exist в Салехарде

21 Окт 2010
5,512
0
36
Re: Скоро открытие магазина Exist.ru в Салехарде!!!

Я сейчас от них остатки запчастей получу и расскажу про второй случай уже с этим экзистом.


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
в задницу этот экзист) Стал пользоваться юлсаном) и дешевле, и не смотря на распутицу, глушитель привозили)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Re: Скоро открытие магазина Exist.ru в Салехарде!!!

Я могу по своей практике сказать, что менеджеры этого магазина до конца не понимают, что они делают, что они не некая виртуальная площадка, а юридическое-лицо-интернет-магазин, на которых распространяется законодательство рф о защите прав потребителей. Девушка-менеджер такую околесицу несет несусветную.....жду часа икс, когда к ним приду и хотя бы устно скажу им, кто они, какие у них обязательства перед клиентами. Реально люди обнаглели, иначе не назвать.


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
Re: Скоро открытие магазина Exist.ru в Салехарде!!!

Я могу по своей практике сказать, что менеджеры этого магазина до конца не понимают, что они делают, что они не некая виртуальная площадка, а юридическое-лицо-интернет-магазин, на которых распространяется законодательство рф о защите прав потребителей. Девушка-менеджер такую околесицу несет несусветную.....жду часа икс, когда к ним приду и хотя бы устно скажу им, кто они, какие у них обязательства перед клиентами. Реально люди обнаглели, иначе не назвать.


Sent from my iPhone using Drahelas App
Так я им письменно о том же сказал, когда запчасть принимать не хотели.
В итоге деньги вернули, НО... заблокировали учетную запись =)
Я как бы не расстроился по этому поводу, просто зачем тогда заниматься бизнесом, если в "обиженок" играть? (вопрос риторический) :%)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Re: Скоро открытие магазина Exist.ru в Салехарде!!!

Так я им письменно о том же сказал, когда запчасть принимать не хотели.
В итоге деньги вернули, НО... заблокировали учетную запись =)
Я как бы не расстроился по этому поводу, просто зачем тогда заниматься бизнесом, если в "обиженок" играть? (вопрос риторический) :%)
Там Александр он как бы в целом пока для меня бесконфликтным оказался, как я понял. А вот девушка, она вроде бы даже ему супругой что ли приходится, ее необходимо вернуть в реальность, это точно. причем вот я что скажу. у меня они тоже что-то там отменяли заказы, когда я делал их пару лет назад, но делается это незаконно. не вправе они не продавать конкретным людям, если я им не нравлюсь, к примеру, хотя с моей стороны обязательства исполняются: вовремя все оплачивается, если бы они не косячили, вообще вопросов не было бы. Девушка эта, она вообще не понимает, чем она занимается, что не на рынке с лотка торгует, а что на нее юр лицо открыто, что она несет в связи с этим массу обязанностей. мне еще нравится, как они себя назвали в разговоре как-то раз со мной: мы торговая площадка))) какая торговая площадка, вы - интернет-магазин, деньги люли вам на счет перечисляют, ответственность вы несете, а не те, кто вам отправляет детали. а то там тема такая: мы не виноваты, это поставщик косячный.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Не знаю какие проблемы у кого, я скока заказывал все всегда было ГУД, вы когда заказываете запчать, смотрите наличие по количеству штук, если осталась одна, то возможно ее уже кто то выкупил, так же смотрите надежность поставщика, если цвет зеленый, то это хорошо, так же есть сведения о сроках поставки (однако это усредненный показатель) мы живем у черта на куличках, так что глупо придераться до мелочей, хотите быстро? Купите билет в Москву и обратно, купили что надо и домой - за двое суток управитесь. Сотрудники магазина всегда корректно разговаривают и знают свое дело, как только деталь пришла сообщают в течении полутра дней, что надо приехать забрать. Масло тупо заказывать на экзисте, во первых дорого, во вторых долго, поехал в любой магазин и купил. Ну и распутица, за переправку в распутицу ни кто не платит экзисту, поэтому они не возят. А вы бы возили бесплатно? Хрен то там, сами бы морозились и трубку не брали. Так что не нойте, заказывайте где кому удобнее и дешевле и быстрее, у нас тут свобода выбора.
 
