Tele2 Вопросы по сотовой Теле2

19 Сен 2010
2,116
3
38
#81
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

в мегафоне это можно делать. я туда могу всё перенести, если вам наши интересы безразличны.
тут ничем не помогут - это надо звонить заявку оставлять или общаться с вышестоящими... Наши сидят на зарплате и им всё пофиг, это только на земле клиент всегда прав...
 
#82
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

В салоне или по телефону 88003001802
С МТС - "неправильно набран номер", с городского - короткие гудки, с ТЕЛЕ2 - "извините данное направление временно недоступно"...
Как вы одолели...
Деньги на счёт кладу регулярно, роуминг включен, пользуюсь местной симкой, лишь бы быть на связи... Но я недоступен!!! И нихрена не могу сделать!
ГОРИТЕ В АДУ!
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
#83
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

С МТС - "неправильно набран номер", с городского - короткие гудки, с ТЕЛЕ2 - "извините данное направление временно недоступно"...
Как вы одолели...
Деньги на счёт кладу регулярно, роуминг включен, пользуюсь местной симкой, лишь бы быть на связи... НО Я НЕДОСТУПЕН!!! И НИХРЕНА НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ!
ГОРИТЕ В АДУ!
Добрый день.
Без уточняющих данных я не смогу вам помочь.
 
#84
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT, а что уточнять то? Вчера заметил, что на дисплее телефона ваша симка стала обозначаться надписью "только экстренный вызов" или типа того... Сегодня пытался отправить запрос о балансе - бестолку, звонил на него - "телефон абонента временно недоступен", звонил на ваш 8800... - тоже бестолку...
Что ещё уточнить?! Каждый раз как я выезжаю куда-то - начинаются траблы... я недоступен... а между прочим, я работаю удалённо, и это мой рабочий телефон! А это значит - до меня не могут дозвониться заказчики...
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
#86
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Каждый раз как я выезжаю куда-то - начинаются траблы... я недоступен...
тоже напоролся на это, когда в Москву летал, просрал заранее заказанное такси из-за Ростелекома... в телефоне если сеть выбрана в Салехарде вручную (Rostelecom или Utel не помню как точно), то телефон ищет потом в Москве такую же сеть и нифига не находит... зашёл в настройки и выставил чтоб выбирал автоматом - минут через 10 подцепилось на МТС... в течении дня меня кидало в роуминге то на сеть МТС, то на Мегафон...
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#87
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Ладно Москва, у меня в Тюмени по неск раз в день связь отваливается если 3G включено, помогает перезагрузка телефона


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#88
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Поясните что за ерунда такая!
Как Ростелеком имеет право использовать стандартные запросы баланса у разных операторов для навязывания своих услуг?

Ошибся USDD запросом и набрал *100#. Тут же высветилось что "запрос на подключение голосовой почты принят".
Пришла СМС что подключена голосовая почта.

В Личном кабинете такой услуги не нашел !!
Теперь гадай-что это, зачем и главное СКОЛЬКО стоит?

И как отключить???
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
#89
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

тоже напоролся на это, когда в Москву летал, просрал заранее заказанное такси из-за Ростелекома... в телефоне если сеть выбрана в Салехарде вручную (Rostelecom или Utel не помню как точно), то телефон ищет потом в Москве такую же сеть и нифига не находит... зашёл в настройки и выставил чтоб выбирал автоматом - минут через 10 подцепилось на МТС... в течении дня меня кидало в роуминге то на сеть МТС, то на Мегафон...
Я в Анапе,Екатеринбурге и в Москве был на мтс подключен с ютеловской симки ни разу не чего не отваливалось
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#90
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Поясните что за ерунда такая!
Как Ростелеком имеет право использовать стандартные запросы баланса у разных операторов для навязывания своих услуг?

Ошибся USDD запросом и набрал *100#. Тут же высветилось что "запрос на подключение голосовой почты принят".
Пришла СМС что подключена голосовая почта.

В Личном кабинете такой услуги не нашел !!
Теперь гадай-что это, зачем и главное СКОЛЬКО стоит?

И как отключить???
Ростелеком использует USSD запрос *102# для проверки баланса на протяжении всего срока предоставления услуг сотовой связи. У операторов связи могут быть разные USSВ запросы для разных услуг. Следует внимательно вводить команды. Отключение и подключение, а так же описание услуги "Голосовая почта" вы можете найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voicemail#v9
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#91
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Ростелеком использует USSD запрос *102# для проверки баланса на протяжении всего срока предоставления услуг сотовой связи. У операторов связи могут быть разные USSВ запросы для разных услуг.
Любой может ошибиться. Стандартные запросы *100#, *101#, *102#....
Других не встречал. Но никогда у других операторов не пройдет ошибочный запрос...
(у МТС это будет "Неправильная команда или Unknown application")

В данном случае идет УМЫШЛЕННОЕ подключение на ПЛАТНУЮ голосовую почту!

