Катастрофа Ту-134, Петрозаводск

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#42
Не замалчиваются, а не придаются широкой огласке
Информация-то доступна, ссылки есть, причем не где-то в глубине энторнетов, а на педивикии
в 2010 только 7!!! Боингов потеряно, а о каких из них мы знаем из новостей?
в 2008 аж 9!! штук..
А ТУшек за 10 лет всего 7!!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#43
Не надо "ля-ля про тополя". Если столько народу из Росатома угробили в одном самолёте - то это демонстративное убийство.
Если это убийство, то самоубийство, и самоубийца - КВС, взлетевший при погоде на аэродроме посадки ниже своего минимума, и несмотря на то что видимость так и осталась ниже его минимума, принявший решение сажать самолёт, несмотря на упорные уговоры диспетчера уйти на запасной.
А то, что диспетчер не дал ему информацию о промахе мимо полосы на 200 метров, КОТОРЫЙ НАБЛЮДАЛ НА РАДАРЕ, и вааще не запретил посадку, это уже привычный бардак.
 

Device

Заблокирован
5 Сен 2010
519
0
16
#44
pioneer, Neo, я уж не знаю, кто из вас бОльший идиот. Один другого стОите. Молчите там, где ничего не понимаете.45 человек погибло.

..............................................................
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#45
Device, это моё сообщение в топе будет последним, ибо не люблю "плясок на костях". Просто не сдержался, прочитав очередное (как Вы правильно заметили) идиотское умозаключение, сорри.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#46
Atlantias
, Интересно а есть статистика о том, что на например на миллион часов полетов столько-то катастроф по странам, чтоб попытаться сравнить нашу родину со странами загнивающего капитализма, где эти аварии "непридаются" широкой огласке? Чтоб поубедительней было. А то так получается что у нас все ок, просто огласка больше, чем где бы то нибыло.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#47
Не замалчиваются, а не придаются широкой огласке
Информация-то доступна, ссылки есть, причем не где-то в глубине энторнетов, а на педивикии
в 2010 только 7!!! Боингов потеряно, а о каких из них мы знаем из новостей?
в 2008 аж 9!! штук..
А ТУшек за 10 лет всего 7!!
Откуда такие дровишки про 7 бролеров
что сами колотили http://www.mak.ru/ все вплоть до 2004 года и в основном ми-8
не надо народ пугать
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
21 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Ту-134 бортовой номер RA-65691, потерпевшего катастрофу 21 июня при заходе на посадку на аэродром г. Петрозаводск (Бесовец).
22 июня в лаборатории МАК проведён осмотр доставленных лентопротяжных механизмов бортовых регистраторов, их вскрытие и изъятие носителей информации.
Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии.
Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала.
Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.
Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации.
Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию.

 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#48
Не надо "ля-ля про тополя". Если столько народу из Росатома угробили в одном самолёте - то это демонстративное убийство. Читаем вот тут и думаем:
Примерно тоже самое писали когда Боровик разбился, все искали какойто тайный подтекст, не хотелось очень некоторым чтобы вот так по простому стечению обстаятельств погиб главный обличитель зла.
Кстати Русэйр прямой поток той авиакомпании (она потом распалась на Руслайн и Русэйр)
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#50
Последнее редактирование:
16 Окт 2009
2,909
1
38
#51
Atlantias, Я думал это дисскусией называется, а это троллизм..
Даже не дисскусией, нет, это вопрос незнатока в этой сфере человеку более-менее разбирающемуся в гражданской авиации
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#52
Snikers, вобще-то ответ этот предназначался пользователю Вовка, где он и указан в качестве обращения...да и никто здесь не выступал в амплуа "более-менее разбирающемуся в гражданской авиации", приведены были всего лишь голые цифры, которые лежат на поверхности (причем это педевики! (пытаюсь обратить третий раз на это внимание) и было предложено самому лично проанализировать и все...)


Atlantias
, Интересно а есть статистика о том, что на например на миллион часов полетов столько-то катастроф по странам, чтоб попытаться сравнить нашу родину со странами загнивающего капитализма, где эти аварии "непридаются" широкой огласке? Чтоб поубедительней было. А то так получается что у нас все ок, просто огласка больше, чем где бы то нибыло.
А вы искали эту информацию лично, анализировали? Попробуйте...это будет более чем убедительней.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#53
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#54
Atlantias,
http://www.smi.ru/text/07/04/19/907657774.html
http://lenta.ru/news/2007/04/17/iata/
В СНГ авиакатастрофы с самолетами, построенными в Европе и Америке, случаются в 13 раз чаще, чем в среднем по миру. Такую статистику приводит Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA) в ежегодном отчете по безопасности полетов. На миллион полетов в СНГ случается 8,6 падений.
Тут все авиационныепроисшествия в мире с 1943 года
http://www.aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2010&lang=&page=2

