Катастрофа Ту-134, Петрозаводск

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#81
да здравствуют контрофактные запчасти для авиатехники быстро полетиш медленно понесут
Вы поменьше телевизор на ночь смотрите, проблема с контрофактными запчастями только у Мамонтова стоит, а в гражданской авиации этот вопрос давно уже не актуален.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#82
Вы поменьше телевизор на ночь смотрите, проблема с контрофактными запчастями только у Мамонтова стоит, а в гражданской авиации этот вопрос давно уже не актуален.
Это бизнес давно процветает.

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

Этот самолет не удовлетворяет современным требованиям безопасности, сложнее в эксплуатации и управлении для самих пилотов и неэкономичный. Всё это делает его потенциально опасным и неуместным для использования в развивающейся стране. По сему, граждан страны необходимо избавить от полетов на Ту-134 и слить все борты в те страны, где подобный транспорт еще востребован. Учитывая особенности бизнеса в России, избавить можно только указом президента.
---

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling...security.shtml

Лишь девять самолетов Ту-134 из 90, находящихся в эксплуатации, оснащены системами предупреждения столкновения с землей и соответствуют мировым параметрам безопасности полетов, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько в эфире программы "Вести в субботу".

На разбившемся в ночь на 21 июня под Петрозаводском лайнере, сказал Нерадько, таких систем не было.
По его словам, Международная ассоциация гражданской авиации установила новые критерии безопасности полетов: в их числе оснащение воздушных судов системами предупреждения столкновения в воздухе, а также системами предупреждения столкновений с землей.
"Авиакомпании из-за экономической нецелесообразности не торопятся оснащать эти самолеты новыми системами", - пояснил чиновник.
Он также отметил, что самолеты Ту-134 в последние годы были списаны многими авиакомпаниями, а "Аэрофлот", например, от них отказался полностью.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#84
Это бизнес давно процветает.

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

Этот самолет не удовлетворяет современным требованиям безопасности, сложнее в эксплуатации и управлении для самих пилотов и неэкономичный. Всё это делает его потенциально опасным и неуместным для использования в развивающейся стране. По сему, граждан страны необходимо избавить от полетов на Ту-134 и слить все борты в те страны, где подобный транспорт еще востребован. Учитывая особенности бизнеса в России, избавить можно только указом президента
А Вам самому приходилось управлять этим самолетом или хотябы в кабине побывать прежде чем делать такие умозаключения?

Ведь будь в Бесовце курсоглиссадная система то такого ни когда бы не случилось. Об этом вот почемуто наш главный краснобай упорно не хочет говорить. Я думаю непокупка одного Мистраля позволила бы оснастить все региональные аэропорты данной системой и еще деньги остались на обновление взлетных полос. Сегодня запретят наши гражданские самолеты, завтра дойдет до военных, потом скажут наши летчики плохие и начнут набирать со стороны. Может лучше нам тогда нового президента взять со стороны?
 

Device

Заблокирован
5 Сен 2010
519
0
16
#85
Ведь будь в Бесовце курсоглиссадная система то такого ни когда бы не случилось.
Очень хотелось бы Вас поддержать, НО...
1. 17.03.2007. Самара, а/п Курумоч. Ту-134А RA-65021 авиакомпании «UTair».
Да, там много было косяков и по метеообеспечению, и к службе движения были вопросы. Но заход выполнялся по курсоглиссадной системе с контролем по посадочному локатору. И всё равно "
На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг. Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую." (взято с официального сайта МАК http://www.mak.ru/)

2. 22.03.2010. Москва, а/п Домодедово. Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту".
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT). (взято с официального сайта МАК http://www.mak.ru/)

Каких ещё систем навигации и посадки надо было экипажу, особенно во втором случае?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#86
Очень хотелось бы Вас поддержать, НО...
1. 17.03.2007. Самара, а/п Курумоч. Ту-134А RA-65021 авиакомпании «UTair».
Да, там много было косяков и по метеообеспечению, и к службе движения были вопросы. Но заход выполнялся по курсоглиссадной системе с контролем по посадочному локатору. И всё равно "
На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг. Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую." (взято с официального сайта МАК http://www.mak.ru/)

2. 22.03.2010. Москва, а/п Домодедово. Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту".
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT). (взято с официального сайта МАК http://www.mak.ru/)