если цвет зеленый, то это хорошо, так же есть сведения о сроках поставки (однако это усредненный показатель) мы живем у черта на куличках, так что глупо придераться до мелочей
А они там для чего? Если я должен вначале и проанализировать количество деталей, сопоставить с рейтингом поставщика, почитать отзывы о нем, перспективы на рынке, потом заплатить им деньги за то, чтобы они окупили покупку франшизы, а затем и вовсе забили на тебя, сказав: "это поставщик косячит".
По моей истории с 2мя месяцами доставки, ответ был прост: "А что вы не звоните? Поставщик отправил посылку не туда, мы ее потеряли". (Нормальный ответ?). Запчасть я давно заказал на Юлсане, но в виду того, что по срокам все сместилось к уже холодной погоде, пришлось записываться на СТО и тратить ~18к за работу, хотя мог сделать сам всё. Экзист сказали, что деньги вернут за Товар. Согласился на то, что подъеду и заберу. Два раза приезжал в 18:40, 18:45 (ждал до 19:00 (Режим работы до 19:00), но никого нет: офис закрыт, звоня на телефон слышу их пиликанье за дверью. Итог: товар до сих пор "отправлен в офис", деньги не вернулись ни на внутренний счёт ни утяжеляют мой карман.
Ну и распутица, за переправку в распутицу ни кто не платит экзисту, поэтому они не возят. А вы бы возили бесплатно? Хрен то там, сами бы морозились и трубку не брали
Вот прям бизнес по-нашему. Переправа - это форс-мажор? Вот конкретные даты, которые находятся без проблем
Безымянный.png
Или по Вашему фраза "Дак распутица, мы морозились" из уст лица, открывшего бизнес в Салехарде звучит как нормальная?
Так что не нойте, заказывайте где кому удобнее и дешевле и быстрее, у нас тут свобода выбора.
Вот из-за свободы выбора и наличия альтернатив (реально лучших альтернатив: другие поставщики, самостоятельный подбор) происходит обсуждение работы каждого, будь то устно, будь то на форуме. (Так, между прочим, и формируется рейтинг продавцов/поставщиков к которому Вы в начале своего сообщения и призываете присматриваться)
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
А они там для чего? Если я должен вначале и проанализировать количество деталей, сопоставить с рейтингом поставщика, почитать отзывы о нем, перспективы на рынке, потом заплатить им деньги за то, чтобы они окупили покупку франшизы, а затем и вовсе забили на тебя, сказав: "это поставщик косячит".
По моей истории с 2мя месяцами доставки, ответ был прост: "А что вы не звоните? Поставщик отправил посылку не туда, мы ее потеряли". (Нормальный ответ?). Запчасть я давно заказал на Юлсане, но в виду того, что по срокам все сместилось к уже холодной погоде, пришлось записываться на СТО и тратить ~18к за работу, хотя мог сделать сам всё. Экзист сказали, что деньги вернут за Товар. Согласился на то, что подъеду и заберу. Два раза приезжал в 18:40, 18:45 (ждал до 19:00 (Режим работы до 19:00), но никого нет: офис закрыт, звоня на телефон слышу их пиликанье за дверью. Итог: товар до сих пор "отправлен в офис", деньги не вернулись ни на внутренний счёт ни утяжеляют мой карман.

Вот прям бизнес по-нашему. Переправа - это форс-мажор? Вот конкретные даты, которые находятся без проблем
Посмотреть вложение 264695
Или по Вашему фраза "Дак распутица, мы морозились" из уст лица, открывшего бизнес в Салехарде звучит как нормальная?

Вот из-за свободы выбора и наличия альтернатив (реально лучших альтернатив: другие поставщики, самостоятельный подбор) происходит обсуждение работы каждого, будь то устно, будь то на форуме. (Так, между прочим, и формируется рейтинг продавцов/поставщиков к которому Вы в начале своего сообщения и призываете присматриваться)
Я ни чего говорить не буду, указывать где брать лучше, но Экзист ИМХО работает стабильнее любого другого поставщика (исключение период распутицы) а то что кто-то не может сделать анализ цены, срока поставки, надежности поставщика и количества товара на складе (когда эта информация перед глазами при заказе детали) ну я не знаю, это уже совсем деграноидная болезнь у человека что ли? Или он слепой в корень, оба глаза давеча себе вилкой выткнул :lol:
 
17 Авг 2011
749
0
16
Пользовался одно время экзистом, в принципе не плохо возили. Но когда стал сравнивать с юлсаном, перешел туда. Были ситуевины когда экзист привозил не то что я заказывал (путали номерки), Бывало что с браком, но конфликтов не было. Либо перезаказ, либо деньги возвращали. За брак скидку делали. Единственный минус, поставщиков меньше чем в юлсане, соответственно и выбор по цене меньше. Юлсан тоже косячил, но все решается без конфликтов. А по поводу девушки в экзисте spinning-way, она очень доброжелательная.
 