Просмотр последних 4 лет показывает, что в России гибели людей больше чем в других странах. В частности, в США, Западной Европе.
Так конечно грубо.
Но тем не менее я хотел сказать, что Ваши доводы малоубедительны. На основе ваших ссылок выводы, которые сделали Вы, я не могу сделать.
Насчет того, что не придается или замалчиваются аварии в других странах я не согласен. Про все крупные аварии всегда читаю дополнительно и они также привлекают внимание. Вообщем вывод о не придавании широкой огласке неубедителен. К тому же не понятно, кто и зачем не придает широкой огласке авиационные аварии на западе??
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#55
Дело сугубо личное и хозяйское, убедительно или нет...

Качество авиации показывает не кол-во жертв в авиакастрофах, а кол-во потерянных самолетов...а потерь на Западе самолетов больше, ссылки выше были...да и по Вашей это видно...)))

Исходя из Вашей логики получается:

Просмотр последних 4 лет показывает, что в России гибели людей больше чем в других странах. В частности, в США, Западной Европе.
На примере Вашей ссылки

Авиакомпания А (РФ например): потеряла 14 самолетов (посчитал)
Авикомпания Б (только США, даже Европу не брал, а если взять? Мы же так любим в пример ставить Западный мир и США): потеряла 22 самолета (посчитал)

В Авиакомпании А (РФ): погибло 200 человек (например, не считал, но по Вашей логике больше)
В Авиакомпании Б: погибло 100 человек (например, не считал, но по Вашей логике меньше)


ВЫВОД:...что авиация не та плохая у которой постоянно падают и в бОльшем кол-ве самолеты, а та в которой погибло много людей...)))

Ну че я могу сказать, шикарно и правдоподобно получается...)))


Насчет того, что не придается или замалчиваются аварии в других странах я не согласен.
Да без проблем. О каких катастрофах на Западе вы знаете или слышали из новостей, если взять мою ссылку или Вашу, например, за 2010 год?) Ну кроме того, что нашли в энторнетах ссылки?)

Вот пример: ссылка (погибло 154 человека) (ее считать крупной или мелкой?) - что Вы знаете о ней? Где освещалось?

По этой (никто не погиб, но самолет считался потерянным в статистике) скажу сам, освещалось в СМИ как на ТВ так и в энторнетах...

(эти выбраны две как самые ближайшие по времени "Европа" и РФ)
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#56
К огромному сожалению статистика действительно не в нашу пользу. Не по отечественным маркам самолетов, ни по отечественным часам в воздухе деленным на авиапроишествия. Мне тема авиации близка.В детстве оказавшись в пилотской кабине авиалайнера, (были такие времена,когда КВС мог (с добрым умыслом )пригласить пацаненка,а двери в кабину были "нараспашку")влюбился в гражданскую авиацию. Был курсантом (совсем чуток) АВЛУГА,но... не судьба. В сентябре1990 в аналогичной катастрофе под Свердловском потерял двух близких мне людей. Погибших было четверо, двое мои. Посему слежу за событиями в авиации, с удовольствием и надеждой летаю(пассажиром есстес-но),переживаю... но факты вещь упрямая, мы в черном списке.

Приз заходе на посадку ночью в условиях
дождя, облачности 150 м и видимости 4 000 м
экипаж преднамеренно уклонился от схемы
захода при пассивности диспетчера. Они
сделали отворот влево, чтобы затянуть
снижение. Затем, находясь вне схемы захода в
1 200 м левее глиссады они начали доворот на
нее. Из-за ряда ошибок в пилотировании
самолет приобрел избыточную вертикальную
скорость и находился в непосадочном
положении ниже глиссады после пролета ДПРМ.
Решение об уходе на второй круг принято с
опозданием. Як-42 задел деревья на высоте 20
м, упал в поле в 1 700 м от ВПП между ДПРМ и
БПРМ и раскололся надвое. Проверяющий,
управлявший самолетом, работал вторую ночь
подряд.

