Снегоходчики, объединяйтесь!

17 Янв 2012
272
0
16
Вчера в обед забрал новый снеж Polaris Pro_RMK 600 155 :). Тестанул первые 90 км. Лучше машин по проходимости я не тестил, утили типа AC bearcat и ski-doo scandic, Polaris LX, QX рядом не стояли (готов встретиться с любым на тест против LYNX YETI). Мотор злой 125 лошадей на 195 кг веса, курок нервный, грунты 5,7 см. Снеж валиться легко, вес сбалансирован за кабиной в начале сидениья, пока не понял как валить в бок до поднятия лыжи, то ложу его на бок то недогибаю. с 8500 оборотов (3/4 курка) встаёт на дыбы. Посадка для сидячего не удобная (после кота 3 из 5), ветрозащиты нет, без модуляра не покатаешь, бардачков нет, стартёра нет, бампер задний кевлар непрактично, но модно :), расход около 20 на сотню, бенз 95 не ниже, масло только не минералку,багажник длинный но надо адаптировать. Вывод по первым впечатлениям снеж для катаниях где угодно и как угодно, но только в одного седока и с поддержкой утиля который потащит твой бензин в горы :) Евгеш, давай тестонём Tundra Extreem Vs Pro_RMK 600. Сегодня позвоню.
 
9 Июл 2010
621
0
16
Вчера в обед забрал новый снеж Polaris Pro_RMK 600 155 :). Тестанул первые 90 км. Лучше машин по проходимости я не тестил, утили типа AC bearcat и ski-doo scandic, Polaris LX, QX рядом не стояли (готов встретиться с любым на тест против LYNX YETI). Мотор злой 125 лошадей на 195 кг веса, курок нервный, грунты 5,7 см. Снеж валиться легко, вес сбалансирован за кабиной в начале сидениья, пока не понял как валить в бок до поднятия лыжи, то ложу его на бок то недогибаю. с 8500 оборотов (3/4 курка) встаёт на дыбы. Посадка для сидячего не удобная (после кота 3 из 5), ветрозащиты нет, без модуляра не покатаешь, бардачков нет, стартёра нет, бампер задний кевлар непрактично, но модно :), расход около 20 на сотню, бенз 95 не ниже, масло только не минералку,багажник длинный но надо адаптировать. Вывод по первым впечатлениям снеж для катаниях где угодно и как угодно, но только в одного седока и с поддержкой утиля который потащит твой бензин в горы :) Евгеш, давай тестонём Tundra Extreem Vs Pro_RMK 600. Сегодня позвоню.
не крутовато, для необкатанова снежика? :hz:
 
17 Янв 2012
272
0
16
Димка по осторожней а то цилиндра ой как дорого стоят:\"\":
Стараюсь, но купил-то горник, на нём 50 км\ч как-то не едется, да и понять какую технику приобрёл тоже хочется... Да сегодня чуть катанул Женькину тундру экстрим, понравилось, но по другому рулится в пухляке, понравилась панель приборов, стартер есть :) (себе наверное как опцию дозакажу) багажник хороший, но менее устойчива на накатанке и мотор не такой резкий как у меня... надо оба снежа в горах затестить, надеюсь 8-9 получиться:)
Да и если у кого LYNX ETY звоните 9220670001 готов потестить по проходимости против легенды, трасса Ваша или моя без разницы самому интересно...
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2010
489
0
16
Да и если у кого LYNX ETY звоните 9220670001 готов потестить по проходимости против легенды
это будет даже не снегоходов тест а пилотов, в теории на горнике можно проехать там где проедет супервайдтрак, а вот там где проедет горник не проедет широкогусеничный снегоход.
 
25 Ноя 2009
224
0
16
Бывшие и нынешние владельцы Polaris LX откликнитесь. Прочитал на сноумобайле, что нужно усиливать вал, путем установки "проставок". Насколько это необходимо? Если есть необходимость, где можно заказать (сделать), чтобы цена радовала?
 
