Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

28 Апр 2010
363
0
16
У вас что, опять какие-то работы? Уже недели две постоянные обрывы. Играю в кс:го и постоянно за игру нет-нет, да пройдёт потеря пакетов до 70%. Сколько можно уже? У вас что не понос, так золотуха...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
У вас что, опять какие-то работы? Уже недели две постоянные обрывы. Играю в кс:го и постоянно за игру нет-нет, да пройдёт потеря пакетов до 70%. Сколько можно уже? У вас что не понос, так золотуха...
Добрый день! При вынесении жалобы на обрывы связи прошу указывать: логин, схему подключения оборудования к линии, состояние индикации на оборудовании на момент обрыва, конт .сотовый номер телефона. На основании анонимного сообщения на форуме сообщить вам что у вас происходить я не имею возможности.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
Проверьте пожалуйста скорость на этом логине подняли 77899227341.
Добрый день!
Если вы считаете, что скорость фактическая не соответствует скорости по тарифу, то прошу при обращении указывать: логин услуги, конт. сотовый номер телефона выкладывать скрин замера скорости через торрент или менеджер закачек(скачивать несколько файлов) либо скрин статистики подключения DSL(в случа еподключения по ADSL) из настроек модема, трассировку. Обратите внимание, что замер следует производить подключая ПК к терминалу/модему кабелем.
 
24 Июл 2010
673
0
16
логин 77893946048 не работает интернет сегодня. ДНС сервер не отвечает. подключение оптоволокно. На модеме горит 3 лампочки Vlan. PON. Power. Lan3 моргает. Модем ***вэй белый.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

HUA

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

И вопрос. Как зайти в настройки модема, если комбинация admin admin не работает?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
логин 77893946048 не работает интернет сегодня. ДНС сервер не отвечает. подключение оптоволокно. На модеме горит 3 лампочки Vlan. PON. Power. Lan3 моргает. Модем ***вэй белый.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

HUA

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

И вопрос. Как зайти в настройки модема, если комбинация admin admin не работает?
Добрый день!
С логина не фиксируются попытки подключения на текущий момент. Попробуйте перезагрузить терминал по питанию.
 
Добрый день!
Если вы считаете, что скорость фактическая не соответствует скорости по тарифу, то прошу при обращении указывать: логин услуги, конт. сотовый номер телефона выкладывать скрин замера скорости через торрент или менеджер закачек(скачивать несколько файлов) либо скрин статистики подключения DSL(в случа еподключения по ADSL) из настроек модема, трассировку. Обратите внимание, что замер следует производить подключая ПК к терминалу/модему кабелем.
хорошо отвертелись от человека, как рядовой человек, который с компьютеров на вы, это может сделать? Проще было по логину проверить и ответить, соответствует подключена скорость тарифу или нет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
хорошо отвертелись от человека, как рядовой человек, который с компьютеров на вы, это может сделать? Проще было по логину проверить и ответить, соответствует подключена скорость тарифу или нет.
У меня нет возможности проверить скорость по логину и именно в связи с этим я прошу вас предоставить запрашиваемые данные. В случае, если скорость не будет соответствовать, то мною будет зарегистрирована ремонтная заявка. То же самое вас попросят сделать при обращении по номеру 88003001803, но при этом проконсультируют как это можно сделать. В любом случае это не попытка "отвертеться", а всего лишь обычная процедура в рамках внутреннего регламента.

Как скачивать с торрента
Как сделать скриншот
Выложить скриншот
 
24 Июл 2010
673
0
16
Добрый день!
С логина не фиксируются попытки подключения на текущий момент. Попробуйте перезагрузить терминал по питанию.
Перезагрузка помогла. заработало. Но вопрос как зайти в настройки модема остался. какой пароль и логин? Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Перезагрузка помогла. заработало. Но вопрос как зайти в настройки модема остался. какой пароль и логин? Спасибо.
Доступ к настройкам терминала со стороны абонента не предусмотрен. Если вам необходима переконфигурация - обратитесь по номеру 88003001803
 
21 Июн 2010
183
1
18
Добрый день.
Как вы замеряете скорость? Приложите скрин.
Скорость смотрю в торрент клиенте. Скрин не могу приложить т.к. кнопку включал на 3 часа чтоб фильм скачать.
Подскажите как правильно измерить скорость чтоб убедиться что по порту скорость норм?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Скорость смотрю в торрент клиенте. Скрин не могу приложить т.к. кнопку включал на 3 часа чтоб фильм скачать.
Подскажите как правильно измерить скорость чтоб убедиться что по порту скорость норм?
Либо зайти в настройки модема(чаще всего это по адресу http://192.168.1.1 ) или измерить скорость при скачивании торрентов.
 
4 Сен 2012
254
0
16
Добрый день. Мною ещё в феврале этого года ошибочно совершён платёж за интернет на чужой логин. Пока выяснилась ошибка, пока я взяла в Сбербанке справку- подтверждение перевода прошло достаточно времени. Не в этом дело. В начале октября я написала заявление на возврат денежных средств, а сегодня получила ответ с отказом.
На самом деле ошибочных было два платежа, по первому вернули без проблем, а во втором случае - отказ. Получается я сама заплатила за свою ошибку и сейчас должна по логину разыскать так называемого должника и взыскать с него деньги? Но ведь услуга мне не была оказана на эту сумму!!! Не понимаю... Очень обидно...
ImageUploadedByDrahelas App1445347599.029890.jpg
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Мною ещё в феврале этого года ошибочно совершён платёж за интернет на чужой логин. Пока выяснилась ошибка, пока я взяла в Сбербанке справку- подтверждение перевода прошло достаточно времени. Не в этом дело. В начале октября я написала заявление на возврат денежных средств, а сегодня получила ответ с отказом.
На самом деле ошибочных было два платежа, по первому вернули без проблем, а во втором случае - отказ. Получается я сама заплатила за свою ошибку и сейчас должна по логину разыскать так называемого должника и взыскать с него деньги? Но ведь услуга мне не была оказана на эту сумму!!! Не понимаю... Очень обидно...
Посмотреть вложение 215004
Добрый день! Это официальный ответ на заявление, написанное в салоне Ростелеком?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Можете написать номер заявки?

---------- Добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:02 ----------

Здравствуйте, периодически почемк пропадает вай фай, логин 77892221821
Каким устройством тестируете доступ к wifi? Как изменяется индикация на терминале/модеме при "пропадании" wifi?
 
[/COLOR]
Каким устройством тестируете доступ к wifi? Как изменяется индикация на терминале/модеме при "пропадании" wifi?
Лампочка моргает,иногда красная, даже не знаю чем тестировать, просто страницы не открываются