Нужен нам клуб "бездорожной" техники

Снегоходо,лодочный,квадроциклетный клуб :)


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
#1
Нужен клуб снегоходов,лодочников и квадроциклистов?
АвтоДР есть а такого нет.....голосуем вносим замечания и предложения конец голосования 30.11.2011. в 12-00
Пишем если согласны,то технику какая у вас и примерную область помощи,
пример буран 640, разбираюсь в настройке карбюратора,есть ключи и тд.и тп.

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

заходим смотрим,пишем и голосуем:oops:
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
621
0
16
#2
Блин, тему мне кажется не в том разделе открыли, вчера весь день целенаправленно искал, сегодня случайно нашел )))

По сабжу.. конечно нужен, у мну снеж Polaris iq 600. вот тока особа не разбираюсь ни вчем, ну разве что в пиве :\"\":
 
13 Сен 2010
192
0
16
#3
Я давно уже думал об этом, да же, кое чего начал подокументам собирать

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------

Предлагая собраться и обсудить.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#4
Можно будет соревнования мутить, если будет клуб. Спонсоров подтянуть - и айда!
Сам вроде как шарю малеха в Поларисах снегоходах...
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
#10
так можно итак и без всяких клубов собираться по интересам....было бы желание и время...
Ребята а не за просто покатушки а о реальной помощи,чтоб кто то где то с ключиком,мозгами или гаражом помог,по суте дела,я сам ремонтирую свой снегоход,есть и ключи и гараж,охота и другим помочь,пообщаться чет расказать как где,сделать это(натяжка гуси в городе от 2000) а ТО 3000 и выше,а это можно сделать за 2-3 часа в гараже и в компании единомышлеников,я не за наклейки и статусы,я за ВАС