магазин Юком

#1
Магазин Юком разочаровал полностью.
Первое - это доставка. Вместо обещанной песни, что доставка в любой день и в будни и в выходные это враки, в Лабытнанги в реальности доставка товара только во вторник и четверг, в другие дни они делают доставку только в очень исключительных случаях.
Второе. Обещают привезти любой товар, которого нет у них на сайте, но на деле, когда делаешь заявку , говорят, что такого товара на складе у поставщиков нет.
Третье, вот уже два сообщения в ветке Юкома были удалены как неугодные.
Про цены я молчу, ибо тут нарушений нет, просто не хочешь, не покупай.
Ничтожный магазин, который теряет не только клиентов, но и сотрудников. Сами сотрудники жалуются, что у них большая текучка, работать никто не хочет, видимо таковы условия работы, что там никто не держится.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#3
Выскажусь.
Вчера выбрала диван на сайте, нажала на кнопочку "Купить за один клик". Почти сразу перезвонила девушка (к сожалению я забыла как её зовут), уточнила буду ли я заказывать данный диван, я объяснила с каким углом мне нужно, с какой обивкой, попросила перезвонить после обеда, напомнить мне адрес куда ехать к ним в офис. После обеда перезванивает девушка, говорит мне два адреса (Республики 78 и Объездная 44б) и сообщает, что нужно оплатить будет 100%. Я спрашиваю 1. Возможно ли рассчитаться по карте;
2. Со мной заключат договор;
3. Выдадут чек;
4. Без разницы по какому адресу к ним приезжать?

Меня заверили, что без разницы куда приезжать, по карте рассчитают, договор заключат.

Ну-ну... Сначала приехали на Республику, парень там сидящий говорит оплачивайте, я спрашиваю сначала заключить договор. На меня такой удивленный взгляд - я (парень) договор не заключаю. Меня это очень удивило (уже какая-то странно себя ведёт данная организация), правды от него не дождались, поехали на Объездную. Приехали туда, там молодой человек долго что-то уточнял, потом наконец-то начал составлять какой-то договор, спросил у меня про оплату, я сообщила что буду расплачиваться картой. После этого пришла женщина (видимо старший администратор). Вот тут началось самое интересное! Оказывается ЮКОМ - это обычный магазин, и они не заключают договоры с физическими лицами на поставу товара, ведь все же ходят хлеб покупать в магазин без договора! Я в шоке была, честное слово.

Сотрудники юкома! На поставку товара заключаются договоры с физическими лицами! Просто выдать чек с накладной - неправильно! Товар заказывается, а не покупается на месте у вас, значит должны быть оговорены существенные условия - такие как СРОКИ поставки, доставки.

За одно вам спасибо - спасибо за полное разочарование в вашей конторе!
Вчера, после не приятной истории с вами благополучно был найден замечательный магазин в Салехарде, с хорошей мебелью, хорошими ценами и замечательными сотрудниками!
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#4
Это публичная оферта. Договор может носить как письменную так и устную форму, в случае последней оплата товара будет означать принятие всех условий оферты клиентом.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#5
eastside, я под честное слово товар не оплачиваю. Одно дело, когда товар передо мной и я расплачиваюсь и забираю его, другое дело, когда я его заказываю и буду ждать не понятно сколько времени. Мне потом от какой даты неустойку высчитывать, если будет просрочка по поставке?
 
#6
Решил я заказать себе товар с ИКЕИ чрез Юком! Пошел уже 4-й месяц как я жду пока у них наберется необходимое число заказов. Написал им на почту, может думал забыли, так они меня просто игнорируют.. Оставил отзыв в их теме "Оценить качество сервиса Юком.Ру", так они просто удалили его, ничего мне не ответив... Как так можно работать? Или может я что то делаю не так?Работают ужасно! все таки закажу в ЦЕЗАРЕ! А с "этими" не хочу больше иметь дело!
Вот история нашей переписки....

30 сентября, 10:38
Добрый день! Долго еще ждать то? Как вы работаете то с заказами? 3 месяца прошло а от вас нет известий...
Thu, 3 Jul 2014 11:13:37 +0600 от Ольга Антонова <ao@jucom.ru>:
Добрый день!
Уточнила по наличию-есть.
По оплате и доставке со ориентирую позже,сумма не очень большая,доставка дорогая получится,ждем еще заказов от Икеа.
27 июня 2014 г., 10:54 пользователь Антон написал:
Доброе утро! давайте тогда вот этот))
302.434.55 цена 3650,00
Пятница, 27 июня 2014, 10:14 +06:00 от Ольга Антонова <ao@jucom.ru>:
Доброго утра!
702.434.58 не могу найти по артикулу,точно именно этот артикул?
302.434.55 цена 3650,00 по наличию смогу сориентировать после вашего выбора.
26 июня 2014 г., 17:41 пользователь Антон написал:
День добрый!
Интересуют 2 модельки матрасов и их конечная цена.
1) Артикульный номер: 302.434.55
2) Артикульный номер: 702.434.58
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#9
eastside, я под честное слово товар не оплачиваю. Одно дело, когда товар передо мной и я расплачиваюсь и забираю его, другое дело, когда я его заказываю и буду ждать не понятно сколько времени. Мне потом от какой даты неустойку высчитывать, если будет просрочка по поставке?
Если товар вне Прайса, то по договорённости. Если с Прайса магазина, то у них там и цена и срок доставки указаны, расчёт неустойки производится со следующего дня после истечения максимального срока поставки. Если порядок расчёта неустойки не прописан на сайте, то расчёт будет вестись по стандартной формуле (одна трехсотая ставки рефинансирования х сумма), поверьте это жалкие копейки, овчинка выделки не стоит, плюс часто можно свести все к форс мажору. Хотите все сразу и ещё пощупать - покупайте из того что есть в наличии в нашем городе. Зы: вам пиццу из чипполино тоже по договорам возят?
 
