Ямальские казаки

вы хоть примерное представление имеете что такое казак???
казаками не становятся ими рождаются
1.1. Казачество-исторически сложившаяся общность людей, имеющих самобытные традиции, определённые территории проживания, культуру быт,хозяйственный уклад, формы казачьего самоуправления,особенности прохождения государственной службы и традиционные отношения с государством.

1.2. Казак-православный гражданин РФ, относящий себя к прямым потомкам казаков, либо гражданин,добровольно вступивший в казачье общество.

1.3. Член казачьего общества- казак по роду, либо гражданин РФ, добровольно вступивший в казачье общество, признающий устав казачьего общества, принявший присягу и участвующий в работе казачьего общества.
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
Вот этого я не знаю.......)) Можете на своей шикарной машине (та что на аве) сгонять на Ставрополье и узнать у лиц "кавказской национальности"......))
Тема то как в топе поднимается, ух.......)))
Если так пойдет, то скоро обгонит тему о ДНТ Север и Удача-2.........)))
 
пьяных только могут вывести, и то права не имеют...
на счёт прав и обязанностей, почитайте ради интереса Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года №69-ЗАО "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
1.2. Казак-православный гражданин РФ, относящий себя к прямым потомкам казаков, либо гражданин,добровольно вступивший в казачье общество.

1.3. Член казачьего общества- казак по роду, либо гражданин РФ, добровольно вступивший в казачье общество, признающий устав казачьего общества, принявший присягу и участвующий в работе казачьего общества.
ну Тимати тоже себя чернокожим репером считает....

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Если так пойдет, то скоро обгонит тему о ДНТ Север и Удача-2.........)))
и не надейся...
 
Тема то как в топе поднимается, ух.......)))
:ROFL::ROFL::ROFL:

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

чернокожим репером считает....
в НЕГРЫ (расса такая, для тех кто не знает)
Вас прям таки и тянет к тёмнокожим....:lol::lol::lol:
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
на счёт прав и обязанностей, почитайте ради интереса Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года №69-ЗАО "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
почитай закон оп применении "ментами" оружия...
лень искать номер и т.п.

а потом спроси самих ментов... хотят ли они применять его, и что им это будет стоить
а прав то у них побольше чем у "граждан в охране общественного порядка"
 
27 Окт 2016
20
0
1
ну Тимати тоже себя чернокожим репером считает....

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Вполне могут принять!

Вот что говорит сам Тимати: "Я верю в то, что Бог един. Хожу в синагогу, потому что моя мама иудейка, в мечеть, потому что отец – мусульманин, и в православный храм, потому что я крещеный христианин. Мне было восемь лет, когда мы с мамой проходили мимо церкви. Я поинтересовался, что это за здание, и мама завела меня внутрь. А там батюшка спросил: «Ребеночек-то ваш крещеный?» Мама ответила: «Нет». Всю дорогу я дергал ее: «Что такое быть крещеным?» А узнав, уговорил маму меня крестить"
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
Хожу в синагогу, потому что моя мама иудейка, в мечеть, потому что отец – мусульманин, и в православный храм, потому что я крещеный христианин.
почти как про меня :hz:

на половину Русский на половину Хохол
в душе еврей
не забываем что 300 лет Мамай землю топтал :lol::lol::lol::hz:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
Хожу в синагогу, потому что моя мама иудейка, в мечеть, потому что отец – мусульманин, и в православный храм, потому что я крещеный христианин.
не помню, в какой книге:
"в городе не знали, кто пришёл, и вывесили все флаги."
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
Я в принципе не против казаков
я против показухи и обезьянничества

навешают на себя...
и как новогодняя елка светятся...
а брюХи на полметра голову опережают

вводите нормы, типа ГТО
не можеш сдать, нефиг тебе там делать
и начать с верхов

но это же никто не сделает...
кто захочет добровольно кормушку потерять

---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

да лиш бы не казадой
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
Воо !!!
вот вам и готовое название для не сдавших нормы ГТО

Сдал - Казак
Не сдал - Казадой

и знак отличительный.... 16кг с закруткой на спине

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

....читал..читал..читал..не выдержал!!
ИТОГОМ спора то что должно стать?
да никакого итога не будет...

"ОНИ" структуру и т.п. менять не будут
а то что тут написали...
ну попиарились немного вот и все
 
27 Окт 2016
20
0
1
Воо !!!
вот вам и готовое название для не сдавших нормы ГТО

Сдал - Казак
Не сдал - Казадой

и знак отличительный.... 16кг с закруткой на спине

Всё гораздо строже!

Права и обязанности казака

Право на вступление в казачье общество (круг, объединение, землячество) имеет любой православный, казак по отцу или по матери, а главное — осознающий себя казаком и живу*щий по принципам казачества, служащий всей душой и всем помышлением народу своему.

