Паромная переправа - 2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
скорее всего нет вообще в природе никаких пропусков. у охранника скорее лежит "портянка" с перечнем автомобилей и гос.номерами... вот и все. ни разу не видел, чтоб кто-то предъявлял какой-то пропуск. процедура обычно такая: приехал "бонза" под шлагбаум, посигналил, ему открыли шлагбаум и он покатил к парому, т.е. из авто он не выходит. либо такой вариант - у охранника настолько острое зрение, что он в мельчайших подробностях все рассматривает, когда ему пропуск показывают в авто
 
9 Фев 2012
55
0
6
С вероятностью в 99% эти пропуска выписывает какое нибудь ***ло, не имеющее на то полномочий! ИМХО конечно. Вот и зудит посмотреть.
Как минимум такие списки должны быть утверждены приказом. как показала практика, это просто написанные от руки номера машин. Я как то летом просила охранника на Салехардской стороне показать мне те списки на которые он ссылается. Так он сначала сказал мне, что таких списков нет, а после того как я начала возмущаться он помахала передо мной листком бумаги формата А4 с написанными от руки номерами со словами, "Мы люди маленькие, как начальство нам говорит, так мы и делаем!!!!:mad::mad::mad:"
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
скорее всего нет вообще в природе никаких пропусков. у охранника скорее лежит "портянка" с перечнем автомобилей и гос.номерами... вот и все. ни разу не видел, чтоб кто-то предъявлял какой-то пропуск. процедура обычно такая: приехал "бонза" под шлагбаум, посигналил, ему открыли шлагбаум и он покатил к парому, т.е. из авто он не выходит. либо такой вариант - у охранника настолько острое зрение, что он в мельчайших подробностях все рассматривает, когда ему пропуск показывают в авто
Ну при мне, проскочил как-то раз мент из УВД, простой мент, ничего необычного, не знаю там в какой области он приблатнённый, просто он тогда жил в Лабытнангах, может как-то и договаривался со шлагбаумистом.

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

Как минимум такие списки должны быть утверждены приказом.
Если этот приказ не зарегистрирован в Минюсте и не опубликован в хотя бы местных СМИ, то он соответственно не является обязательным для неопределенного круга лиц. Не ценней туалетной бумаги. А значит любой гражданин имеет право преградить дорогу лезущему без оснований вне очереди в отдельные ворота. Как то так.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
любой гражданин имеет право преградить дорогу лезущему без оснований вне очереди в отдельные ворота
на практике стоят возмущаются, а когда перед ними залазят - они пропускают, потому что сами тоже влезут на этот паром....
 
Ни фига себе... был часа три назад на переправе.. все паромы дружно стояли на Лабытнангской стороне..... и подушки наготове????
И даже барашков на воде не видно....
все очень просто, на торгах в документации если почитать внимательно указано количество субсидируемых рейсов и под них же делали расписание.....последние 2 года паромная переправа закрывалась 22-24 октября, сегодня на дворе 27 октября.....к чему я - скорее всего не расчитывали на позднюю навигацию и сейчас в спешном порядке и суматохе выбивают/ищут деньги на доп рейсы (реском. деп трансп, деп фин) поэтому неразбериха будет.....чую реском просто не хотит ходить без субсидий потому как цена установлена деп эк именно под субсидируемый рейс, а рескому щас все равно что за свой счет возить ибо себестоимость намного выше простой коммерческой перевозки
 
Народ а может кто-нибудь сказать какая себестоимость переправы? Вроде как водный транспорт является самым дешевым, хотя у нас пока альтернативы нет,( хотя и подписываются документы судя по новостям, моста нам ждать год-другой и все будет ), да и на барже не важно одни только легковушки или грузовые, или одни грузовые, для парома скорее всего в расходе топлива нет особой разницы, или есть?
 
Народ а может кто-нибудь сказать какая себестоимость переправы? Вроде как водный транспорт является самым дешевым, хотя у нас пока альтернативы нет,(
подскажут только экономисты приближенные туда, водный транспорт дешевле никогда не был и не будет - как минимум есть 2 самые затратные статьи это топливо которое РТшники кразовскими/ЯМЗ/какими либо еще дизелями жрут тоннами, ну и амортизация техники, не забываем еще труд команды каждого судна и т.д., и в эти так далее входит еще аппетит руководства компании ибо ни одна комм структура не будет работать в убыток себе
 