9 Июл 2010
621
0
16
#10
Нормальный магаз, брал там плазму, пару лет назад правда, всего на 2 тыщи дороже московской цены, в местных магазах такая была гораздо дороже, привезли все в срок как и обещали, сейчас заказал пылесос, посмотрим как сработают
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#12
и. Если порядок расчёта неустойки не прописан на сайте, то расчёт будет вестись по стандартной формуле (одна трехсотая ставки рефинансирования х сумма), поверьте это жалкие копейки, овчинка выделки не стоит
Да ладно??
А есть еще такая хорошая штука, как закон о защите прав потребителей. Так вот по нему неплохая сумма набегает) евроинтерьер корешу кухню пол года вез, в итоге через суд пол кухни окупилось:grin:
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#13
Да ладно??
А есть еще такая хорошая штука, как закон о защите прав потребителей. Так вот по нему неплохая сумма набегает) евроинтерьер корешу кухню пол года вез, в итоге через суд пол кухни окупилось:grin:
Пожалуста, просчитайте. Я же не настаиваю, в юкоме не работаю.
 
7 Июн 2010
328
1
18
#14
Это публичная оферта. Договор может носить как письменную так и устную форму, в случае последней оплата товара будет означать принятие всех условий оферты клиентом.
В случае последней оплата может быть только по факту, кто думает иначе тот лох. Товар и деньги должны лежать на одной бочке, как сказал класик.
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#17
Магазин Юком разочаровал полностью.
Первое - это доставка. Вместо обещанной песни, что доставка в любой день и в будни и в выходные это враки, в Лабытнанги в реальности доставка товара только во вторник и четверг, в другие дни они делают доставку только в очень исключительных случаях.
Второе. Обещают привезти любой товар, которого нет у них на сайте, но на деле, когда делаешь заявку , говорят, что такого товара на складе у поставщиков нет.
Третье, вот уже два сообщения в ветке Юкома были удалены как неугодные.
Про цены я молчу, ибо тут нарушений нет, просто не хочешь, не покупай.
Ничтожный магазин, который теряет не только клиентов, но и сотрудников. Сами сотрудники жалуются, что у них большая текучка, работать никто не хочет, видимо таковы условия работы, что там никто не держится.
Здравствуйте, Arishulka!
По вашему сообщению о "разочаровании" проведена проверка ситуации.
Доставка осуществляется в соответствии с графиком доставки, который составляется вечером текущего дня, а на следующий день осуществляется доставка. Возможны корректировки, по вашей просьбе доставили срочно вне запланированного графика, специально для вас ), вся доставка в г. Лабытнанги была запланирована на следующий день.
Да, мы доставим любой, пока не продовольственный товар с нашей планеты! И это не просто слова. Юком.Ру является официальным дилером практически всех производителей товаров.
Ваш заказ отсутствующего товара в каталоге Юком.Ру, был отработан четко и быстро, сообщение было написано на эмоциях, поэтому ваше сообщение было удалено, а наши извинения были направлены личным сообщением,
Что с ценами, почему вы про них молчите? Цены конкурентны с Российскими магазинами, закупка у официальных дилеров производителей по оптовым ценам.
В Сентябре новых клиентов + 22%, для нас это очень высокий показатель, мы очень ценим ваше доверие и увеличили штат в отделе по работе с клиентами. Да, текучка есть, это нормально, не каждый сотрудник выдерживает высокие ритм и критерии оценки качества его работы. Если сотрудник профессионально вырос, уже может достичь большего сейчас может дать Юком.Ру, помогаем трудоустроиться, а организация становиться нашим клиентом ;)
Arishulka, еще раз просим прощения, что вызвали такие эмоции, верим, что вы с можете посмотреть на ситуацию позитивно.
Весь коллектив Юком.Ру и поставщик который не рассчитал достаточное количество запасов на складе, желает вам хорошего настроения, не омрачайте свою жизнь, берегите здоровье, относитесь к происходящему спокойно, ведь все, делается к лучшему!
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#18
Пискарь, да я пыталась объяснить им, на меня так удивленно смотрели - какой может быть договор с физическим лицом, только с юр.лицами...
 
11 Май 2012
44
0
6
#19
Ничтожный магазин, который теряет не только клиентов, но и сотрудников. Сами сотрудники жалуются, что у них большая текучка, работать никто не хочет, видимо таковы условия работы, что там никто не держится.
бывшие сотрудники нашептали.. дескать в этом году компания начала нести убытки. естественно данный факт отразился на зарплатах сотрудников. у них же там серая схема, присутствует конверточная часть зп.
80% старых работников уволилось, вроде как набрали новых, но кто будет хорошо работать за 20 тыр? вот и упало качество сервиса.
фейковые розыгрыши и акции ситуацию не поменяли, видимо снова разместят объявление о продаже бизнеса на авито..
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#20
А я перестал у них что-то заказывать,после того как мне мозг парили с некачественным товаром.Да и цены у них через чур завышены.
Если случилось, что технически сложный товар оказался не надлежащего качества, так бывает, то будет произведен гарантийный (бесплатный) ремонт или замена на новый или аналогичный с доплатой, или возвращены деньги.
Что с ценами, на какой товар? Конкретнее пожалуйста.