ЭФ-Сервис

22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#26
последний раз был там пару лет назад. кинули с ремонтом. и сам заезжал и названивал и даже в книжку меня записывали, потом когда приехал к назначенному - все "занято" мы вам перезвоним как освободится и снова кидок. забыл про них, езжу к Диману в пит-стоп и все ровно. жаль что развал он делает :(
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#27
Гомер С., ну как бы понял. Только больше чем уверен, что для Салехарда софт не актуальный по причине давности выпуска.
Если в двух словах, то на такие СТО, на которых стенд развал-схождения актуально обновить по Вашей ссылке, ездить категорически не рекомендуется.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#28
pioneer, а я и не езжу :grin:. На хонде один раз после покупки сделал в Арсенале и катаюсь спокойно.
 
7 Июн 2010
328
1
18
#30
Заметьте люди Вас не трогают, живут себе, а Вы к ним лезете постоянно а потом еще на форумах грязью поливаете.
 
27 Дек 2011
313
0
16
#31
На счет включения Эф-Сервиса в "черный список" согласен полностью, уже не я один писал, что записываю, обещают позвонить, а потом... кидалово, а кому-то необходим ремонт срочный, а не когда нибудь, может быть.
 
24 Май 2010
409
0
16
#32
Да была такая машина. Не справился я с ней признаю.
Но "уроды"......не слишком?
Вы в своей работе не ошибаетесь?
согласен переборщил, извиняюсь.
но не будете же отрицать что крышечка сломана, время потеряно, машина не отремонтирована
?
 
30 Май 2009
178
0
16
52
#33
Нет не буду. Крышечку если можно заказать, давайте закажем.( мелочь а не приятно)На счет времени не только ваше потрачено. Отказать всегда быстрей.
Ну в общем не держи зла.
 
24 Май 2010
409
0
16
#34
Нет не буду. Крышечку если можно заказать, давайте закажем.( мелочь а не приятно)На счет времени не только ваше потрачено. Отказать всегда быстрей.
Ну в общем не держи зла.
ок, вот поговорили и я даже злиться перестал)))
 
25 Май 2012
72
0
6
#35
Обращался к ним весной, нужно было на подъемнике обследовать ходовку, сказали перезвонят завтра-послезавтра. Не дождавшись звонка заехал в другой сервис, там за 5 минут все посмотрели. Через неделю звонят из этого сервиса и предлагают заехать, на что я ответил что долго ждал и уже не нужно. Звонивший сказал что я мол не единственный клиент.
 
#36
меняли там на предыдущей машине сцепление, дык меняя сцепление умудрились сход развал нарушить.... им видите ли удобнее было открутить рулевую рейку что бы удобнее работать было... в общем больше не ногой....
а по поводу перезвоним так и было, примерно через неделю позвонили как первый раз к ним обратился...
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#37
а я ездил месяц назад к ним на развал, мне понравилось, позвонили заранее, правда пришлось подождать, пока на мойке машину помоют, чтоб заехать можо было, но это мелочи. понравилось, что с гнутым рычагом мне выставили колеса так, чтоб резину жрало по-меньше, а вот в другом месте, делали развал 3 раза, но руль так и не поставили прямо. Не буду говорить где, мужики хорошие, просто че-то не заладилось)
 
30 Май 2009
178
0
16
52
#38
У каждого человека, который утром рано встает,идет на работу, есть свой "черный список". Так может есть смысл,не тупо оглашать чужие недостатки, а сообща решать их, вносить предложения?
 
#39
Есть предложение к руководству - если кроме техперсонала так необходимы менеджеры, увольте ***** всех кроме непосредственных исполнителей - техспециалистов и наберите грамотных приемщиков и прочий персонал, умеющих грамотно общаться с клиентом, уметь работать на компе, работать с техперсоналом для той же записи только путевой а не так что мы вам позвоним неизвестно когда. А то получается манагеры пишут в свой журнал от руки а получается ***** потом. Да и как бы стыдно в 21 веке приемщику писать от руки в журнал, элементарно за 30-40 минут можно не прогу но хотя бы клиентскую форму соорудить либо в microsoft acess либо накрайняк exel ну или приобрести готовый программный продукт.
 
#40
И я, имеющий в семье 2 машины от них ушел уже года два как... Задолбали динамить тогда... Менял помпу на машине почти 2 недели!!!! Им не нужны мои деньги - мне не нужны их услуги...