Катастрофа Ту-134, Петрозаводск

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#61
zorro, у меня отец КВС в АК "Аэрофлот", но это не делает нас знающими людьми, мы оперируем сухими цифрами, которые у нас есть...не более того.
Да это точно подмечено на счет циферек, я допустим не селен в авиации но батя у меня то же летал еще на ли 2 потом переучивание, и все остальное, и сейчас сказал свое веское почему вертолетчиков переучивают на типы самолетов они не когда при савдепии не могли переучится, а что творится сейчас ищут землю уходя ниже глиссады (кстати что это такое),так что образное понятие и я имею но не более.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#62
Опять же по подготовке пилотов, Говорю со слов отца. Он летал в "Ямале", какие самолеты говорить не буду, не суть важно. Последний был Ту-134, пересаживался на Боинг - уезжал специально переучиваться в США в Денвер, летал на Боинг 737-300, когда не стало АК "KD-Авиа", ушел в АК "Аэрофлот" ездил переучиваться на А-318 в Пекин.

Вот, к сожалению, с подготовительными базами в РФ на европейские типы самолетов беда, но РФ по крайней мере своих людей отправляет учиться в сертифицированные Европейские школы...

Сразу скажу, этим сообщением я не хотел сказать как козырно в Европе, а хотел сказать, что РФ не забивает на авиацию, а учит, переучивает, пускай пока не у себя "дома" и не на свои самолеты...на свои самолеты учит и переучивает у себя, да...потому что мы основной оператор своих же самолетов...че уж тут поделать...

Ну, а в том, что у нас производство самолетов упало, то надо сказать спасибо нашим уважаемым либерастам, СССР развалили, теперь сидим какашками кидаемся, а че? Ломать не строить...наше дело маленькое...главное какашку посерьезней найти ибо за мелкие какашки Дядя Сэм много не заплатит...

Куда ездят наши (ямальцы) экипажи переучиваться на Боинги я не знаю, спросите у них, это не великая тайна за семью печатями...но у вас хотя бы будут основания делать выводы.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#63
zorro, у меня отец КВС в АК "Аэрофлот", но это не делает нас знающими людьми, мы оперируем сухими цифрами, которые у нас есть...не более того.
я абсолютный лузер,чисто пакс. Но эта тема много раз уже перетерта теми же авиаторами. Я готов ошибиться,но суть в следующем: в стране/авиакомпании А эксплуатируется 2 самолета потерян 1. В стране/авиакомпании В эксплуатируется 10 самолетов потеряно 3. То же и с моделями выпущено 2 потерян 1 ну и т.д. Горький пример АН -22 выпущенно 68 машин ,потеряно 9. 15%.
Ну или примерно так:
Количество катастроф на 100000 часов налета у
нас по официальной статистике в "N" раз
больше, чем в Европейских странах.
Правда, это не только заслуга наших самолетов,
но и их эксплуатантов.
Интересный ресурс www.flightradar24.com нахождение в небе ВС.к сожалению не видно России.
Плохие новости разбился Миг 29. Оба пилота погибли.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#64
Куда ездят наши (ямальцы) экипажи переучиваться на Боинги я не знаю, спросите у них, это не великая тайна за семью печатями...но у вас хотя бы будут основания делать выводы.
Да в Германию и Ригу едут, и оплачивает пролет и командировачные АК Ямал, но думаю что нужно потом отработать, просто так какие деньги вкладывать не будут.

---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:37 ----------

http://www.rian.ru/infografika/20110621/391298619.html
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#65
И заметьте кто в топе по жертвам?
(ну это для тех кто авиацию меряет жертвами, просто процитировал, а не обращался)

Snikers, Наших я нашел на 13-м месте или теперь авиацию мерить будем не только кол-вом жертв, но и вместимостью самолетов (ну как же, на западе самолеты вместительнее вот и жертв много)? Что бы доказательная база так не разваливалась сильно?