Правом присутствия на кругах и сходах, правом быть избранным на любую должность, правом свободно излагать и отстаивать свои взгляды как на развитие казачьей общины, так и всего казачества, традиционно обладают мужчины, православные казаки.

Казак имеет право посещать круги и сходы вместе с отцом, совершеннолетним старшим братом или родственником, крестным отцом или наставником, свободно выбранным им самим или его матерью с 10-летнего возраста (в виде исключения — с 8-летнего). (Здесь и далее возраст устанавливается на Кругу. Наша памятка предлагает уставную традиционную форму, а содержание казаки должны вкладывать свое и по своему усмотрению.)

Казак обязан принимать участие во всех делах своего общества с 16 лет. По решению Круга заслуги перед казачеством может получить право голоса до совершеннолетия, которое на*ступает в 21 год и влечет за собою полноправное членство.

По обычаю казаков, женщина пользуется большим уважением и почитанием. Разговаривая с женщиной на Кругу или сходе, казак обязан стоять, при разговоре с женщиной преклонных лет снять шапку.

Казак не имеет права вмешиваться в женские дела.

Казак обязан оберегать женщину всеми силами и средствами. Защищать ее, отстаивать ее честь и достоинство — этим он обеспечивает будущее своего народа.

Казачки могут создавать любые объединения внутри общества, не противоречащие прин*ципам православия и Уставу общества, в которые казак, старик или атаман не имеют права вмешиваться без просьбы женщин.

По просьбе атамана или атаманского правления казачка может принимать участие во всех делах своего общества, где пользуется всеми правами. Интересы женщины-казачки на Кругу представляет ее отец, крестный, муж, брат или сын. Одинокая казачка, девушка или вдова пользуются личной защитой атамана, членов атаманского правления и совета стариков. Казачка вправе выбрать себе ходатая из своих станичников, хуторян или совета стариков. В иных случаях ее интересы на Кругу представляет атаман.

Казачка имеет право обращаться непосредственно к атаману с просьбами, жалобами или предложениями или выходить на Круг через совет стариков. Казачки могут находиться на Кругу в качестве почетных гостей по специальным приглашениям.

Основанием для вступления в любое казачье общество служит личное заявление вступающего с последующим поручительством трех членов этого общества: от товарища вступающего, совета стариков, от члена атаманского правления. За казачку поручается уважаемая женщина из казачьего объединения. Кроме поручительства, обязательно благословение священника.

Прием производится простым большинством голосов на Кругу.

Вступивший в казачье общество обязан соблюдать казачьи обычаи и традиции, придержи*ваться принципов казачьей нравственности: почитать каждого старика отцом своим, пре*старелую казачку — матерью. Равно как и пожилые люди должны относиться к тем, кто моложе, как к детям своим. Каждую казачку почитать сестрою своею, чьи честь и достоинство следует нести выше собственной головы, каждого казака — братом, каждого ребенка любить и оберегать как собственного.

Оскорбление одного казака есть оскорбление всех. В случае обиды или нужды казак обязан приходить на помощь немедленно, всеми силами и средствами, без просьбы со стороны нуждающегося.

Казачество всегда исповедовало принцип полной свободы убеждений. Посему: личным де*лом каждого является его партийная принадлежность. Как правило, член казачьего обще*ства может быть в любой партии или беспартийным, но, сохраняя себя, общество запрещает ему пропаганду в своих рядах любых партийных взглядов, а также ношение партийной одежды и атрибутики. Всякий член казачьего общества должен помнить, что он прежде всего казак, равно как и сотоварищ его по объединению, иначе противники нашего возрождения опять поделят нас на «белых», «красных» и иных, как это уже было, и стра*вят друг с другом.

Вера в Бога есть дар. Личное дело каждого, верит он в Бога или нет. Но поскольку все каза*чьи обычаи связаны с православием, член казачьего общества обязан выполнять их вместе с братьями своими. Никто не вправе упрекать казака в безверии, равно как и в религиознос*ти. За нарушение этого правила, за оскорбление отеческого обычая должно следовать строгое наказание и даже исключение из общества.

Казачество всегда было стволом российской государственности. Традиционно, не пре*тендуя ни на какую власть, казак всегда поддерживал существующий в стране порядок, был оплотом стабильности. Посему член любого казачьего объединения должен быть безупречным гражданином, примером нравственности в быту и службе.

Казак понимает свою жизнь как служение Богу, исполнение его заповедей через служение Отечеству и народу. Нельзя служить вполсилы — любое дело, порученное атаманом, советом стариков, правлением или Кругом, казак обязан выполнять безупречно.

Казак обязан по первому зову являться на круги и сходы в предписанной для каждого от*дельного случая одежде. Обязан иметь и по приказу атамана надевать в праздничные храмовые дни и иные праздники, отмечаемые его обществом, национальную одежду, со всей ее атрибутикой и деталями, такую, как было принято в той области, откуда он ведет свою родословную.

