Связной

3 Июн 2009
600
0
16
#21
Nady, Lex851: [off]
такой формы реагирования как "выйти и наехать" в законодательстве нет.
т.е. работники в рабочее время из здания не выходят??? К тому же у меня было только слово "наехать" в кавычках. А в скобках написано, что по закону. Если не понятно, то:
Сказать, что нарушения налицо и предложить написать заявление. Учитывая обстоятельства (отпуск, человек уезжает скоро) и то, что 2-недельный срок на возврат истекает уже очень скоро (быстрее, чем действует их служба), предложить прогуляться вместе до магазина (магазин и роспотребнадзор, так понимаю, находятся в центре небольшого города). В магазине показать свою корочку и доходчиво объяснить продавцу и администратору магазина положения закона и их очевидную неправоту. (те же пытаются заморочить покупателю голову и сказать, что ничего менять не обязаны! а ещё по-хамски себя ведут) Тут им сложно будет поспорить, да и против должностного лица напрямую нарушать закон уже чревато. Скорей всего сразу наступит профит. Клиент доволен, продавец получил урок, защитник прав потребителя защитил права потребителя и закрыл дело досрочно, без генерации кучи ненужных и формальных бумаг. Исполнил свой долг, так сказать.
(но вы мне возразите, что тогда работу этого сотрудника сложно оценить, он же не сгенерировал в месяц 100500 писем! Как его оценивать-то!?)


еще раз, иски из закана о защите прав потребителей подаются по месту жительства истца! вы можете предъявлять в Лабытках никто вас никуда не пошлет.
2 месяца спустя?!??! Ну будет запрос в магазин. Магазин ответит, что "всё в порядке было". Суд этим удовлетвориться. ВСЁ. В первый раз что ли?!


ну а как, с тобой пошли, я это увидел, говорю со мной тоже пошли, пол СХД увидели и давай их таскать, сам подумай, не получится, не хватит ни времени ни людей на всех желающих
Ну я же не говорил, что ходить с каждым ;) Да и часто вопрос может решиться за раз ;) Иногда этого делать не надо. Цель чиновника -- решить проблемы потребителя. А не палочки зарабатывать.
Поэтому и появляются распоряжения руководства крупных сетей "забивать на закон и посылать клиентов". Зная, что ничего им за это не будет. И не потому, что "крутые связи", а потому, что на местах все равнодушные и не хотят работать.
[/off]


Небесная, MostModest, Ну здорово, что встают на сторону клиента ;) Но бывают исключения. У потребителя нет времени ждать экспертизу (экспертом тут не нужно быть, но не суть дела) 21 день или 21 день времени рассмотрения заявления. Потребитель уезжат! И не домой, а в другое место. Оставить товар (на 1000$) он не может! Да и кто бы кому-то отсавил!? ЧТобы совсем без ничего остаться? Приходится безсильно мериться с браком. Поэтому я говорил, что вопрос часто можно решить без лишних задержек, когда нарушения на лицо (и магазин отрицает не брак, а отрицает право потребителя вернуть товар). Просто в единичных случаях инспектору по правам потребителей надо быть чуть менее формальным (бюрократом).

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

По делу лучше бы что человеку посоветовали. Один из советов, приехать из отпуска домой и обратиться в суд. У кого-нибудь были положительные решения в подобных ситуациях (когда ответчик хрен знает где)? Или суд может привлечь местного представителя магазина?
Что клиент должен сделать, пока он ещё там??? Как-то засвидетельствовать отказ и брак? Как, у кого?
Рассуждать - хорошо, но что конкретно можно посоветовать человеку в конкретной ситуации?
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#22
2 месяца спустя?!??! Ну будет запрос в магазин. Магазин ответит, что "всё в порядке было". Суд этим удовлетвориться. ВСЁ. В первый раз что ли?!
:%)
срок исковой давности 3 года.
чем суд удовлетворится? вы принесет свою претензию, которую туда отнесли. и акт экспертизы о том, что товар некачественный.
что в первый раз? вы каждый день такие иски в суд подаете?

---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------

У кого-нибудь были положительные решения в подобных ситуациях (когда ответчик хрен знает где)?
со связным вообще проблем не должно быть так как это сеть. а так суду какая разница где ответчик то живет. повестку направляет и все, и это уже проблемы ответчика, пусть прилетает сюда. не явится рассмотрят без него и все.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#23
ношусь по городу в поисках нью айпада.Создалось впечатление,что работники Связного сами не понимают разницу между 3 и 2.В одном из магазинов продавец пытался мне впарить айпад2,мотивируя это тем,что я не знаю,чем отличается 2 от 3,кроме как разрешением экрана))))))
 
3 Июн 2009
600
0
16
#24
[off]
срок исковой давности 3 года.
чем суд удовлетворится? вы принесет свою претензию, которую туда отнесли. и акт экспертизы о том, что товар некачественный.
что в первый раз? вы каждый день такие иски в суд подаете?
КРУТО! А продавец в течении 14 дней со дня продажи ОБЯЗАН вернуть деньги или обменять без проволочек! Чувствуете разницу? Каждый день, не каждый день - не суть дела. Достаточно и пары раз, чтобы делать выводы. Вы своим опытом вообще не делитесь.
По делу лучше бы что человеку посоветовали. Один из советов, приехать из отпуска домой и обратиться в суд. У кого-нибудь были положительные решения в подобных ситуациях (когда ответчик хрен знает где)? Или суд может привлечь местного представителя магазина?
Есть что сказать человеку, что ему делать сейчас, а не после отпуска? Думаю, он учтёт это, но ему хочется вопрос решить быстрей и на месте. Подскажите, что нужно на месте успеть сделать?

