Чистка форсунок инжектора!

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#44
Re: Форсунки

а что ещё надо? комп написал так, всё
Ну как тебе объяснить попонятней.
Представь себе, что больной звонит доктору и говорит:
-Доктор, у меня температура 38 градусов, что мне делать?
На просьбу объяснить всё подробно, следует ответ:
-Вам недостаточно того, что градусник показывает 38 градусов???
 
#45
Re: Форсунки

pioneer, машина стояла 2 дня. сегодня под вечер завёл и тут же ошибка. завелась с пол оборота, но прозвучал странный звук, после которого комп ошибку произнёс. остально всё в норме, едит вроде тоже как обычно. читал в инете написано что при такой ошибке строчно на диагностику и ездить на малых оборотах, а я уже 5 тыщ крутил:(
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#47
Народ где можно форсунки инжектора почистить грамотно на ниссане?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#50
Но для начала бы посоветовал промывку
Категорически возражаю. В топливный бак ничего кроме бензина (солярки) заливать категорически запрещено всеми без исключения производителями автомобилей.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#55
Элементарно, Ватсон. Ни одна из таких присадок не сертифицирована производителями автомобилей, это значит, что производители не рассматривают их как полезный продукт в принципе. :)
В своё время был хорош wynns, но после испортился.
Виннс был хорош, и таким остался, но по причине относительной дороговизны (а мы помним, что хорошее дешёвым не бывает) - не популярен среди продавцов промывок.
P.S. Заливать в бак Виннс (правильный Виннс, не присадку в топливо) категорически запрещено, он применяется только в специальных установках, как готовое топливо для автомобиля.

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:55 ----------

Насчёт промывки, хорошо мыли ультразвуком в Арсенале, по крайней мере я не встречал убитых ими форсунок, а это не редкость к сожалению. :(

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------

Кстати, почитайте как ломают копья насчёт промывки форсунок профессионалы, даже среди них нет общего мнения. Несмотря на то, что позиция топикстартера безупречна, подавляющее большинство специалистов не разделяют его точки зрения. :)
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41233&showall=1
 
26 Янв 2010
288
0
16
#56
Элементарно, Ватсон. Ни одна из таких присадок не сертифицирована производителями автомобилей, это значит, что производители не рассматривают их как полезный продукт в принципе. :)

Виннс был хорош, и таким остался, но по причине относительной дороговизны (а мы помним, что хорошее дешёвым не бывает) - не популярен среди продавцов промывок.
P.S. Заливать в бак Виннс (правильный Виннс, не присадку в топливо) категорически запрещено, он применяется только в специальных установках, как готовое топливо для автомобиля.

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:55 ----------

Насчёт промывки, хорошо мыли ультразвуком в Арсенале, по крайней мере я не встречал убитых ими форсунок, а это не редкость к сожалению. :(
Хомс, Винс есть двух типов, испортилась присадка в бак.
Зайдите в любой автосалон в сервисную зону и 99% из них имеют стенды для промывки и Вам промоют тем же Винсом, но только через подключение к топливной магистрали. Теперь про присадки в бак, ЭКТО, Пульсар, Алтемейт данные аббревиатуры так же гласят о содержании промывки в бензине о чем гласят рекламы.

И на будущее прежде чем писать треба изучить мат часть.
Присадка к топливу одобренная заводом изготовителем Mercedes для стран с плохим качеством топлива A000989254512

