Паромная переправа 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#61
Думанищев с теми же паромами на подряде. Где разница? Не заявляются, а кто есть не проходят по предъявляемым требованиям. А если их еще ужесточить как вы предлагаете то паромной может не быть вообще. Гайки никто поэтому и не заворачивает потому как навлекут гнев народа.
И нинана мне про мост, все понимают почему его не будет ближайшее время хотя в планах стоял. Керченский пролив, я все этим сказал.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#62
Не заявляются, а кто есть не проходят по предъявляемым требованиям. А если их еще ужесточить как вы предлагаете то паромной может не быть вообще. Гайки никто поэтому и не заворачивает потому как навлекут гнев народа.
Видимо на самом деле не великие деньги стоит эта работа, но контроль со стороны заказчика все же усиливать нужно. Хотя бы муляжи видеокамер нужно поставить, чтобы исполнитель за собой присмотр чувствовал да и на шлагбауме тоже не мешало видеокамеру поставить, может остудит некоторые горячие головы. Раз переправа является частью федеральной (или местной) дороги то там обязательно должен быть и присмотр со стороны ГИБДД.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#64
местный, там есть камера.
Раз муляж не работает, может подошло время установить камеры контролирющих органов?
Лично мое мнение, что для тех кому хочется без очереди, проезд должен быть предоставлен, но только за деньги причем не 200-300р а 2000-3000 т.р. Есть категория людей которым на самом деле нужно срочно по разным причинам очутиться на другом берегу. Я конечно понимаю, что деньги не все решают, но они могут многое. Удалось же решить проблему возле аэровокзалов и с парковками в центре столицы. Главное чтобы все были в равном положении.
 
#65
Я так понимаю, что нет ни кого, кто бы обеспечил бесплатное передвижение через реку, кроме могучей северной зимы...Думается, скоро будут взымать плату за подготовку, а так же расчистку зимней дороги между городами...Того больше и передвижение зимой может стать платным..Быть может данные введения, на ряду с прочим, направлены на анализ платежеспособности населения, и, если доход будет стабильным и хорошим, то платное передвижение будет и зимой и летом. Одно кажется очевидным.На бесплатную основу уже не вернутся.Разве что следующий губернатор повторит это для зарабатывания баллов...Мое личное мнение.
 
19 Май 2010
715
0
16
#66
Бесплатный проезд - это изначально была идиотская идея. И пока будет хоть у двух машин без очередной проезд, будут ездить все. А количество паромов у нас ни чего не решит - им впятером тесно на этих оголовках работать. Спасет только высокая цена за проезд.
 
#67
Бесплатный проезд - это изначально была идиотская идея. И пока будет хоть у двух машин без очередной проезд, будут ездить все. А количество паромов у нас ни чего не решит - им впятером тесно на этих оголовках работать. Спасет только высокая цена за проезд.
Бесплатного проезда не было изначально.Просто за всех платили из бюджета, выделяя средства на это, попутно счесывались средства в карманы.Просто лавочку решили прикрыть да и всё...А идея, которая приносит бабки, не может быть идиотской.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#68
Думанищев с теми же паромами на подряде. Где разница? Не заявляются, а кто есть не проходят по предъявляемым требованиям. А если их еще ужесточить как вы предлагаете то паромной может не быть вообще. Гайки никто поэтому и не заворачивает потому как навлекут гнев народа.
И нинана мне про мост, все понимают почему его не будет ближайшее время хотя в планах стоял. Керченский пролив, я все этим сказал.
Керченский мост стоял в планах еще раньше чем наш и финансировала его Россия, не порите чушь, что из за него наш не строят.

Гайки никто не завернет, тк этим же гаечным по башке и получат и далеко не от народа.

И не надо нам тут про мост дудеть, ктож от такой кармушки откажется, все наверно знают как здесь нарисовался реском, когда даже торги еще не закончились:)

Интересно а наш президент знает, что после его отъезда эту, одну единственную опору, которую он закладывал, погрузили и увезли обратно :)
 
Последнее редактирование:

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#70
А по теме, я за платный проезд, меньше за хлебушком в лбт ездить будут.
 