И когда уже научитесь оффтоп писать хотя бы в теге [ o f f ]?
[/off]

что работники Связного сами не понимают разницу между 3 и 2
Может и не понимают... Но тогда уровень их квалификации вообще ужасен. 6 лет назад требования к продавцам были достаточно жесткие, контроль знаний, трейнинги, работа в разных офисах (в разных городах)... А сейчас ни знаний, ни (пусть даже и напускной) вежливости.
Но, скорей всего, просто пытаются "впарить айпад2", т.к. все "умные и хотят новинку за ту же цену, а куда им старые девать!?" ;) Говорит это о том, что это общая политика всего магазина, с самого верха.
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#26
31 Май 2009
1,340
0
36
#27
у топик стартера один выход заявление в мировой суд, а на месте надо было писать сразу претензию в магазин и пусть продавец в ней ставит свою визу что отказываемся принимать!
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#28
А чем он еще отличается?)
а мне неважно,чем.Я второй не юзала вобще.


По сабжу их много new лежит у них. Например на Чубынина 25 есть
Ну да,есть везде.Но не нужен был с 4 джи и на 16Гб и белого цвета.В итоге пришлось купить с 32 Гб и черный.И то такая модель была только на Чубынина 12.Так не хотелось мне переплачивать 4 тыщи за ненужные гигабайты.
 
#29
Отвечу сразу нескольким людям. По уму я сейчас должен подать претензию магазину. Даже если они её примут пройдет дней 10 пока проведут экспертизу. Это в лучшем случае. А я завтра уезжаю..
Без копии претензии я вряд ли что-то смогу доказать в суде - магазин скажет, что покупатель не обращался!
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#30
Без копии претензии я вряд ли что-то смогу доказать в суде - магазин скажет, что покупатель не обращался!
это не является обязательным условием. вы можете сразу через суд потребовать возврата денег.
обязательный претензионный порядок предусмотрен по договорам об оказании услуг связи и по перевозки пассажиров, и все.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#31
сделай фото, гаджета, с какой нибудь газетой с датой, как то зафиксировать факт того что продавцы послали тебя, это будет хорошим подспорьем!!!
 
3 Июн 2009
600
0
16
#33
за каждый день просрочки взыскивайте неустойку.
бред. Все бы в последний из возможных дней подавали в суд.
сделай фото, гаджета, с какой нибудь газетой с датой, как то зафиксировать факт того что продавцы послали тебя, это будет хорошим подспорьем!!!
Что мешает сфоткать девайс хоть с прошлогодней газетой? Как это поможет?
дата вроде на чеке есть
Ну дата покупки. А как зафиксировать дату обнаружения брака? Только на этот форум ссылаться ;) Здесь и фотки, и обсуждение ситуации. Да и даты тут не подделаешь.

disorder, обрати своё внимание на моё сообщение про "выгарание" матрицы ;) Погоняй динамические фильмы (лучше мультики, экшены. Они яркие. Какого-нибудь Кота в сапогах), в сервисном меню (код я приводил) менять цвета (которые сплошной заливкой). Думаю, должно помочь. У меня на телеке (плазме) как-то тоже появлялись "тени", но через какое-то время просмотра динамических, полноэкранных изображений, всё исправилось.

Надеюсь, у тебя именно такой случай.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#34
бред. Все бы в последний из возможных дней подавали в суд.
вы вообще мне кажется не в теме. ФЗ "о защите прав потребителя" откройте, и почитайте практику.
неустойка рассчитывается с того момента как вам обязаны деньги вернуть до того момента пока не вернули. за сколько времени нарушили срок за столько и должны заплатить просрочку. это их косяк. пусть и отвечают.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей")
 
3 Июн 2009
600
0
16
#35
Nady, [off]
неустойка рассчитывается с того момента как вам обязаны деньги вернуть до того момента пока не вернули
Ну и с какого дня это будет считаться? Уж явно не до подачи заявления в суд! Да и возврат денег осуществляется не с дня вынесения решения.

А по существу человеку так ничего и не сказали.[/off]
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#36
Уж явно не до подачи заявления в суд! Да и возврат денег осуществляется не с дня вынесения решения.
до дня вынесения решения. что в решение суд напишет то и будет.
что по существу конкретно? советуют же в суд, это единственный способ вернуть деньги.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#38
Т.е. признаёте, что ЗоЗПП не работает и любой продавец может его спокойно нарушать. А наказать может только суд?
по вашей логике и ПДД не работает, и УКРФ как то не очень. Не понятно, что вы пытаетесь в этой теме доказать.
 
#39
Т.е. признаёте, что ЗоЗПП не работает и любой продавец может его спокойно нарушать. А наказать может только суд?
ЗоЗПП работает просто народ ленится писать заявления, собирать документы и ходить по судам....
Простой пример Сбер и его попытка нажиться на платном открытии счёта при выдаче кредита... Те кто хотел собрал документы подал в суд получил бабло и не горюет, те кому лень попу от стула оторвать придумывают кучу отмазок что бы этого не делать (одна из основных - мне потом кредит не дадут)....
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#40
что вы пытаетесь в этой теме доказать.
я как понимаю человек не хочет и пальцем пошевелить для решения своей проблемы и выдумавает всякие отговорки.
сначала он заявляет, что по месту жительства не примут, ему говорят примут, потом говорит о том, что прошло много времени 2 месяца, ему опять говорят это не является препятствием, потом то, что где взять представителей связного в суд, объяснили, что это не его проблемы, а ответчика как он сюда поедет, и все равно все не то и не так.
остается только вот так писать тогда на форумах и возмущаться.
кстати новое постановление Верховного суда по данному закону вышло 28.06.2012 г., очень подробное и понятное.