Каких ещё систем навигации и посадки надо было экипажу, особенно во втором случае?
Заметте в приведенных примерах Вы не добавили что экипажи самолетов садились ниже минимумов.
По первому случаю я уже писал что нехрен вертолетчиков сажать на самолеты тем более в командирское сидение.
По второму случаю тут элементарное нарушение законов, не надо садится ниже минимума.
В данной катострофе погода была на много лучше чем в этих обоих случаях.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#87
А Вам самому приходилось управлять этим самолетом или хотябы в кабине побывать прежде чем делать такие умозаключения?
Слышь, я то и не грил это, че ссыль не видишь, ну если так надо то находился в кабине, но толку что я там был, один херь для меня темный лес.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#88
Слышь, я то и не грил это, че ссыль не видишь, ну если так надо то находился в кабине, но толку что я там был, один херь для меня темный лес.
Извините Уважаемый, я по своей простоте подумал что тут на форуме народ делится своими мыслями, а не тупо копируют чужие из нета.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#90
Извините Уважаемый, я по своей простоте подумал что тут на форуме народ делится своими мыслями, а не тупо копируют чужие из нета.
Ага все мы такие, плохие новости копируем, я вот хоть правду сказал что не знаю что да как , а вы из себя рьяного аса пилотажника строите, как то обидно даже вас там не было за штурвалом самолета герой. И если хотите моего мнения, объясню, я уже писал. что за штурвалом находился бывший вертолетчик, а это о многом говорит, при заходе на посадку в глиссаде, они начинают искать глазами землю, (выработано рефлексом) это доказана, и проверено еще при СССР и был введен запрет на переучивание с вертолета на самолет,в итоге что мы имеем, они землю в сложных условиях посадки ищут и находят, вместо уйти на запасной . Вечного им неба. Все больше в эту тему не нагой.
местный, а вы себе доказывайте, что хорошо что плохо, удачи вам в ваших думках.
 

Device

Заблокирован
5 Сен 2010
519
0
16
#91
Заметте в приведенных примерах Вы не добавили что экипажи самолетов садились ниже минимумов.
По первому случаю я уже писал что нехрен вертолетчиков сажать на самолеты тем более в командирское сидение.
По второму случаю тут элементарное нарушение законов, не надо садится ниже минимума.
В данной катострофе погода была на много лучше чем в этих обоих случаях.
Позвольте мне опять с Вами не согласиться. Причём здесь СМУ? Что, теперь летать будем при погоде миллион на миллион? Вы же прекрасно понимаете, что дело вовсе не в погоде, а в пресловутом человеческом факторе. Ты КВС, снижаешься по приборам до ВПР, и не видишь землю. Какие проблемы? РУДы на взлетный, шасси убрал, механизацию крыла во взлетную конфигурацию...и лети, сокол. В небе просторно и есть время подумать что произошло. То ли отказ бортового оборудования, наземного или ещё чего. Так нет, начинают искать землю, и земля находит их. Сколько нужно убить ещё невинных людей, чтобы это дошло до каждого пилота? Раньше говорили, что рукдоки в авиации пишутся кровью. Видимо сейчас они пишутся деньгами.
И второе, касаемо вертолетчиков - самолетчиков. IMHO, полная ерунда. Почитайте отчет МАК по катастрофе АН-24 RA-46524 в Игарке 02.08.2010. Там к квалификации КВС нет никаких претензий. А катастрофа копия Самарской. И мне кажется, что отчет МАК по Петрозаводску будет очень похож...