Казак обязан постоянно высоко нести казачью честь, беречь достоинство казачества, его обычаи и традиции. Следовать постоянно христианским заповедям, таким, как любовь к ближнему, законопослушание, веротерпимость, трудолюбие и миролюбие.

Да будет самым тяжким наказанием казака исключение его из казачьего общества.

Казачий круг

Традиционно у казаков казачий Круг служит обозначением любого всенародного собрания. По старинным актам известны круги валовые, войсковые и полковые. Круги решали все общественные дела и, при полной независимости и демократизме казачьих обществ, были собранием полноправных представителей народа. Низшим кругом был полковой, впоследствии станичный или хуторской. Его решения мог пересмотреть или приостановить круг войско вой, который состоял из представителей всех станиц округа, высшим считался крут валовой, куда собирались представители всего народа. Он решал особо важные вопросы и был неправомочен, если хотя бы один представитель или отряд войска бывал в отлучке и не голосовал.

Сохранилось много описаний казачьих кругов в разных казачьих областях и войсках, а также в Войске Запорожском, где круг имел общеславянское название — коло (кола). Круг был высшим проявлением казачьей демократии и вольнолюбия, поэтому любой тоталитарный режим стремился его уничтожить. На Дону круги были запрещены в 1721 году, на - Урале в 1775 г., но несмотря на запрещение и кровавые репрессии (как в 1771 году, когда начальник гарнизона Яицкого городка Траубенберг приказал стрелять картечью из пушек по казачьему кругу, что послужило причиной Пугачевского восстания), станичные, полковые и поселковые круги (теперь их называли «сходы») продолжали существовать до 1917 года, когда во всех казачьих землях эта старая демократическая традиция была восстановлена. Конституционный казачий Круг Дона, Кубани и Терека созывался в январе 1920 года. Он был последним Кругом в России.

Первый Большой казачий Круг, собравший представителей от 80 тысяч казаков всех областей СССР, собрался в июле 1990 г. и положил начало возобновлению этой неотъемлемой стороны казачьей жизни. Учредителям Круга многое пришлось восста*навливать по крупицам, разыскивая драгоценные свидетельства о веками выработанных правилах проведения кругов, пока не был установлен следующий порядок.


КАЗАЧИЙ КРУГ МОЖЕТ НАКАЗАТЬ КАЗАКА:

объявить выговор;
поставить вопрос о перевыборах, если он занимает должность;
определить денежный штраф за нанесение ущерба в размере этого ущерба;
исключить из общества — за грубые нарушения Устава, за кражу или покушение на нее, присвоение денег или получение их обманом, за оскорбление старика, за оскорбление чувства верующих, за систематическое пьянство.


Обряд посвящения в казаки.
Обряд таков: первые идут природные казаки по одному. Два казака накидывают посвещаемому на голову башлык, закрывают полностью голову и завязывают концы башлыка сзади, за руки подводят его к старику и опускают перед ним на колени.
У старика в руках шашка. Шашка острием опускается на голову коленопреклоненному казаку и начинается допрос.
Вопросы разные, начиная от знания основ Символа Веры. К примеру: "Веруешь ли ты в Иисуса Христа Сына Божьего?", "Почитаешь ли Пресвятую Троицу?", "Готов ли жить не щадя живота своего во Славу Веры Православной, Отечества и честного казачьего братства?", "Обещаешь ли ты свято хранить казачьи традиции, уклад, обычаи, по наследству передавать их своим детям и внукам, чтобы не прерывался казачий род?". Казак должен отвечать соответственно. Каждому задается около 10 вопросов и более.
После допроса и получения ответов посвящаемого казака, старик командует приставам, которые стоят рядом. "Откройте,братья казаки, нашему брату казаку глаза на Свет Божий!"
Приставы снимают башлык, но казак все еще на коленях. Старик три раза крестит казака шашкой, повторяя: "Во имя Отца...- шашка концом опускается на голову,- И Сына, -шашка упирается в живот, - И Святого,- шашка ложится на правое плечо,- Духа", шашка ложится на левое плечо.
Старик говорит: "Братья казаки, поднимите брата с колен и пусть враг никогда не увидит казака стоящего перед ним на коленях. А если и на коленях от ран, но все равно с обнаженной шашкой в руках. Казак хоть и умирает, но не сдается НИКОГДА!"
Казаку на шашку ставится чарка вина, которую он принимает из рук старика и выпивает с обнаженного клинка.
Старик говорит: примите, братья казаки, в свою казачью семью нового брата казака. Научите ему всему что знаете сами, помогайте друг другу, не щадите жизни друг за друга ибо Господь сказал: "Нет на свете больше той любви, чем кто положит душу за други своя!"
Казак подходит к святым иконам, крестится, целует Крест и Евангелие.