притянуть за уши проще.
Но тогда прийдётся придумывать, почему после остывания горячий мотор работает, и после нагрева заводится как ни в чём не бывало. :lol:
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#92
pioneer, Тепловое расширение при локальных нагревах (работа гидроника) вызывает деформацию посадочного места датчика коленвала и/или распредвала => некорректный сигнал для ЭБУ.

А чо? Нормальные такие уши :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#93
pioneer, Тепловое расширение при локальных нагревах (работа гидроника) вызывает деформацию посадочного места датчика коленвала и/или распредвала => некорректный сигнал для ЭБУ.
А чо? Нормальные такие уши
Ога, но не для Тойоты. У неё посадочные места этих датчиков внутри блока двигателя расположены. :lol:
 
25 Сен 2011
1,169
5
38
г.Салехард
#94
Еще раз повторю для желащих поболтать! если гидроник врезался в то же самое место где был котел, (т.е выход с гидры ) то дело в датчике !!!!!
Более сказать Вам нечего!!!!!
 
25 Сен 2011
1,169
5
38
г.Салехард
#96
Предлагаю лечение проблемы ! взять на время одеяло укрыть движку ! и если заведется то думаю дисскусии на тему будут закрыты!:drinks:
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#97
Предлагаю лечение проблемы ! взять на время одеяло укрыть движку ! и если заведется то думаю дисскусии на тему будут закрыты!:drinks:
т.е. чел будет ждать остывания движки чуть больше и это докажет вашу версию?

ЗЫ. по колесам постучать надо и стекла протереть...
ЗЗЫ. зря немного забыли про свечи, имхо...
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#98
если гидроник врезался в то же самое место где был котел
именно там и стоит гидрон!

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

т.е. чел будет ждать остывания движки чуть больше и это докажет вашу версию
Андрюха, я постою в сторонке)))
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Заманчивое чтиво. Местами улыбнуло не по детски. Особо понравилось про отключение двигателя в результате перегрева и датчик температуры окружающего воздуха.:good: По существу kim в начале дал почти правильный ответ. ДОЖ нагревается быстрее чем детали двигателя ЭБУ подачу топлива расчитывает по показателям ТОЖ. То, что он расчитал фактически для текущего состояния двигателя по Т является слишком бедной смесью. Там есть еще ньюансы но они счас не важны.
Проверь. Запусти машину через 7-10 минут после отработки гидроника.
Поддержу kim в том, что не нужно искать черную кошку в черной комнате. Её в Вашем случае там нет. Не трогайте машину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.