Паромная переправа 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#41
Визави, ну или как вариант вообще прекратить паромное сообщение между городами, будем только вертолётами, ну чтоб наверняка очередей не было:)
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#42
Визави, в 80е ещё и половины тех, кто сейчас создаёт очереди, тоже не было, а про такое количество авто и говорить нечего;)
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#43
Визави, точно:good: а после отпусков ещё больше будет авто, и сами отпуска давно не у бабушки в деревне, а во все более экзотических странах. Но живём все хуже и хуже, куда катится страна?

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

Визави, будет, когда будет мост.
 
27 Ноя 2012
166
0
16
#46
А ведь в 80-х и не было, если память не изменяет. Пешеходы точно не ездили. А машины кажется ограниченно.
80 году не помню чтоб паромы ходили, ходил пассажирский Омик, Лабыды-Салехард.
А так только те организации, у кого были свои посудины с баржой, вот они перевозили свою технику. На сколько я помню :)
 
#47
_nikol_, а абонемент на паром на будние дни?
наименование перевозчика ООО "Реском Тюмень", по письменному запросу можете попросить абонемент а уж что ответят с той стороны не знаю.....

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

80 году не помню чтоб паромы ходили, ходил пассажирский Омик, Лабыды-Салехард.
А так только те организации, у кого были свои посудины с баржой, вот они перевозили свою технику. На сколько я помню :)
так и было, тока баржи были в основном у салехардского речпорта, возили тогда на заказ
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#48
есть альтернатива: маршрутка. или платить за паром. кстати что в ценник 100 рублей, что бесплатно - автомобиль будет обременением, ибо очереди ужасные. и в лучшем случае в 8-9 часов вечера домой попадаешь. поэтому я и задумался, стоит ли ездить на авто с таким фактом...
обеспечьте нормальное сообщение между городами либо мостом
о мосте можно забыть: серкет открою, Крым теперь часть РФ ;)
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#49
Aburvalg, маршрутка вообще не вариант, во-первых, часто не приходит, во-вторых, в ней всего 11 мест, а народу тьма, в-третьих, у неё неудобный маршрут, а в-четвёртых, если тебе авто нужно для работы, то без него никак. Могу ещё привести десять причин не ездить на маршрутке.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Дальше даже спорить не буду, бессмысленно.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#55
Aburvalg, маршрутка вообще не вариант, во-первых, часто не приходит, во-вторых, в ней всего 11 мест, а народу тьма, в-третьих, у неё неудобный маршрут, а в-четвёртых, если тебе авто нужно для работы, то без него никак. Могу ещё привести десять причин не ездить на маршрутке.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Дальше даже спорить не буду, бессмысленно.
Что значит какие мне нужны основания?правовые основания нужны всем,т.к. всем хочется знать,по какой причине по сигналу клаксона открывается шлагбаум для отдельных категорий машин?
Что частный перевозчик,это понятно,но вместе с тем он работает в соответствии и в рамках с предмета договора и свои дополнительные правили придумывать не вправе.если в в предмете госконтракте не указано,что перевозчик вправе по личному усмотрению осуществлять перевозки техники вне очереди,либо не содержатся иные нормы,устанавливливпющие какие-либо привилегии,то существование списков незаконно.я лично думаю,что таких норм в госконтракте нет.более того,эти списки никем и ничем не утверждены и никак не называются.и действуют по принципу начальник сказал,ч делаю.
Далее,порядка не будет,т.к. почему-то заказчики не хотят вообще ничего делать для улучшения ситуации,ничего.вот реально взять и спросить людей,что нужно,чтобы сделать переправу нормальной,сделать голосование и реализовать это.почему нет?почему из года в год одно и то же:очереди,выяснения отношений,чуть ветер-паромы не ходят.неужели нельзя указать требование о наличии у перевозчика одного хотя бы парома,который может перевозить в ветер и волну?или предусмотреть специальное помещение для пассажиров,а не этот большой железный туалет?
Третье.вот я пока не в теме,но ведь в прошлом году, когда отменили плату за паромы,сказали,что типа оказывается в соответствии с законом проезд должен быть бесплатным,почему,точно не помню,но что-то было связано с принадлежностью к федеральной трассе и такие перевозки субъект обязан субсидировать в полном объеме.в этом году поменялся закон?
И последнее.каждый год перевозчики получают многомиллионные субсидии,каждый год жалобы и проблемы.не кажется ли заказчику,что за наши деньги,мы вправе спросить у них,в чем дело,почему ничего не меняется?

Sent from my HTC Sensation Z710e using Drahelas App mobile app
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#56
#57
Что частный перевозчик,это понятно,но вместе с тем он работает в соответствии и в рамках с предмета договора и свои дополнительные правили придумывать не вправе. Если в в предмете госконтракте не указано,что перевозчик вправе по личному усмотрению осуществлять перевозки техники вне очереди,либо не содержатся иные нормы, устанавливающие какие-либо привилегии,то существование списков незаконно. Я лично думаю,что таких норм в госконтракте нет.
Ошибаетесь, прямым текстом не прописано но по факту возможность есть.
Более того,эти списки никем и ничем не утверждены и никак не называются.и действуют по принципу начальник сказал,ч делаю.
Выше уже говорил про перевозчика.....утверждение из той же пьесы, а простым работникам простое исполнение
Далее,порядка не будет,т.к. почему-то заказчики не хотят вообще ничего делать для улучшения ситуации,ничего. вот реально взять и спросить людей,что нужно,чтобы сделать переправу нормальной,сделать голосование и реализовать это.почему нет?
Мнения учитываются, частично делается. Никого не защищаю щас но факт остается фактом, то что вы этого не видите или считаете это каплей в море но это делается
неужели нельзя указать требование о наличии у перевозчика одного хотя бы парома,который может перевозить в ветер и волну?
можно и даже нужно я б сказал но проблема в том, что тогда в нашу извиняюсь жопу мира никто работать не поедет, смысла нет организации гнать такую технику сюда чтоб работать за копейки когда на других акваториях он заработает тыщи
Каждый год перевозчики получают многомиллионные субсидии,каждый год жалобы и проблемы.не кажется ли заказчику,что за наши деньги,мы вправе спросить у них,в чем дело,почему ничего не меняется?
Спрашивайте, Вам никто не запрещает это сделать в письменной форме, официально
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#58
Уважаемый nikol, поясните пожалуйста, выходит что цена субсидирования не так уж велика чтобы на эту линию вышел перевозчик способный существенно улучшить качество обслуживания на этом направлении?
 
#59
Я не могу судить насколько велика или невелика сумма субсидии.....я факт констатирую, что на отбор фактически никто больше не заявляется из Обь-Иртышского бассейна. Это в основном по 2м причинам делается - либо нет техники (кол-во/качество) либо недостаточно тех сумм что предлагают. Остальное частности.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Может и рескома бы не было чисто на одни паромы, но у них еще есть другие подрядные работы в нашем округе, может поэтому и выходят уже несколько лет.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#60
Я не могу судить насколько велика или невелика сумма субсидии.....я факт констатирую, что на отбор фактически никто больше не заявляется из Обь-Иртышского бассейна. Это в основном по 2м причинам делается - либо нет техники (кол-во/качество) либо недостаточно тех сумм что предлагают. Остальное частности.
Реально никто не заявляется или просто кому то не хочется чтобы кто то еще заявился? Ведь до нынешнего перевозчика работали другие люди.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.