Народ а может кто-нибудь сказать какая себестоимость переправы? Вроде как водный транспорт является самым дешевым, хотя у нас пока альтернативы нет,( хотя и подписываются документы судя по новостям, моста нам ждать год-другой и все будет ), да и на барже не важно одни только легковушки или грузовые, или одни грузовые, для парома скорее всего в расходе топлива нет особой разницы, или есть?
Тоже считаю, что переправа теоретически должна себя окупать, даже при этих ценах... на паром в среднем входит 27 машин. Учитывая, что ходка в одну сторону у нормального капитана 8-максимум 10 минут. при очереди машин, загрузка еще 6 минут.. обратный рейс.. итого оборот 26 минут. учитывая стоимость проезда (легковые, грузовые, длинномеры, спецтехника и т.п), берем в среднем 400 рублей за единицу. Итого, рейс дает выручку 21 600 руб. 2 рейса в час и 10 часовой рабочий день дают 432 000 руб. сутки работы - 864 000 руб. минус расходы на зарплату экипажа, минус топливо.. думаю, и без дотаций не очень то затратно.. правда, если работать плотно, а не отсиживаться на берегу с круглосуточно молотящим двигателем... ИМХО...
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Тоже считаю, что переправа теоретически должна себя окупать, даже при этих ценах... на паром в среднем входит 27 машин. Учитывая, что ходка в одну сторону у нормального капитана 8-максимум 10 минут. при очереди машин, загрузка еще 6 минут.. обратный рейс.. итого оборот 26 минут. учитывая стоимость проезда (легковые, грузовые, длинномеры, спецтехника и т.п), берем в среднем 400 рублей за единицу. Итого, рейс дает выручку 21 600 руб. 2 рейса в час и 10 часовой рабочий день дают 432 000 руб. сутки работы - 864 000 руб. минус расходы на зарплату экипажа, минус топливо.. думаю, и без дотаций не очень то затратно.. правда, если работать плотно, а не отсиживаться на берегу с круглосуточно молотящим двигателем... ИМХО...
я думаю эти цифры с реальностью не имеют ничего общего.
Вот для затравки

Укрупненные статьи расходов

Удельный вес статьи в % от общей суммы эксплуатационных расходов

Амортизация флота

27,2

Текущий ремонт

7,3

Материалы и износ малоценного инвентаря

4,1

Содержание судовых экипажей

20,2

Топливо

19,5

Косвенные расходы

9,3

Судовые сборы, агентирование и прочие навигационные расходы

12,4

Итого

100

Кроме того, доход надо смотреть в разрезе календарного года, так как судно обслуживать необходимо круглогодично, а прибыль оно приносит только летом
 
Последнее редактирование:
по каким новостям?
это в крым год-другой, и всё будет.
В прошлой теме (2015) или про ледовую, выкладывал письмо, когда писал президенту, была отписка что 2016 начнут строить. И так в новостях раз в полгода проскакивала инфа, что в этом году начнут строить и жд до Надыма и мост, что губер и средства нашел, и со всеми договорился. Сейчас ваш губер с ржд, подписал концессионное соглашение что мост (автомобильная его часть) за счет Ямала, железка от Обской до Салехарда (Жд часть моста за счет ржд), и до Надыма планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Общая протяженность линии составляет 707 км. P.s ген директора Урал Полярный-Урал промышленный взяли под стражу, при этом суммы хищений хватило бы может не на мост, так на дорогу до Надыма точно
 
Последнее редактирование:
я думаю эти цифры с реальностью не имеют ничего общего.
Вот для затравки

Укрупненные статьи расходов

Удельный вес статьи в % от общей суммы эксплуатационных расходов

Амортизация флота

27,2

Текущий ремонт

7,3

Материалы и износ малоценного инвентаря

4,1

Содержание судовых экипажей

20,2

Топливо

19,5

Косвенные расходы

9,3

Судовые сборы, агентирование и прочие навигационные расходы

12,4

Итого

100

Кроме того, доход надо смотреть в разрезе календарного года, так как судно обслуживать необходимо круглогодично, а прибыль оно приносит только летом
а что за 100% принято???? а то вот тут официальные данные на амортизацию судна..

Речной флот 502
Буксирные и служебно - вспомогательные суда мощностью:
более 515 кВт 50200 3,0%
221 - 515 кВт 50201 3,9%
до 221 кВт 50202 4,6%
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
Сейчас ваш губер с ржд, подписал концессионное соглашение что мост (автомобильная его часть) за счет Ямала, железка от Обской до Салехарда (Жд часть моста за счет ржд), и до Надыма планируется осуществить с 2018 по 2022 гг.
он вчерась сказал, что весь 17-й год уйдёт на проектирование и изыскания. первую сваю надо ожидать в 18-м году. правда не сказал, в каком месте эта свая будет.
зы: ну и мелькнула фраза, что следующий год будет тяжелее этого года. не только в плане дорог-мостов.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
а что за 100% принято???? а то вот тут официальные данные на амортизацию судна.
С этого железа еще берут за амортизацию? Сдается что все что положено было перечислено еще во времен СССР. Так-то получается что и на ботик Петра I видимо тоже счета приходят. Лизинг, аренда понятно, а с амортизацией темный лес. Поправьте меня специалисты.
 
Последнее редактирование:
С этого железа еще берут за амортизацию? Сдается что все что положено было перечислено еще во времен СССР. Так-то получается что и на ботик Петра I видимо тоже счета приходят. Лизинг, аренда понятно, а с амортизацией темный лес. Поправьте меня специалисты.
Я так думаю, что при норме 4% отчислений на амортизацию, он уже себя давно самортизировал... явно толкачам больше 25 лет.... поэтому, отчисления на амортизацию не канают...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.