а то что кто-то не может сделать анализ цены, срока поставки, надежности поставщика и количества товара на складе (когда эта информация перед глазами при заказе детали) ну я не знаю, это уже совсем деграноидная болезнь у человека что ли?
Вы, видимо, не дочитали моё предложение до конца. Я могу и анализ цен провести и сравнить с zzap'ом и обзвонить поставщиком (с которыми были заключены соглашения на поставку авто з/ч, оставшиеся от прошлой деятельности), обзвонить склады, оценить вероятности поставок, и самостоятельно себе всё это заказать, дождаться доставки транспортной компанией и тогда я не буду сетовать на переправы/поставщиков, ну только если на себя. Но я же плачу им за это деньги. Я не хочу вкладывать в фразу "плачу им за это деньги" смысл побегушек за клиентом и вылизывания, извините, задницы, но качественно предоставить услугу возможно? Не получилось, бывает такое, никогда всё гладко не идёт, так разрулите ситуацию, найти компромисс с клиентом, а не морозиться от звонков, блокировать пользователя.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Вы, видимо, не дочитали моё предложение до конца. Я могу и анализ цен провести и сравнить с zzap'ом и обзвонить поставщиком (с которыми были заключены соглашения на поставку авто з/ч, оставшиеся от прошлой деятельности), обзвонить склады, оценить вероятности поставок, и самостоятельно себе всё это заказать, дождаться доставки транспортной компанией и тогда я не буду сетовать на переправы/поставщиков, ну только если на себя. Но я же плачу им за это деньги. Я не хочу вкладывать в фразу "плачу им за это деньги" смысл побегушек за клиентом и вылизывания, извините, задницы, но качественно предоставить услугу возможно? Не получилось, бывает такое, никогда всё гладко не идёт, так разрулите ситуацию, найти компромисс с клиентом, а не морозиться от звонков, блокировать пользователя.
Вот вы говорите обзвонить, позвонить, сбегать, поговорить...все это дело волокитное. сел за комп, зашел на сайт,заказал, оплатил и ждешь смски. Вот в чем вся окуенность этого магазина. Продавцы там все доброжелательные, сколько раз после работы приезжал за заказом, они всегда работали и были на месте. Один раз была заминка за более чем четырех лет заказов с этого магазина.

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

Просто не надо стразу говорить плохо о людях. Все мы не идеальные. Возможно был закрыт магазин, не исключено, но это не гос. организация где куча замов в случае чего подменят, вдруг ребенок заболел у работников (тьфу тьфу тьфу), или они по срочным делам уехали, да всякое бывает. На мой взгляд нормальный магазин обычный, со своими полюсами и своими недостатками, но явно не такой как вы описываете, что работать с ними прям таки не возможно)) да и как люди сотрудники там просто замечательные. Сгоняйте в ТК КИТ, вот там морозятся так морозятся )))))
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
Вот вы говорите обзвонить, позвонить, сбегать, поговорить...все это дело волокитное. сел за комп, зашел на сайт,заказал, оплатил и ждешь смски. Вот в чем вся окуенность этого магазина. Продавцы там все доброжелательные, сколько раз после работы приезжал за заказом, они всегда работали и были на месте. Один раз была заминка за более чем четырех лет заказов с этого магазина.

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

Просто не надо стразу говорить плохо о людях. Все мы не идеальные. Возможно был закрыт магазин, не исключено, но это не гос. организация где куча замов в случае чего подменят, вдруг ребенок заболел у работников (тьфу тьфу тьфу), или они по срочным делам уехали, да всякое бывает. На мой взгляд нормальный магазин обычный, со своими полюсами и своими недостатками, но явно не такой как вы описываете, что работать с ними прям таки не возможно)) да и как люди сотрудники там просто замечательные. Сгоняйте в ТК КИТ, вот там морозятся так морозятся )))))
так судя по описанию ситуации и поведении работников вырисовывается картина в голове этакого говно магазина и желания пользоваться им нету:)
п.с. - возможно человек "продавец" юлсана и вбрасывает на вентилятор, но это уже другая история
запчасти на свой аутомобиль беру в клубном магазе в питере (у каждой модели ведра есть свой клуб), цены ниже, модель знают досканально, проблем не было ни разу