7 Май 2010
225
0
16
Бывшие и нынешние владельцы Polaris LX откликнитесь. Прочитал на сноумобайле, что нужно усиливать вал, путем установки "проставок". Насколько это необходимо? Если есть необходимость, где можно заказать (сделать), чтобы цена радовала?
Это два разных улучшения:
1. усилить вал
2. установить проставки

1. Проиводной вал усиливается путем его замены на вал из другого каленного металла. Существует легенда, что он ломается (стачиваются шлицы). Но такие случае как правило фиксируются после десятилетней эксплуатации, бывают случаи и раньше. Продаются новые апгрейдейные каленные валы там же на сноумобайле по цене от 9 тыс рублей. Вполне верятно, что эту легенду поддерживают сами же продавцы улучшенных валов.

2. Существует так же легенда, что после большого полета гнется средняя штанга между склизами, за которую крепится амортизатор. А все из-за того, что она крпится только на болтах диаметром 8 мм. Теоретически действительно крепление слабоватое. Я себе на всякий случай поставил туду проставки. Существует в Салехарде четыре способа их поставить:
а) заказать на сноумобайле и поставить в Поларис-центре. Я так сделал. Заказал у казанского снегоходчика за 2,5 т.р. и поставил здесь за 1 т.р. Можно и самому поставить.
б) Распечатать чертеж проставик и здесь вытацить у токаря (находится за гостиницей Ямал). Он уже в куре об этих протавках, но чертежи на всякий случай ему надо повторно дать. Материала у него нет, цену не знаю.
в) Заказать в Поларис-центре. У них вроде сразу с установкой 2,5 т.р. Когда мне нужны были - у них их еще не было.
г) Сделать самому по чертежам. Благо материал достаточно мягкий. Если есть хорошие тиски.
 
25 Ноя 2009
224
0
16
Это два разных улучшения:
1. усилить вал
2. установить проставки

1. Проиводной вал усиливается путем его замены на вал из другого каленного металла. Существует легенда, что он ломается (стачиваются шлицы). Но такие случае как правило фиксируются после десятилетней эксплуатации, бывают случаи и раньше. Продаются новые апгрейдейные каленные валы там же на сноумобайле по цене от 9 тыс рублей. Вполне верятно, что эту легенду поддерживают сами же продавцы улучшенных валов.

2. Существует так же легенда, что после большого полета гнется средняя штанга между склизами, за которую крепится амортизатор. А все из-за того, что она крпится только на болтах диаметром 8 мм. Теоретически действительно крепление слабоватое. Я себе на всякий случай поставил туду проставки. Существует в Салехарде четыре способа их поставить:
а) заказать на сноумобайле и поставить в Поларис-центре. Я так сделал. Заказал у казанского снегоходчика за 2,5 т.р. и поставил здесь за 1 т.р. Можно и самому поставить.
б) Распечатать чертеж проставик и здесь вытацить у токаря (находится за гостиницей Ямал). Он уже в куре об этих протавках, но чертежи на всякий случай ему надо повторно дать. Материала у него нет, цену не знаю.
в) Заказать в Поларис-центре. У них вроде сразу с установкой 2,5 т.р. Когда мне нужны были - у них их еще не было.
г) Сделать самому по чертежам. Благо материал достаточно мягкий. Если есть хорошие тиски.
Еще раз спасибо за отличный ответ! Да я имел ввиду легенду №2. У диполярисов узнавал 4т.р. с работой. Думаю поставить. При продаже думаю будет +. Продавать пока не собираюсь:no: Нравица:)
 
17 Янв 2012
272
0
16
C пальмой и Н3 это по желанию, а бунгало возле океана идея хорошая:)

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:40 ----------

это будет даже не снегоходов тест а пилотов, в теории на горнике можно проехать там где проедет супервайдтрак, а вот там где проедет горник не проедет широкогусеничный снегоход.
Согласен, но у широкой гусянки и ротакса есть + на низах, да и вес тоже имеет значение, например я вчера в кустах уткнулся в тоненькую елку (даже краску на тяге не поцарапал) между корпусом и лыжей и встал, на коте я такие елки даже не замечал, он тяжелый и их просто сминал...Да в гору вайдтрак не пойдёт, я с реки позавчера влез на склон Шишкина без проблем, на коте с реки не получалось, а с 1 ступени без проблем даже на коте..
 