"Выдержка из ссылки...
Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#.
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#."

Это что случайность???
Ростелеком офигел что ли?? Коротким USDD подключать платную услугу ??!!!

Причем в личном кабинете ее НЕТ !! Не подними я панику- с меня снималось бы сейчас по 1,30 ежедневно !!

Для отключения «Голосовой почты»:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*0#.

Т.е. случайно такую команду не наберешь....а вот подключиться случайно элементарно !!! Считаю, что это сделано намеренно Ростелекомом !!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#92
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Любой может ошибиться. Стандартные запросы *100#, *101#, *102#....
Других не встречал. Но никогда у других операторов не пройдет ошибочный запрос...
(у МТС это будет "Неправильная команда или Unknown application")

В данном случае идет УМЫШЛЕННОЕ подключение на ПЛАТНУЮ голосовую почту!

"Выдержка из ссылки...
Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#.
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#."

Это что случайность???
Ростелеком офигел что ли?? Коротким USDD подключать платную услугу ??!!!

Причем в личном кабинете ее НЕТ !! Не подними я панику- с меня снималось бы сейчас по 1,30 ежедневно !!

Для отключения «Голосовой почты»:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*0#.

Т.е. случайно такую команду не наберешь....а вот подключиться случайно элементарно !!! Считаю, что это сделано намеренно Ростелекомом !!!
Следует внимательно набирать USSD запросы. Если вы считаете, что это сделано намеренно и хотите выразить свое пожелание и, то рекомендую обратиться в салон с письменным заявлением.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#93
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Уже обратился через личный кабинет!

Я еще раз обращаю внимание.
Это стандартные запросы разных операторов. При частой смене симок могут быть ошибки. Почему другие операторы не используют чужие запросы баланса???
НИ ОДНА ПЛАТНАЯ услуга НЕ ДОЛЖНА подключаться коротким USDD запросом !!

Очень странно что вы не признаете явный косяк вашего работодателя.

Причем это сделано недавно. Раньше тоже ошибался (думаю что я не один), но никакие платные услуги не подключались!!
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#94
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Никогда точно не помню, какой оператор каким набором скажет мне баланс. Всегда набираю все варианты.
Laz, спасибо за предупреждение.
 
#95
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Laz, это похоже на мошенничество. Надо прокуратуру попросить проверить.

У меня ситуация та же, о которой я уже здесь говорил (в телефонном разговоре с их калл-центром) - на счету минус 12 копеек(!) и всё - я недоступен, запрос баланса недоступен...
 

Вложения

Последнее редактирование:
#96
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Убил кучу времени но решил проблему. А проблема - просто замкнутый круг! Для того чтобы зайти в личный кабинет банка и пополнить счёт, необходимо подтверждать каждое действие кодом приходящим по СМС. Но СМС то не приходят!
Хорошо, что у меня есть привязка к питерской сим-карте МТС (с ним вообще никогда не было проблем). И не смотря на то, что баланс на симке МТС - (минус)12 рублей 33 копейки, о чём я узнал без проблем, отправив запрос *100# (что на двух-симочном телефоне с симкой РТК чревато попаданием на мошеннически впариваемую услугу, как оказалось), мне исправно приходили СМСки с кодами. После пополнения баланса и перезагрузки телефона я стал доступен. До сих пор теперь СМС летят, одна за другой...
Горите в аду, со своим говносервисом... ещё раз...
ЗЫ
И кстати о роуминге. В калл-центре помнится говорили "выбирайте билайн" - хрена с два! Ни билайн, ни мтс, ни мегафон не доступны! Только теле2... за 9,90 руб/мин ВХОДЯЩИЕ(!) и исходящие, и 5 руб. за смс... офигенный роуминг!
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
3,074
0
36
#97
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Гы! Вобщем тема такая. Тамбов. Есть Ростелеком, ну думаю залогинюсь в родной сетке. А вот хрен вам по всей море! Ошибка регистрации в сети! Иду в центральный офис. Очкастая короста отсылает меня на бесплатный телефон... Я и сам не дебил, понимаю, что с бесплатного меня пошлют по месту регистрации. :) Вопрос. Почему такого говна нет у мтс?
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
#98
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Bugy,я всё жду когда мой телефон сломается, чтоб купить двухсимочный - перейду на мегафон плавно. На поезде ехали - везде ловил.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#99
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

easy rider, сидел тож на теле2, сожрало кучу бабла, ручками перешел на мегу, ростелик - гори в аду!

---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ----------

Grader, у мну 2ух симочник. Ростелекомовский номер очень давно. Жаль расставаться. Но видимо придеться с номером переходить на другого опердатора. Вторая симка всегда выручает.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Bugy,точняк! сейчас ведь по заявлению можно перейти и сохранить номер! забыл про это!