Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, прошу проверить линию 77892234475, упала в 9-20 и не поднимается, перезагрузка не помогла, спасибо


Отправлено из чертогов разума моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день.
Уточните индикацию оборудования.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Добрый день.

Уточните индикацию оборудования.

Адсл индикатор мигает, в настройках статус initializing затем down, и повторяется, нет физики как будто


Отправлено из чертогов разума моего iPhone используя Tapatalk
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Адсл индикатор мигает, в настройках статус initializing затем down, и повторяется, нет физики как будто


Отправлено из чертогов разума моего iPhone используя Tapatalk
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 
Что то много отзывов отрицательных о работе интернета на Ростелеком. А я заявку на новой квартире подал на подключение. Может и мне пока не поздно отказаться и остаться на мобильном, пока ещё более менее стабильном мотиве (плохо только то что на нем wi-fi не могу настроить).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что то много отзывов отрицательных о работе интернета на Ростелеком. А я заявку на новой квартире подал на подключение. Может и мне пока не поздно отказаться и остаться на мобильном, пока ещё более менее стабильном мотиве (плохо только то что на нем wi-fi не могу настроить).
Много абонентов - много отзывов. Ответьте себе на вопрос: часто вы заходите на форум что бы написать положительный отзыв? В любом случае если у вас возникнут проблемы, то я постараюсь помочь с их решением. Что касается вашего следующего вопроса - мне не совсем понятно о каком тарифе идет речь, прошу уточнить.
 
Много абонентов - много отзывов. Ответьте себе на вопрос: часто вы заходите на форум что бы написать положительный отзыв? В любом случае если у вас возникнут проблемы, то я постараюсь помочь с их решением. Что касается вашего следующего вопроса - мне не совсем понятно о каком тарифе идет речь, прошу уточнить.
тп навсегда 10 МБ/с. На безлимитках вообще есть ограничения в скачивании?
 
Может пора открыть тему с благодарными отзывами...
Хочу сказать спасибо ростелекому.. скорость заявленная достижима..
Был некоторое время недоволен, но опять же потому, что среда подключения была через вайфай..
При подключении через кабель 100 мбит всегда достижимы, в том числе и на торрентах, а не только на спидтесте..

З.ы. Косте привет большой, если правда это тот, с которым мы летали лет 8 назад на Ил2...
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Все таки наш Салехардский лучше ростелеком а тут в тюмени вечно скорость прыгает и линию выше 8 мегабит не поднимают но цена 400 в месяц:sad:
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
Добрый вечер!
Помогите наладит скорость, тариф 10мб/с, внезапно скорость упала. Перезагрузка модема ничего не дала.


Логин 77892237457
В квартире оптоволокно, модем huawei от оператора.
 
26 Янв 2014
222
0
16
SupportRT, Логин: 77892240372
Тарифный план: 2015. Новогодний опт 4 Мбит/с
Перезагрузка модема не помогла. Также постоянно начал отключаться интернет и запускается только после 2-3 перегрузок модема
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер!
Помогите наладит скорость, тариф 10мб/с, внезапно скорость упала. Перезагрузка модема ничего не дала.


Логин 77892237457
В квартире оптоволокно, модем huawei от оператора.
Добрый день! Профиль в норме. Со стороны РТ ограничений нет. Проверьте настройки подключения по локальной сети, выполните замер путем скачивания файлов, например в торрент.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

SupportRT, Логин: 77892240372
Тарифный план: 2015. Новогодний опт 4 Мбит/с
Перезагрузка модема не помогла. Также постоянно начал отключаться интернет и запускается только после 2-3 перегрузок модема
Прошу уточнить схему подключения всего оборудования к телефонной линии в квартире, а так же марку и модель оборудования и состояние индикации на момент отключения интернет.
 
9 Сен 2011
28
0
1
Добрый день, подскажите в чем проблема, у меня резко упала скорость подключения к серверам apple, не могу не обновить прошивку телефона, не скачать или обновить приложения, скорость в пределах 30 - 60 к Бит. И Айтьюнс на пк, и AppStore на айфоне и айпаде ведут себя одинаково. 77892237517

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Кстати такая же проблема судя по форумам у пользователей Ростелекома во многих городах. Когда я позвонил по единому номеру в техподдержку, один персонаж ответил мне что проблемами по связи с отдельными сайтами они не занимаются, а второй сказал что у моих мобильных устройств связь с роутером через wifi, поэтому это не их проблема и решать ее ни кто не будет.
Сразу оговорюсь, что со всеми остальными ресурсами связь и скорость отличная
 
Скорость скачивания скачет от 10мб/с практически до ноля. Бывает что и как на мобильном интернете долго загружаются страницы. Скаяивал с разных ресурсов. Как торрентом, так и простым скачиванием. Подключался и через wifi и через провод. Оптика. Логин 77893956267.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, подскажите в чем проблема, у меня резко упала скорость подключения к серверам apple, не могу не обновить прошивку телефона, не скачать или обновить приложения, скорость в пределах 30 - 60 к Бит. И Айтьюнс на пк, и AppStore на айфоне и айпаде ведут себя одинаково. 77892237517

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Кстати такая же проблема судя по форумам у пользователей Ростелекома во многих городах. Когда я позвонил по единому номеру в техподдержку, один персонаж ответил мне что проблемами по связи с отдельными сайтами они не занимаются, а второй сказал что у моих мобильных устройств связь с роутером через wifi, поэтому это не их проблема и решать ее ни кто не будет.
Сразу оговорюсь, что со всеми остальными ресурсами связь и скорость отличная
Добрый день!
РТ действительно не несет ответственности за работу серверов apple. Полагаю, что в связи с выходом новой ОС возросла нагрузка на сервера apple, в связи с чем вы наблюдаете снижение скорости. Что бы знать наверняка необходимо трассировку от вас до требуемого ресурса.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Скорость скачивания скачет от 10мб/с практически до ноля. Бывает что и как на мобильном интернете долго загружаются страницы. Скаяивал с разных ресурсов. Как торрентом, так и простым скачиванием. Подключался и через wifi и через провод. Оптика. Логин 77893956267.
Прошу предоставить скрин замера скорости через торрент при подключении ПК кабелем к терминалу, а так же трассровку до mail.ru или rt.ru
 
26 Янв 2014
222
0
16
Прошу уточнить схему подключения всего оборудования к телефонной линии в квартире
от телефонной линии идёт в ADSL Router, от него только на шаринг, все остальное оборудование на раздаче вай фай
а так же марку и модель оборудования
модем D-link модель DSL-2640U

состояние индикации на момент отключения интернет.
горят индикаторы Power, DSL, LAN (куда подключен шаринг) и WLAN. Погасает индикатор Internet. После перезагрузки загорается. Но не всегда, бывает 2-3 перезагрузки требуется.
Иногда бывает погасает индикатор WLAN, также после перезагрузки загорается.
Такое чувство, что модем умирает.
 
4 Сен 2012
254
0
16
Добрый день! После отключения света в квартире пропал сигнал: не работает ни интернет wifi, ни цифровое. Возможно не работает приставка (ни один индикатор не подсвечен)? В этом случае обращаться только на Матросова? Могу я сама обратиться (договор на мужа)?