Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

4 Авг 2010
4,418
1
38
32
Вселенная
SupportRT, я не копирую пароль, я его вбиваю заново. все правильно, он на каждую строку пишет предупреждение если что-то не так. Новый пароль принял, совпадение принял, логин верный, остается код, а он все время неправильный. хочу отметить что пыталась восстановить через лк в приложении на айосе. сейчас попробовала через обычный браузер и он не принимает e-mail... а вчера этот же мейл принял в приложении. з.ы. вбивала вручную и копировала из почты
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать решения.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

SupportRT, я не копирую пароль, я его вбиваю заново. все правильно, он на каждую строку пишет предупреждение если что-то не так. Новый пароль принял, совпадение принял, логин верный, остается код, а он все время неправильный. хочу отметить что пыталась восстановить через лк в приложении на айосе. сейчас попробовала через обычный браузер и он не принимает e-mail... а вчера этот же мейл принял в приложении. з.ы. вбивала вручную и копировала из почты
Проверьте правильность ввода данных. Возможно зажат "Caps Lock" или не верно выбран язык.
 
Добрый день! Подскажите логин 77892224691. был подключен пакет за 1900 рублей. Зашел оплатить на октябрь а к оплате 2200. Без объяснения причины как говорится. Не подскажите в чем собственно проблема ? и почему сейчас подключение тариф за 999 рублей а мне постоянному клиенту РТК задирают тариф? Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Подскажите логин 77892224691. был подключен пакет за 1900 рублей. Зашел оплатить на октябрь а к оплате 2200. Без объяснения причины как говорится. Не подскажите в чем собственно проблема ? и почему сейчас подключение тариф за 999 рублей а мне постоянному клиенту РТК задирают тариф? Спасибо.
Добрый день.
По вопросам начислений и движению денежных средств, рекомендую, обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю информацию.
 
Добрый день.
По вопросам начислений и движению денежных средств, рекомендую, обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю информацию.
Хорошо пообщавшись с оператором выяснил все нюансы она сказала что я тариф 100 Мбит\с. могу подключить через личный кабинет за 999 рублей с акцией «Лето навсегда». Но как ????? Если его нет в новом тарифном плане????? Вы сейчас напишите что опять звонить им , я позвонил и попросил перевести они сказали что это все самостоятельно через ЛК. Как так то? где правда хочу 100 мб за 999 рублей!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Хорошо пообщавшись с оператором выяснил все нюансы она сказала что я тариф 100 Мбит\с. могу подключить через личный кабинет за 999 рублей с акцией «Лето навсегда». Но как ????? Если его нет в новом тарифном плане????? Вы сейчас напишите что опять звонить им , я позвонил и попросил перевести они сказали что это все самостоятельно через ЛК. Как так то? где правда хочу 100 мб за 999 рублей!
Обратитесь к on-line консультанту в личном кабинету. Он сменит тарифный план.
 
4 Авг 2010
4,418
1
38
32
Вселенная
SupportRT, причём тут капс? Я не ввожу же старый пароль, новый создаю и он его принимает, пишет неправильный код. Именно код! прежде чем я дошла до кода он из меня пароль выпытавал извращенный и выпытал, так что пароль ни причём
 
пользовался инетом... и недавно стал что то тормозить мой интернет... терпел пару дней.... ну,лежу ,грешу на Ростлеком. у меня же винда нормальная,антивирусник,всякие оптимизаторы....
Короче переустановил винду и всё залетало :)
 
Подключил турбо кнопку. Деньги сняли, но скорость так и не подняли. ЛОХОТРОН какой то. Модем даже перезагрузил. И не докажешь
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, причём тут капс? Я не ввожу же старый пароль, новый создаю и он его принимает, пишет неправильный код. Именно код! прежде чем я дошла до кода он из меня пароль выпытавал извращенный и выпытал, так что пароль ни причём
В данном случае порекомендую повторить попытку позднее. Если ошибка будет продолжать возникать - обратитесь в тех. поддержку по номеру 88003001803
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Почему такая большая разница в тарифных планах между Салехардом и Лабытнангами?
Добрый день!
Вопросы ценовой политики компании за рамками моей компетенции, поэтому прокомментировать вопрос, к сожалению, не представляется возможным.

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

Представитель а Вы не имеете возможности повысить скорость жителю Тюмени???:hz: может и не по адресу
Добрый день! Пишите логин, фактическую скорость подключения DSL - постараюсь помочь.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Добрый день!
Вопросы ценовой политики компании за рамками моей компетенции, поэтому прокомментировать вопрос, к сожалению, не представляется возможным.
Главного Экономиста в студию!
 
Прошу прощение про оборудование действительно вброс, мне нравится данная связь все прекрасно работает! Очень хорошая!
 
Последнее редактирование: