Роуминг МОТИВ. Норма или беспредел?

29 Янв 2011
111
0
16
#61
Renat, вообще то я в самолете не пользовалась телефоном, он там отключается, и связи все равно там нет, если не знаете мою ситуацию и не пишите всякую ерунду, из за этого претензию и писала, потому что телефоном не пользовалась.
 
Последнее редактирование:
#62
Была подобная тема на счет инета на мотивовском модеме, на форуме ебурга, не знаю как на телефоне, а на модеме роуминг ВЫКЛЮЧЕН по умолчанию - если человеку лень прочитать то что он подписывает, потом включить роуминг, получить офигенную цифру а потом возмущаться - по моему это странный человек.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

Телефон не "отключается" у него есть режим "авиа" или "автономный" или еще как - зависит от телефона, и если Вам лениво его перевести в этот режим (или выключить его) как расписано в куче наклеек в тех же самолетах и предупреждают проводники, то это Ваши проблемы, а возможно и не только Ваши, частично из-за таких людей самолеты и ебаются периодически.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#63
как это еще ни кто не вспомнил пару скаченных серий интернов в роуминге и мегафон, в 2010 году:hz:
 
15 Май 2012
934
0
16
#65
Телефон не "отключается" у него есть режим "авиа" или "автономный" или еще как - зависит от телефона, и если Вам лениво его перевести в этот режим (или выключить его) как расписано в куче наклеек в тех же самолетах и предупреждают проводники, то это Ваши проблемы, а возможно и не только Ваши, частично из-за таких людей самолеты и ебаются периодически.
Сказочный бред.
 
#66
Я тут посмотрел на роуминг некоторых операторов и убедился,что только у мотива такие тарифы. Скорее всего у того же ростелекома существует какой то договор с другими операторами. Даже СМС в роуминге приходит с советом к какому оператору лучше подключаться. По моему Билайн. А в мотиве на это забили.
 
4 Июн 2012
84
0
6
#68
прежде чем что-то приобретать,будь то товар или услуга-БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!ВНИМАТЕЛЬНЫ! это в ваших интересах ознакомиться с правиламии предоставления услуг.Я тожк решила попробовать мотив.на супер скорость за такие деньги я и не рассчитывала.к концу месяца скорость падает.НО! перед покупкой я узнала всю необходимую для меня информацию у продавца.Интренетом в роуминге я пользоваться не собираюсь,т.к. я знаю чем это заканчивается, и в какую сумму может вылиться. Поэтому дорогие мои,советую узнать о ваших правах побольше в ЗоЗПП-пригодится. В Лабытнангах раньше можно было обратиться к юристу по защите прав потребителей,она всем помогала иски готовить...многих знаю-выиграли в судах огромные суммы-неустойки,штрафы и т.д.Теперь Лабытнангцы не довольны,многие жалуются..обратиться не к кому.только в салехард.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
#69
вот что пишут на сайте Мотива
Это перовое.
Чтобы воспользоваться услугой, на Вашем балансе должно быть более 100,00 руб. Для абонентов с кредитным порядком расчетов порогов включения и отключения услуги нет.

При нахождении в роуминге действие услуги «Отложенный платеж» не учитывается.
Во вторых тариф авансовый и ни каких опций для кредита не подключено.
Это что касаемо тарифа "ДЛЯ ИНТЕРНЕТА 500"
то есть по логие должны при 50р даже на счету, уже отключить услугу нац роуминг.
К тому же на планшете через который сидели в инете отключена опция "роуминг данных" что не позволяет планшету передавать данные при нац роуминге.
На планшете пользовались только инетом. Но счет выставлен на огромную сумму и тут виноваты что не соблюдали и не читали инструкций?
 
Последнее редактирование:

Drags

Заблокирован
6 Май 2013
184
0
16
#70
Такой бред может нести обиженный лошара. На мотиве два года, никаких проблем. Знаю одно что роуминг всегда был дорогой. Поэтому купил жене корпоротивную симку за 3 тысячи с абонентской платой 700 рублей в месяц. И хоть с Владивостока звоню в Салехард никаких списаний.
Запомните кто хочет выжить узнает для себя все, под лежачий камень вода не течет.
 
#71
Такой бред может нести обиженный лошара. На мотиве два года, никаких проблем. Знаю одно что роуминг всегда был дорогой. Поэтому купил жене корпоротивную симку за 3 тысячи с абонентской платой 700 рублей в месяц. И хоть с Владивостока звоню в Салехард никаких списаний.
Запомните кто хочет выжить узнает для себя все, под лежачий камень вода не течет.
Что то не понял в чем экономия. Ютел в роуминге стоит копейки. А так можно и VODAPHON купить за 10000 чтоб звонить за 2,90. Это как купить 27 тонн бензина,чтоб раз в год съездить в аксарку.
 