20 Сен 2011
385
0
16
40
ТюменьCity
#71
Ребят кто плывёт на Приобье а потом на Тюмень, мне надо отправить морозильный-ларь, интересует газель или если у кого большой прицеп. вот мои контакты 89220010900 Денис. по цене договоримся.
 
19 Май 2010
715
0
16
#75
Бесплатного проезда не было изначально.Просто за всех платили из бюджета, выделяя средства на это, попутно счесывались средства в карманы.Просто лавочку решили прикрыть да и всё...А идея, которая приносит бабки, не может быть идиотской.
Идиотская она в плане пропускной способности переправы, а в карманы и без этого нормально счесывается. Можно подумать от бесплатной медицины не счесывается или еще с чего нибудь где дело касается финансов.
 
#76
Нервов)))
Бесит по три часа стоять в очереди чтобы уехать в лапти или обратно, хотя езжу туда редко.
Я тоже один-два раза в месяц к теще на блины еду...Но платить за то, что бы стоять в очереди желания нет...))
 
3 Июн 2009
600
0
16
#78
Бесит по три часа стоять в очереди чтобы уехать в лапти или обратно, хотя езжу туда редко.
Вы исходите из ложного предположения о том, что очередь станет меньше. Да и не только вы.
Плюс ко всему, вы сами и сказали, что переправляетесь редко (видимо, в основном, по выходным), но при этом берётесь судит о том, откуда очереди.

Относительное число проехать по переправе (кол-во желаю проехать бесплатно / кол-во готовых заплатить), возможно, уменьшится. Но не факт, что измениться абсолютное кол-во переправляющихся. Да, каждый день по два раза не накатаешься, будут кучковаться, оставлять машины (а парковок нет), идти в дождь, ветер и прочие непогоды пешком по косе. А ещё на пароме торчать в ту же погоду, ибо условий для людей на паромах как не было, так и нет. (Ну да нам же их не жалко!)

Но даже с уменьшением кол-ва абсолютного числа желающих переехать, с чего бы уменьшилась очередь??? Ведь надо будет из КАЖДОЙ машины выходить и платить, ждать сдачу (- У меня только 1000. -Вы уже десятый, нет сдачи, идите к другим водителям менять). Почему-то те, кто добрался в очереди до кассы, считают, что теперь они могут не спеша прогуляться. Всё это время машины, которые уже на пароме и машины в очереди ждут.
Проблема заезда на паром также не решена. Порой успевает прийти несколько паромов, пока десяток машин пытается заехать. Это просто жесть какая-то.

Ну и на десерт, для тех, кто "туда редко ездит". Да с чего вы взяли, что символическая (да и не только) плата хоть как-то остановит море таких же, как вы (которые "редко", да "за хлебушком")? В выходные никто не будет оставлять машину, все поедут сами, ничего тут не поменяется. Число людей, у кого есть машина и желание переправиться уж точно не уменьшится, умножте на время, потраченное на оплату проезда, прибавте "списочные машины" (думаете, не будут?).

Мой вывод - проблема усугубится. Но нам же не жаль их, сами себе злобные буратины!

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------

А еще больше нет желания платить за тёщины блины :D
Кто ж спросит ваше желание? Жена? 8)
 
2 Окт 2010
458
0
16
#79
По словам Виталия Лагутина, С этого года для легковых автомобилей она станет платной. Билет будет стоить сто рублей
дожились бл*,долбанная коррупция, и так уже цены выше некуда дак они еще и паромами с людей бабло тянут, скоты:evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil:
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#80
и так уже цены выше некуда дак они еще и паромами с людей бабло тянут, скоты
не факт еще, что и сто рублей будет, при разговоре с представителем Рескома он мне шепнул, что для легковых возможно будет 260 рублей :D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.