Эх..
Извини дружище,но что то совсем не в тему. Ты знаешь о какой трагедии 13 я строчка? И не самолеты больше ,а пассажиропоток. Страна А перевезла за N й промежуток времени 1000 паксов . 10 погибли. Страна В за то же время потеряла 5 но перевезла всего 100. Разница понятна ?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#66
zorro, тьфу блин, да, уже вижу, это когда СССР назвали "Империей Зла", когда пассажирский Боинг наши сбили, да, пример весьма неудачный...признаю.


И не самолеты больше, а пассажиропоток. Страна А перевезла за N й промежуток времени 1000 паксов . 10 погибли. Страна В за то же время потеряла 5 но перевезла всего 100. Разница понятна ?

Ну это уже из разряда натягивания совы на глобус, т.е. придумывания причин, которые так или иначе, что-то да подгонят под "статистику"...
Были достаточно прозаические условия описанные в сообщении #54 и подвергнуты логическому сомнению в сообщении #55. Все.

А пассажиропоток был в СССР достаточно высок 15 республик как никак, если конечно цепляться за него начинать))))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#67
Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134

http://lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.


далее по ссылке


ну да... самолеты виноваты
а не те кто на обслуживании бабло кроит...

радикально и по российски


Вы когда что-то умное слышали от этого источника?

---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Плохие новости разбился Миг 29. Оба пилота погибли.
Сейчас тоже скажет к 2012г прекратить эксплуатацию.
 
#68
Согласно данным предварительной судмедэкспертизы, главный штурман авиалайнера Ту-134, разбившегося под Петрозаводском в минувший понедельник, находился в состоянии алкогольного опьянения. "Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал изданию Lifenews.ru источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено".
В крови 50-летнего Амана Атаева, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок. "От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты", - рассказал изданию один из судмедэкспертов.

http://www.utro.ru/main/
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#69
zorro, тьфу блин, да, уже вижу, это когда СССР назвали "Империей Зла", когда пассажирский Боинг наши сбили, да, пример весьма неудачный...признаю.





Ну это уже из разряда натягивания совы на глобус, т.е. придумывания причин, которые так или иначе, что-то да подгонят под "статистику"...
Были достаточно прозаические условия описанные в сообщении #54 и подвергнуты логическому сомнению в сообщении #55. Все.

А пассажиропоток был в СССР достаточно высок 15 республик как никак, если конечно цепляться за него начинать))))
я пытался рассуждать о сегодняшнем нездоровом (мягко) положении в авиации. А СССР, да крупнейшая авиадержава и статистика (будь она неладна) была другая. Одних только учебных заведений было.... и в каждое из них конкурс,не пробиться. Теперь ждем. Чего ? Ну вот запретят Туполенка, а следующее проишествие тьфу,тьфу,тьфу произойдет с иномаркой. Запретят отечественных пилотов? Абсурд? Конечно. Но и сейчас происходит абсурд. Создаем рабочие места для иностранных авиастроителей или утилизируем их авиа....эээ отработки. Ну вообщем все. Всем мягких посадок. Лететь через три дня. Ту 134 - Боинг.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#70
Согласно данным предварительной судмедэкспертизы, главный штурман авиалайнера Ту-134, разбившегося под Петрозаводском в минувший понедельник, находился в состоянии алкогольного опьянения. "Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал изданию Lifenews.ru источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено".
В крови 50-летнего Амана Атаева, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок. "От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты", - рассказал изданию один из судмедэкспертов.

