Катастрофа Ту-134, Петрозаводск

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#21
Похоже ошиблись в высоте...
В высоте ошибится невозможно, там их в кабине четверо сидит и перед глазами у каждого находится высотомер. Что они все одновременно ошиблись? Типичное распиз..во. Погода на сколько я понял из сводки была ниже минимума, при такой погоде заходить по ОСП на таком самолете (у него самая большая поступательная скорость из всех нынешних гражданских самолетов) очень дело рисковое.
 
4 Июн 2011
97
0
6
#24
Все авиационные происшествия которые произошли у нас в стране за последние несколько лет произошли только по одной причине - по вине экипажа, я повторяю все.
За последние несколько лет наше Правительство РФ не закупило не одного нового самолёта, только старое, ржавое железо закупают (уроды). А наши пилоты ещё умудряются на них летать и выходить из не предвиденных ситуациях. Честь им и хвала. Так, что не надо гнать только на пилотов.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#25
За последние несколько лет наше Правительство РФ не закупило не одного нового самолёта, только старое, ржавое железо закупают (уроды). А наши пилоты ещё умудряются на них летать и выходить из не предвиденных ситуациях. Честь им и хвала. Так, что не надо гнать только на пилотов.
разве авиакомпании национализировали?
 
4 Июн 2011
97
0
6
#26
разве авиакомпании национализировали?
Наши авиакомпании берут кредиты у Правительства по не малые проценты, а они соответственно покупают несколько б/у, а не один новый. Я авиакомпании не защищаю, они тоже только выгоду ищут, а о людях не думают. Всё бабло и бабло хотя рубить, мать их!!!!!!!:mad:
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#30
бюджетные кредиты юрлицам зарегулированы напрочь. так, бюджетные кредиты юридическим лицам, могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам.
Помимо этого, при утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
это уже не говоря о проверках заемщика и необходимости предоставления обеспечения.
Так, что проверить действительно ли РФ выдает авиаперевозчикам кредиты на покупку авиатранспорта не составляет труда. достаточно лишь поднять законы о федеральном бюджете. я это сделал , правда тольк на этот год. нет там кредитов. будет нечего делать и прошлые подниму, но уверен, что и там ничего такого не будет.
то что есть - субсидии... а они как известно безвозвратные целевые.
Вообще, если говорить о покупке дорогостоящей техники, то ее вроде как брали всегда в основном в лизинг.
Есть тут на форуме человек который может просветить насчет бюджетных кредитов профессионально - если в аське увижу - скажу дабы внимание на темку обратил)
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#32
Почему российская авиация по-прежнему самая опасная в мире? Каждый год катастрофы с жертвами...
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#33
Почему российская авиация по-прежнему самая опасная в мире?
Потому что вы не знаете инцидентов с самолетами на западе. Демократия с перегибами, так сказать-с...гласность и все такое...) Наши говорят - ихние молчат, наши плохие - ихние молодцы...)))

Один только Боинг 737 эксплуатируется с 1967 года))) И координального его изменить решили в этом году и то в связи с выходом Сухой SuperJet ;)

ссылка последние цифирки весьма забавные))) И заметьте среди потерянных самолетов только 2 потеряны российской авиацией, а она между прочим их использует почти 50/50 с советскими аналогами)))) В чем подвох?)

И это на педивикии!!!!)) а если порыскать по специализированным сайтам, то думаю можно и не только это найти)

А вот по ТУшкам та же вики

Конечно сразу скажут, что красных флажков у Ту больше чем полосатых у Боинга, ну извините, тут уже зависит от оператора))) Так получилось, что операторов Боинга больше чем Ту, а связано это не с тем, что у нас самолеты плохие, а с той политикой, которая была и теми экономическими санкциями, что были тогда))))
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#38
Из всей тирады всего лишь одно слово :shum_lol:
Зато найдена сразу причинно-следственная связь и сделаны выводы :shum_lol:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#39
Почему российская авиация по-прежнему самая опасная в мире? Каждый год катастрофы с жертвами...
Такой наша авиация стала после развала СССР, обратите внимание все последние авиационные происшествия (Сургут не в счет) произошли на абсолютно исправных самолетах. Раньше за любое незначительное отклонение от правил полетов следовало неминуемое очень жесткое порой наказание, а сейчас за некоторые героя дают. Так что дело не в самолетах, там как раз все нормально, дело в людеях и их отношение к работе и вовседозволенности. Простой пример, при СССР невозможно было пересесть из вертолета на самолет (для летчиков), а если у кого получилось то только вторым пилотом смог бы доработать до пенсии, сейчас это делается без проблем. Мало того что переучивают еще и садят командирами, в Самаре и в этом случае оба командира бывшие вертолетчики и заметьте ошибка у них одна и таже - ищут землю уходя под глиссаду. Так что проблема в разрушении системы которая нарабатывалась годами и как бы не звучало пафосно человеческой кровью.
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#40
Такой наша авиация стала после развала СССР, обратите внимание все последние авиационные происшествия (Сургут не в счет) произошли на абсолютно исправных самолетах. Раньше за любое незначительное отклонение от правил полетов следовало неминуемое очень жесткое порой наказание, а сейчас за некоторые героя дают. Так что дело не в самолетах, там как раз все нормально, дело в людеях и их отношение к работе и вовседозволенности. Простой пример, при СССР невозможно было пересесть из вертолета на самолет (для летчиков), а если у кого получилось то только вторым пилотом смог бы доработать до пенсии, сейчас это делается без проблем. Мало того что переучивают еще и садят командирами, в Самаре и в этом случае оба командира бывшие вертолетчики и заметьте ошибка у них одна и таже - ищут землю уходя под глиссаду. Так что проблема в разрушении системы которая нарабатывалась годами и как бы не звучало пафосно человеческой кровью.
Не надо "ля-ля про тополя". Если столько народу из Росатома угробили в одном самолёте - то это демонстративное убийство. Читаем вот тут и думаем:
После Чернобыля и Фукусимы каждому звестно, что ядерная энергетика очень опасна, как для экологии, так и вообще.
А потому – она должна быть свернута.
Немедленно и повсеместно.
Кому надо энергии – пусть осваивают альтернативные источники, В ЧАСТНОСТИ БИОТОПЛИВО.
Германия, например, с пониманием отнеслась к сей Очевидной Истине, и поступила взвешенно и адекватно. А вот варварскую Россию, похоже, придется маленько поуговаривать; – в том числе и достаточно прозрачными намеками на.
Ну чо, респект Зловещщей Мировой Зокулиссе, ибо понятней тут пожалуй и не изъясниться: любой, тянущий ручки к Мирному Атому, отныне будет еще большим негодяем, чем это принято на сегодня. Но уже отнюдь не из-за одного только оружейного аспекта сей проблематики: любой, кто перегоняет уран на киловатты, тем самым оказывает воздействие на мировой рынок ХАВКИ – угадай какое.
Если не угадывается, погугли по ключам “биодизель структура сельхозпроизводства” ну или прочти вот это заметко - покуда не станет полностью ясна взаимосвязь между уровнем производства хавки на рыло – и стремлением оных рыл жыть не как попало, а Цывилизованно и Демократически.
http://www.berkem.ru/world-wide-golodomor-tm-pre-productions/#comments