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Ага все мы такие, плохие новости копируем, я вот хоть правду сказал что не знаю что да как , а вы из себя рьяного аса пилотажника строите, как то обидно даже вас там не было за штурвалом самолета герой. И если хотите моего мнения, объясню, я уже писал. что за штурвалом находился бывший вертолетчик, а это о многом говорит, при заходе на посадку в глиссаде, они начинают искать глазами землю, (выработано рефлексом) это доказана, и проверено еще при СССР и был введен запрет на переучивание с вертолета на самолет,в итоге что мы имеем, они землю в сложных условиях посадки ищут и находят, вместо уйти на запасной . Вечного им неба. Все больше в эту тему не нагой.
местный, а вы себе доказывайте, что хорошо что плохо, удачи вам в ваших думках.
Вовка, хамство не уместно в разговоре профессионала (кем является местный), и дилетанта, коим являетесь Вы. Без обид, ничего личного.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#92
Позвольте мне опять с Вами не согласиться. Причём здесь СМУ? Что, теперь летать будем при погоде миллион на миллион? Вы же прекрасно понимаете, что дело вовсе не в погоде, а в пресловутом человеческом факторе. Ты КВС, снижаешься по приборам до ВПР, и не видишь землю. Какие проблемы? РУДы на взлетный, шасси убрал, механизацию крыла во взлетную конфигурацию...и лети, сокол. В небе просторно и есть время подумать что произошло. То ли отказ бортового оборудования, наземного или ещё чего. Так нет, начинают искать землю, и земля находит их. Сколько нужно убить ещё невинных людей, чтобы это дошло до каждого пилота? Раньше говорили, что рукдоки в авиации пишутся кровью. Видимо сейчас они пишутся деньгами.
И второе, касаемо вертолетчиков - самолетчиков. IMHO, полная ерунда. Почитайте отчет МАК по катастрофе АН-24 RA-46524 в Игарке 02.08.2010. Там к квалификации КВС нет никаких претензий. А катастрофа копия Самарской. И мне кажется, что отчет МАК по Петрозаводску будет очень похож...
По поводу самолетчиков-вертоетчиков, это тоже самое как у врачей если ты учился на офтальмолога, то хорошим кардиологом наверное не станеш, но в тоже самое время обе специальности врачи.
По поводу Игарки Вы не совсем в теме, там командир получал и подтверждал минимум на тренажере, что в советское время в принципе было невозможно.
Проблема не в самолетах в авиации и не в пилотах, проблема в том что разрушена система как везде. Что в образовании у нас лучше или полиция стала лучше работать чем милиция, в армии тоже дела не лучше. Просто сейчас чтобы скрыть пороки системы придумали термин "человеческий фактор". Такие катастрофы как эта были и в советское время, были гораздо глупее и с большим количеством погибших, тут ничего нового нет только выводы из них делали более правильные и искали проблемы в системе и поправляли ее при необходимости. Я не знаю имеете ли Вы какое либо отношение к авиации, но для справки основной закон для летчиков который ныне действует т.е. "правила подготовки и выполнения полетов" написал летчик любитель. Естественно что он может написать для профессионалов? По этому каждая авиакомпания сама пробелы в этом документе допоняет своими правилами. Это выглядит примерно если бы каждый тролейбусный парк имел свои правила дорожного движения.
Вот сейчас к примеру Нерадько только для того чтобы сохранить парк отечественых самолетов волевым решением обязал установить на наши самолеты дополнительное импортное оборудование о опасном сближении с землей. За все заплатит естественно пассажир. А главный наш интернетчик нет чтобы задать вопрос почему мы летаем на устаревшем парке и почему аэропорты не имеют соответствующего оборудования запрещает в популистстких соображених использовать парк Тушек. Нет в мире самолетов которые смогли бы заменить ныне не Ан-24/26 не Як-40, не летают ихние самолеты на грунтовые полосы которых в нашей стране чутьли не четверть если не треть. все региональные самолеты не приспособлены для эксплуатации при низких температурах. Такие самолеты производили только у нас.
Вина экипажа среди пилотов даже не оспаривается, там только чего стоит второй пилот (обратите внимание), это не помошник командира, а просто робот без права голоса, ну а других где взять?
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#93
Не мое , но соглашусь.
Министр ГА во времена застоя ,Бугаев своего
замминистра разжаловал в 2П и отправил в 235
отряд. Честно - не помню уже за какую именно
катастрофу. В те времена головы снимали и
начальникам тер.управлений, не говоря о
всяких ОЛСах. Случилось - вон из кабинета
Но принцип ответственности
до самого верху - был. Сейчас что ни случись -
ни нерадьке, ни левитину ничем это не грозит.
Я уж не говорю про железное правило :
начальник УГА - пилот 1-го класса. А кто сейчас
в боссах компаний и в рувт ?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#94
Ведь будь в Бесовце курсоглиссадная система то такого ни когда бы не случилось. Об этом вот почемуто наш главный краснобай упорно не хочет говорить.
Не вздумайте ему напоминать об этом, а то он еще и аэропорты закроет, или переименует.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#95
Не вздумайте ему напоминать об этом, а то он еще и аэропорты закроет, или переименует.
Я так думаю, что он узаконит заход на ВПП по твитеру......
а коменты в твитер (левее-правее, ниже-выше) будут давать юзеры с местных форумов!!!

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

Проблема не в самолетах в авиации и не в пилотах, проблема в том что разрушена система как везде.
К сожалению это главная причина данного ЧП, но в официальных итогах её (МАК) даже не озвучит.....