Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

18 Авг 2013
42
0
6
в 00:15 интернет пропал и тока через 15-20 мин появился логин 77892226900

---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------

Пишу с тел. Интернет пропал полностью после 5мин работы. И то в этот промежуток он почти не открывал страницы в браузере

интернет заработал снова нормально тока в 01:20
 
Последнее редактирование:
18 Мар 2010
1,256
1
38
взвод из трех арт желает вашему предприятию благополучие и процветание....
очень, очень хочется стать клиентом гетеросексуального провайдера, но видно не судьба
 
Последнее редактирование:
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Ну и долго это будет продолжаться? вам за что платят непоиму ? Где предупреждения о отключениях ? Сколько будете издеваться ?
 
24 Июл 2010
673
0
16
логин 77893946048 не работает интернет с 00.30 примерно. Диагностика неполадок подозревает ДНС- сервер. Что опять случилось? и когда это закончится?
 
31 Май 2010
1,436
2
38
у меня вчера в после 10 вечера снова начались проблемы с интернетом, постоянные отключения.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер,почему интернет периодический пропадает?
Логин 77892240531.
Добрый день.
Опишите ситуацию более подробно, опишите схему подключения, индикацию терминала во время обрывов, укажите время обрывов.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------

Прошу дать разъяснение месячной стоимости пакета подключенного по заявке №1100148269423
логин inet-77892226829, iptv 77089074995, 77089074998
Добрый день.
По вопросам начислений, рекомендую, обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю необходимую информацию.
 
Добрый день.

Опишите ситуацию более подробно, опишите схему подключения, индикацию терминала во время обрывов, укажите время обрывов.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------



Добрый день.

По вопросам начислений, рекомендую, обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю необходимую информацию.

А чего описывать?Просто на компе пишет без доступа к интернету,вчера примерно в 19:00 как отрубился так по настоящее время не работает....
На терминале все горит как при работающем интернете.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
По вопросу пропадания услуги после 00:30(ориентировочно).
По имеющейся информации, аварийно-восстановительных и плановых работ, в вашем населенном пункте не проводились, в указанный временной интервал.

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------

А чего описывать?Просто на компе пишет без доступа к интернету,вчера примерно в 19:00 как отрубился так по настоящее время не работает....
На терминале все горит как при работающем интернете.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройки оборудования.
 

antisocium

Заблокирован
24 Июл 2013
716
0
16
SupportRT кстати вчера после 00:00 упал инет, дозвонился до тех.поддержки только в 03:40 как мне пояснили проблемы с инетом со стороны провайдера, т.к. все индикаторы горят и ip tv работает, на модем зайти не могли
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
последнее время постоянно раз в несколько часов перестают открываться страницы, приходится перезагружать терминал...(куда прописать гугло днс в терминале или в планшете?)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
последнее время постоянно раз в несколько часов перестают открываться страницы, приходится перезагружать терминал...(куда прописать гугло днс в терминале или в планшете?)
Добрый день.
Если можете прописать их в планшет, то лучше туда.
 
Может кому пригодится, не все же такие знатоки, как некоторые...
Как прописать ДНС для винды 10 ( для других ищите что-то похожее), вам нужно найти настройки модема:
Параметры
Сеть и интернет
Центр управления сетями
Просмотр активных сетей ( там будет ваш модем)нажмите на него и нажмите на свойства, выберите IP версии.... нажмите свойства , выберите галочку использовать следующие днс...8888 и 8844
нажмите ок и да будет вам счастье))))
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia

Вложения

16 Сен 2015
693
2
18
Потверждаю. Событие опять не еденичное . Колбасит сеть и колбасит рельано. У релейки есть ограничение по пропускной способности? Может все эти тарифы 25мгбит фикция ? Уважаемый суппортРТ как Вы думаете не переоценил ли РТК свои возможности в Лабытангах ? я понимаю желание сделать лучше у вас есть , но все упирается в техвозможности

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

Суппорт проконсультируйте меня если владеете инфой. В данный момент у меня новогодний опт, есть ли у меня возможность переподключить ваш новый тариф тот что 25 мгбт за 1400 рублей ? Существует ли перерасчет в этом случае ? И есть ли смысл, наверное главный вопрос о смысле действия
 
и у меня вчера также в 00:15 пропал инет. И вообще этот цирк практически каждый день уже c полгода наверно. Модем перегружаю практически каждый день, и не всегда помогает.
 
В данный момент у меня новогодний опт, есть ли у меня возможность переподключить ваш новый тариф тот что 25 мгбт за 1400 рублей
присоединюсь....только у меня не опт, а микс 512
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Потверждаю. Событие опять не еденичное . Колбасит сеть и колбасит рельано. У релейки есть ограничение по пропускной способности? Может все эти тарифы 25мгбит фикция ? Уважаемый суппортРТ как Вы думаете не переоценил ли РТК свои возможности в Лабытангах ? я понимаю желание сделать лучше у вас есть , но все упирается в техвозможности

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

Суппорт проконсультируйте меня если владеете инфой. В данный момент у меня новогодний опт, есть ли у меня возможность переподключить ваш новый тариф тот что 25 мгбт за 1400 рублей ? Существует ли перерасчет в этом случае ? И есть ли смысл, наверное главный вопрос о смысле действия
Добрый день. Каждый случай носит индивидуальный характер и возможно ваша линия не выдерживает максимальных скоростей. Но это все "переливание из пустого в порожнее", без конкретики(логин, данные статистики).
По второму вопросу: нужен логин, для предоставления общей информации по вашему тарифному плану.