Паромная переправа 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Окт 2011
5,190
0
36
#21
Что мешает обилечивать непосредственно на пароме во время движения и посадки?


Sent from my iPad using Drahelas App mobile app
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#23
Начинается период блин...как же хорошо, что у нас это в прошлом...и очереди, и не очереди, и скандалы, и холод, и ветер ..бррррр...
Только из-за этого рада Салехарду)))
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#25
Не вариант ибо не будет тогда порядка на кпп вообще

Есть примеры гле подный порядок. Даже без кпп вообще.


Sent from my iPhone using Drahelas App mobile app

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

Не вариант ибо не будет тогда порядка на кпп вообще

Про накопительные полосы слышали что нибудь?


Sent from my iPhone using Drahelas App mobile app
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#28
Слышал. А вы попробуйте вбейте эти правила в головы нашим жителям. Я пас.....
А я возьмусь. С помощью доброго слова, святой воды и молитвы.



ах, да.... и хорошего расчета огнемётчиков. Ну, на крайний случай. Для начала.
А потом как положено - слово, вода, молитва...
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#31
есть правовые основания для существования списков? Николь, если да, то конкретно укажите, пожалуйста, реквизиты. и нормы из него.
то, что полицию пропускать, пожарку и скорую, для этого списки не нужны, это в текущем режиме.
пропуск по спискам остальных, народ хочет знать правовую основу такого подхода.
еще вопрос: можно ли поставить такой шлагбаум, который открывается не кнопкой смотрящего, а по штрихкоду купленного билета на выезд и на въезд?
 
#32
можно ли поставить такой шлагбаум, который открывается не кнопкой смотрящего, а по штрихкоду купленного билета на выезд и на въезд?
технически такие возможности есть и оборудование существует такое, но исходя из финансовой, организационной и прочих сторон вопроса данное нововведение в ближайшее время внедрено не будет.....я так думаю....
 
19 Май 2010
715
0
16
#33
_nikol_, а увеличенный тариф, для тех кто желает без очереди проехать еще не придумали? или абонемент какой нибудь?
 
19 Май 2010
715
0
16
#36
С таким предложением исключительно к перевозчику с обращением
:drinks: да надеюсь, что уже не нужен будет в этом году))) а так я считаю было бы честно продавать такие пропуска, при определенном количестве проданных абонементов - в их покупке отпала бы необходимость сама собой! А по 100 рублей - опять будут очереди и все с ними связанные качели. Цена должна быть - рыночная.
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#37
есть правовые основания для существования списков? Николь, если да, то конкретно укажите, пожалуйста, реквизиты. и нормы из него.
А какие правовые основания нужны? Реском - частное предприятие, что ему мешает, например, своих сотрудников пускать без очереди или автомобили с номерами ООО?

Я бы предложила ввести абонементы со скидкой для тех, кто каждый день туда-сюда на работу ездит, все же 200 руб. в день (около 5000 в месяц) многовато. Сделать абонемент рабочего дня за 2000-3000 руб. и время на оплату проезда меньше бы тратилось.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#39
Реском - частное предприятие,
Я бы предложила ввести абонементы со скидкой для тех, кто каждый день туда-сюда на работу ездит, все же 200 руб. в день (около 5000 в месяц) многовато. Сделать абонемент рабочего дня за 2000-3000 руб. и время на оплату проезда меньше бы тратилось.
В данном случае это скорее всего невозможно т.к. тут идет субсидирование и возможность применения рыночных механизмов очень ограничено.

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

А вообще у меня претензии по качеству работы паромной переправы не к перевозчику, а к заказчику. Он (заказчик) как лицо финансирующее данный вид работы должен осуществлять постоянный мониторинг за качеством предоставляемых услуг подрядчиком. И вина за весь этот бардак который творится на переправе наверное больше висит на заказчике потому как из года в год проблемы одни и те же и улучшения нет. Паромы на которых осуществляется перевозка изначально не соответствовали объему перевозки и погодным условиям которые бывают в наших краях (я имею в виду ветер на реке), заявленное количество работающих единиц техники далеко не всегда соответствует действительности. От сюда и повторяющиеся из года в год одни и теже проблемы.
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#40
да хоть бестолку мотающихся не будет. по мне хоть пусть 10 тысяч в месяц будет. не ездил и ездить не буду)))
Я главней всего, а на остальных плевать и хоть трава не расти, так получается? Если ты не ездишь и не будешь ездить, то почему тебя вообще беспокоят очереди и "бестолку мотающиеся"? У меня муж ездит, знакомые многие ездят именно не праздно шататься, а на работу, многие по работе часто ездят т.к. все департаменты и головные организации в Салехарде, люди в поликлиники и мед.центры ездят. Процент праздно шатающихся высок в выходные, да и то кому какое дело, кто для чего ездит, обеспечьте нормальное сообщение между городами либо мостом, а в его отстутвие паромами.

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

местный, полностью согласна. Будет контроль за перевозчиком, будут решены многие проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.