#73
Запомните кто хочет выжить узнает для себя все, под лежачий камень вода не течет.
То есть Если Ваша Мама или Папа не имея навыков поиска информации на сайтах, не уведомив Вас купили себе симки, не зная про расценки в роуминге, поехали с ними в другой город и бац, заплатите 50 тысяч. Своим родителям тоже самое скажете?

---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

А вообще меня забавляет политика здесь отписавшихся. Мол Ваши проблемы надо было на сайте смотреть. Сим карта, этот товар который вы покупаете. Взять в пример тот же магазин электроники, покупаете вы допустим ту же стиралку, всё хорошо плюсы вас устраивают вы покупаете, и осознается что минус, про который вам не рассказали и который вы не вычитали в интернете это то, что стиралка ну к примеру педальная(сиди да крути педальки чтоб барабан кружился). Так всё таки обязанность ли покупателя узнавать про товар самому где то в интернете, или же продавец обязан при продаже предоставлять всю информацию?
 
10 Мар 2011
496
0
16
#74
То есть Если Ваша Мама или Папа не имея навыков поиска информации на сайтах, не уведомив Вас купили себе симки, не зная про расценки в роуминге, поехали с ними в другой город и бац, заплатите 50 тысяч. Своим родителям тоже самое скажете?

---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

А вообще меня забавляет политика здесь отписавшихся. Мол Ваши проблемы надо было на сайте смотреть. Сим карта, этот товар который вы покупаете. Взять в пример тот же магазин электроники, покупаете вы допустим ту же стиралку, всё хорошо плюсы вас устраивают вы покупаете, и осознается что минус, про который вам не рассказали и который вы не вычитали в интернете это то, что стиралка ну к примеру педальная(сиди да крути педальки чтоб барабан кружился). Так всё таки обязанность ли покупателя узнавать про товар самому где то в интернете, или же продавец обязан при продаже предоставлять всю информацию?
Так тож сотрудники Мотива и отписываются, что Параман себе зад во всех ветках за Мотив рвет, по поводу и без, и типа не при делах-онли юзер, что Ренат раньше отвечал на вопросы по Мотиву.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#75
да им просто на новый сапог к катеру не хватает)))) стоит бедолага уже весь сезон почти. только поменяли и снова разхреначили
 

Drags

Заблокирован
6 Май 2013
184
0
16
#76
То есть Если Ваша Мама или Папа не имея навыков поиска информации на сайтах, не уведомив Вас купили себе симки, не зная про расценки в роуминге, поехали с ними в другой город и бац, заплатите 50 тысяч. Своим родителям тоже самое скажете?

---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

А вообще меня забавляет политика здесь отписавшихся. Мол Ваши проблемы надо было на сайте смотреть. Сим карта, этот товар который вы покупаете. Взять в пример тот же магазин электроники, покупаете вы допустим ту же стиралку, всё хорошо плюсы вас устраивают вы покупаете, и осознается что минус, про который вам не рассказали и который вы не вычитали в интернете это то, что стиралка ну к примеру педальная(сиди да крути педальки чтоб барабан кружился). Так всё таки обязанность ли покупателя узнавать про товар самому где то в интернете, или же продавец обязан при продаже предоставлять всю информацию?
Маме или папе я скажу точно также. Тк как они меня с детства учили семь раз отмерить, а один отрезать.
На рынке два дурака, один продает другой покупает.
Поэтому они не обязаны выкладывать Вам все карты на стол. Интересуйтесь.
Приходя на авто рынок, Вы ведь не ждете красивых слов продавца, а понравившуюся Вам машину гоните на диагностику, при этом за свой счёт.
А, если уже купили кота в мешке то это не проблемы продавца, на момент покупки Вас устраивало все. Не один продавец который хочет продать, никогда не расскажет на прямую про существующие пробелы в товаре.
Почему и состовляется Договор, акт приема передачи и тд, что бы те кто при покупке наступили на грабли не смогли предъявить претензии в суде.
Люди это рынок. Пора уже думать самим за себя,
 
#78
А, если уже купили кота в мешке то это не проблемы продавца, на момент покупки Вас устраивало все.
То есть если вы купили что то, оно сломалось у вас через неделю не по Вашей вине то
это не проблемы продавца, на момент покупки Вас устраивало все.
Логика на высоте=)
Пробелы в товаре это разница у пылесоса с контейнером и пылесоса с мешками в эффективности, а остальное это мошенничество.
 
#80
Поэтому они не обязаны выкладывать Вам все карты на стол. Интересуйтесь.
Вы вообще когда нибудь слышали про закон о защите прав потребителей? Что значит не обязаны.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)


1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p78
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Почему и составляется Договор, акт приема передачи и тд, что бы те кто при покупке наступили на грабли не смогли предъявить претензии в суде.
розничная покупка, скажу по страшному секрету это и есть договорные отношения, которые регулируются законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом.
Может просто речь идет о китайском рынке в Москве или что то в этом духе, а то читаю ваши сообщения и уже боюсь в какой нибудь магазин идти без всей необходимой информации о покупаемых продуктах

---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

надеюсь про виды договоров не надо объяснять