На борту Погибло
Экипаж 4 1
Пассажиры 124 3
На земле
Всего погибших 4
Подробности происшествия
Категория
происшествия
катастрофа
Фаза полета заход на посадку
Установленные
причины АП
ошибка экипажа
Организация,
расследовавшая АП
Отчет о
расследовании
Сведения о воздушном судне
Тип ВС Як-42
Регистрационный
номер (id) ВС
СССР-42351
Государство
регистрации ВС
СССР
Дата выпуска ВС 1988
Заводской номер ВС 18 11 379
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС
(циклы)
Силовая установка
Сведения о рейсе
Номер рейса
Категория рейса Регулярный пассажирский
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Северо-Кавказское УГА, Волгоградский ОАО
Государство
регистрации
авиакомпании
СССР
Пункт вылета Волгоград (Гумрак)
Пункт назначения Свердловск (Кольцово)
Начальный пункт
маршрута
Волгоград (Гумрак)
Конечный пункт
маршрута
Свердловск (Кольцово)


Описание очевидцем авиакатастрофы,
случившейся в ночь с 13 на 14 сентября 1990
года с самолетом Як-42, летевшего по
маршруту Волгоград - Свердловск. Падение
самолета произошло в 2.00 ночи по
Свердловскому времени, под аэропортом
Кольцого(Свердловск).
...
самолет шел на посадку, была низкая
облачность. Потом вышел из облаков,
показались внизу огни домов. Потом помню
отрывками... Подумал, что уже скоро сядем,
потом резко взревели турбины, (мы сидели на
16 ряду) и самолет резко накренился вправо, я
только успел сказать жене, что летчик
сумасшедший, на такой высоте, такие
повороты... а дальше... все как в тумане ...
резко ухнули вниз... в окне мелькало что-то...
сильно трясло, что-то сыпалось, тело
инстинктивно пригнулось к коленям, но я
почему-то смотрел в иллюминатор, потом
резкий толчок... падение вниз и тишина...
буквально секунды две. Позади завизжали
женщины, но на них прикрикнули мужики,
потом оказалось, что это военные летчики. Они
и руководили высадкой через аварийные люки.
Все пассажиры собрались в леске не далеко от
самолета. Я пошел обратно (у меня был какой-то
сдвиг), я вез фрукты родственникам, вот и
пошел их искать... Все вокруг пахло керосином,
самолет поломался пополам и лежал буквой "Г".
Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6
ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их
вытащить, но не смог. Бегал какой-то дядька и
искал свои документы и ботинки (в самолете
было жарко и все разулись). Не было вообще
заднего входного люка и багажных полок, не
было 7 и 8 рядов, там был разлом и только
была видна земля, четко помню, что был только
6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели
сорвало движок и он валялся метров в 100 от
самолета (не далеко были огни какой-то
деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а
с противоположной стороны не было крыла, но
был движок, из под самолета в районе хвоста
слегка горело, накрапывал дождик. Бегал второй
пилот и орал, что сейчас все взорвется, он
вылез через маленькую форточку, а первому
пилоту было тяжело вылезти из-за его
комплекции и его вроде сильно прижало
переборкой между салоном и кабиной к
приборной доске... Отчетливо помню свое
чувство, когда падали: хотелось выйти, все
понимал, но не мог и ждал того, что будет
сейчас... Не хочется пережить это еще раз...
Газеты писали, что летчик был пьян !!!, что
помощь пришла через 45 минут, так как упали
в 1,5 км от аэропорта, а мы упали в 2 ночи,
первая машина приехала в 6 утра, а нас
вывезли около 7 утра, что было 4 погибших, а
как быть с 7-8 рядом ??? Вообще нашли
крайнего... В прокуратуре сказали, что нам
повезло, так как в "нашем" крыле было 2 тонны
керосина и нам повезло, что мы упали на лес,
потом на пашню и был дождик, и что в метрах
в 200 от нас были коллективные сады и там
было электричество ...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#57
Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134

http://lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.


далее по ссылке


ну да... самолеты виноваты
а не те кто на обслуживании бабло кроит...

радикально и по российски


 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#58
zorro, у меня отец КВС в АК "Аэрофлот", но это не делает нас знающими людьми, мы оперируем сухими цифрами, которые у нас есть...не более того.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#59
че, царь махнул шашкой
все как всегда последствия, думаю многим понятны
до кучи 100 крупнейших катастроф
http://www.airdisaster.com/features/top100/top100.shtml
так что не в пилотах и не в типе самолета дело
а дело в техсостоянии лайнера и в тех кто его обслуживает и дает заключение о пригодности к эксплуатации ИМХО
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#60
до кучи 100 крупнейших катастроф
И заметьте кто в топе по жертвам?
(ну это для тех кто авиацию меряет жертвами, просто процитировал, а не обращался)

Snikers, Наших я нашел на 13-м месте или теперь авиацию мерить будем не только кол-вом жертв, но и вместимостью самолетов (ну как же, на западе самолеты вместительнее вот и жертв много)? Что бы доказательная база так не разваливалась сильно?

Эх..