http://www.utro.ru/main/
Вот оно уже началось водка в крови, не возможность прочитать самописцы,к чему бы это, скрыть правду, а диспетчер куда смотрел я не знаток но он должен видеть что самолет пошел ниже глиссады и не по курсу, что за бред. Людей угробили мое мнение. Короч правды как всегда мы не узнаем.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#71
Ну вот началось всякая хрень, "главный штурман авиалайнера", судя по такой фразе человек это писавший имеет понятие о авиации на уровне СМИ. Хочется задать вопрос, а что на самолете еще есть и не главный? На самолете есть просто штурман и он я вляется помошником пилотов, он успешно довел самолет до пункта назначения, во время посадки он является помошником командира. Главным на самолете является командир, он пилотирует в сложных условиях и принимает решение о посадке и за все несет ответственность. Также он несет ответсвенность за работоспособность экипажа и если он учуял запах хоть от кого либо из экипажа (включая кабинный) то не о каком полете не может идти речи. В даном случае вина лежит только на одном человеке -командире.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#72
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Следственный
комитет РФ не подтверждает факт обнаружения
алкоголя в крови пилотов самолета Ту-134,
разбившегося под Петрозаводском.
"Эта информация не соответствует
действительности", - сказал в четверг
"Интерфаксу" официальный представитель СК
РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос,
обнаружены ли следы алкоголя в организме
экипажа лайнера или одного из них.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#74
Но инфу запустили. Издание конечно специализируется на "жареных" фактах и подает их коряво( дилетанты рулят),но на откровенной лжи попадается гораздо реже остального желтого инфомира. Это слишком болезненная инфа для утки. Пермь... очень много было ругани и споров. Но в отчете МАКа алкоголь всплыл. Печально...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#75
Но инфу запустили. Издание конечно специализируется на "жареных" фактах и подает их коряво( дилетанты рулят),но на откровенной лжи попадается гораздо реже остального желтого инфомира. Это слишком болезненная инфа для утки.
Интерфакс в последние пол года стал одним из ведущих лживых информагенств. Даже Уха Мацы забарывает иногда. Зато - свобода слова.
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
52
#76
Израильтяне сказали, что погибшие спецы работали в Иране на станции
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#78
Качество авиации показывает не кол-во жертв в авиакастрофах, а кол-во потерянных самолетов...
У нас самолеты больше ценятся, чем жизни? Вообще откуда такой вывод?

а потерь на Западе самолетов больше, ссылки выше были...да и по Вашей это видно...)))
Вы кстати в своих рассуждениях учитываете малую авиацию США? У нас это не так развито и значит у них количество любителей выше, а значит и аварий более может быть. В моей ссылке про статистику их дофига видно.

Покуда нету нормальных цифр, спор будет продолжаться.
Например, следующие:
На миллион часов полетов гражданских самолетов (кроме мелкого класса) экспуатантов определенной страны стока-то аварий с человеческими жертвами.
Вот тут уже можно рассуждать - качество авиации, не качество..
Ссылку про количество аварий с поддержанными западными самолетами я привел.

Да без проблем. О каких катастрофах на Западе вы знаете или слышали из новостей, если взять мою ссылку или Вашу, например, за 2010 год?) Ну кроме того, что нашли в энторнетах ссылки?)
Ну надо учитывать, что интерес родных СМИ к нашим авариям выше, что объяснимо. И говорить о непридавании широкой огласки заблуждение.
Я например, последний раз в РГ читал подробную статью про катастрофу французкого борта, упавшего в атлантику пару лет назад.

Из википедии (понимаю, для Вас не авторитетный источник), да и вообще так же написано бездоказательственно:
После обновления авиапарка, ужесточения требования к авиационной безопасности и более строгого соблюдения технических норм и авиационных правил, крупные авиакатастрофы в Западной Европе и США стали редкостью. Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.
У нас все ок. Просто бывает...
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#79
У нас самолеты больше ценятся, чем жизни? Вообще откуда такой вывод?
Мы разговариваем про авиацию или о ценности жизни в авиации? Откуда вывод - думайте.

Качество авиации определяется не человеческими жертвами, а кол-вом потерянных самолетов, почему? Опять же - думайте.

А это часть нашей авиации...

Дальше я спорить не буду.