30 Сен 2010
489
0
16
вот и получается что в тесте смысла особого нету, потому как назначение у снегоходов разные, не будет понту если даже в лесу горник проедет лучше чем широкогусеничный снегоход
 
17 Янв 2012
272
0
16
вот и получается что в тесте смысла особого нету, потому как назначение у снегоходов разные, не будет понту если даже в лесу горник проедет лучше чем широкогусеничный снегоход
Понт есть, зачем тогда дилерам ездить по ушам покупателям какой снеж брать, многие берут утиль и за рыбой никогда не ездят, лося не валят, а просто катаются, в этом случае выбирать йети за 600 т.р или рмк за 420 или ЛХ полярис в туже цену или кота того-же который стоит 350 или линкс ренджер 49 за 520, зачем переплачивать за то что тебе не надо? Может данный пост поможет кому-то в выборе снежа, вот и весь понт.
Ко мне часто обращаются за советом что купить, что лучше, а как людям говорить если сам не тестил и не видел?
 
30 Сен 2010
489
0
16
Я представитель дилера, и никогда не ездил по ушам по поводу что кроме Yeti ничего не бери, как раз наоборот всегда пытаюсь сначала узнать что человеку нужно и уже потом советую конкретный аппарат, зачастую как раз сам покупатель упирается рогом и просит только 50 или 60 см гусеницу, в этом случае никакие уговоры просто не помогут.
К стати Yeti собственно не делают базу уже, теперь REV-XU у них утилиты с 50 и 60 см гусеницей.
 
17 Янв 2012
272
0
16
Я представитель дилера, и никогда не ездил по ушам по поводу что кроме Yeti ничего не бери, как раз наоборот всегда пытаюсь сначала узнать что человеку нужно и уже потом советую конкретный аппарат, зачастую как раз сам покупатель упирается рогом и просит только 50 или 60 см гусеницу, в этом случае никакие уговоры просто не помогут.
У дилера рулят продажи, кто что не говорит....приходите и покупайте у нас и наше самое лучшее, поэтому редко когда дилер ямахи отправит купить ски-ду и наоборот. Поэтому разбираться в этом нужно самому потребителю. А по гусе да, есть мнение что меньше 510 мм не ездит в снегу, так вот за этим и тестим и пишем..:)
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2010
489
0
16
редко когда дилер ямахи отправит купить ски-ду и наоборот
Не ну это понятно, но у того-же BRP есть разные снегоходы и ни кто не заставляет покупать именно широкую гусеницу, другое дело что как правило человек ограничен в деньгах, вот и получается что самые дешевые у того-же BRP это Tunra 550 и WT 550 от того и самые популярные.
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
дамс извечный спор, но для себя понял что если охотиться и ездить на рыбалку то не меньше 51см меньше это гемор,а в идеале ЕТИ69 но это мечты,ибо нету столько денег, и для меня идеал снегохода ЕТИ АРМИ

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

Еще раз спасибо за отличный ответ! Да я имел ввиду легенду №2. У диполярисов узнавал 4т.р. с работой. Думаю поставить. При продаже думаю будет +. Продавать пока не собираюсь:no: Нравица:)
Не в обиду но кто у вас его будет покупать он на в рядле будет обращать на это внимание и считать это условием для прекращения торга,не парьтесь ставьте...... надо думать о себе а не о будущем покупателе