Основное назначение присадок Keropur для бензинов - обеспечение чистоты деталей и узлов топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателей (впускные клапаны, инжекторы, камера сгорания, впускной коллектор и т.д.). При применении моющих присадок предотвращается ухудшение характеристик управляемости автомобилем из-за формирования отложений на перечисленных узлах и деталях двигателей, сокращается расход топлива, сокращается эмиссия вредных газов, увеличивается срок службы двигателя. Особенно высокой чувствительностью к отложениям и загрязнениям отличаются современные высокотехнологичные двигатели.
Применение моющих присадок к бензинам стимулируется в основном двумя причинами:
1. Маркетинговая. Компании, реализующие бензин на конкурентных рынках стремятся улучшить качество своего топлива в борьбе за потребителя. Яркий пример - Западная Европа, где потребность в качественном бензине очень и очень велика. По информации специалистов BASF применение моющих присадок нефтяными компаниями по всему миру способствовало увеличению доли продаж бензина этими компаниями из-за улучшения его качества. Важным является факт доведения этой информации до потребителя с помощью рекламы и др. способов связи с общественностью;
2. законодательная. Наиболее яркий пример - США. (Закон о чистом воздухе, предписывает обязательное применение во всех бензинах США моющих присадок).
Положения, регулирующие применение моющих присадок в США ("Regulation of Fuels and Fuel Additives: Certification Standards for Deposit Control Gasoline Additives" (40 CFR Part 80) указаны в положении Агентства по защите окружающей среды США Environmental Protection Agency.
В этом документе определяется «минимальная концентрация присадки» (lowest additive concentration, LAC), которая не является фиксированной, а определяется на основе стандартной процедуры тестирования для каждой присадки.
В дополнение к этому мы бы также отметили требования автопроизводителей по всему миру к качеству автомобильных бензинов, сформулированных следующими организациями во «Всемирной топливной хартии»:
* ААМ - Alliance of Automobile Manufacturers, USA
* ACEA - European Automobile Manufacturers Association, Europe
* EMA - Engine Manufactures Association, USA
* JAMA - Japan Automobile Manufacturers Association.
Требования, указанные во Всемирной топливной хартии соответствуют требованиям евростандарта на бензины EN 228 плюс добавлены показатели, которые определяются при проведении моторных испытаний. В хартии рекомендовано использование «присадок, контролирующих отложения» ("deposit control additives") для достижения этих показателей. Только те бензины, которые соответствуют всем показателям хартии, считаются допущенными ведущими автопроизводителями.
Ассортимент и химия присадок BASF Keropur к бензинам
Торговая марка BASF AG на пакеты моющих присадок - Keropur. BASF AG поставляет присадки Keropur по всему миру, за исключением США. Торговая марка дочернего предприятия концерна BASF в США - компании BASF Corporation на моющие присадки - Puradd® (сложилось исторически). Химия присадок Puradd такая же, что и присадок Keropur (база - высокореакционный полиизобутилен, производимый по запатентованной технологии на заводе BASF в Антверпене). В нашем ассортименте имеются несколько десятков продуктов марок Keropur. Основная активная составляющая присадок BASF Keropur к бензинам - полиизобутенамин (ПИБА).
Помимо этого присадки содержат различные несущие жидкости, а также могут содержать ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и т.д. Для разных топлив в зависимости от состава и требований заказчика подбираются наиболее эффективные присадки. Вообще, эффективность моющих присадок может быть оценена только при проведении моторных испытаний (BASF имеет стандартизованные по СЕС и ASTM моторные стенды для определения эффективности присадок и побочных эффектов). При проведении испытаний подбираются наиболее эффективные марки присадок Keropur, либо формулируются новые марки.
Помимо этого новые марки создаются в зависимости от специфичных требований заказчиков. Например, характерен показатель «вязкость». Проблемы при обращении с жидкими продуктами (дозирование, слив и т.д.) начинаются при превышении вязкости показателя 300 мм2/с. Поэтому для облегчения работы с продуктом, в присадку добавляется определенное количество определенного растворителя и соответственно присадка получает новое название (обычно новый индекс, например Keropur 3430 К 35, где 35 - % растворителя), соответственно пересчитывается оптимальная дозировка присадки. В настоящее время моющие присадки имеют следующую химию:
* полиэфирамины (ПЭА);
* присадки на базе ПИБА (полиизобутиленамина):
1. обычный ПИБ
2. высокореакционоспособный ПИБ (технология и производство BASF).
Высокореакционноспособный ПИБ производится на BASF из чистого полиизобутилена по запатентованной технологии и имеет в своем составе более 90% альфа-олефинов, узкое молекулярно-массовое распределение и стабильное постоянство качества (обычный ПИБ имеет около 20% альфа-олефинов, широкое молекулярно-массовое распределение и непостоянство качества по причине его производства из бутан-бутиленовой смеси). Поэтому присадки BASF достигают необходимой эффективности при низших дозировках и имеют очень низкую тенденцию к побочным эффектам. Объяснение простое - к клапану должна «прилипать» молекула определенной массы (полярная часть - амин - отвечает за прилипание, неполярная - полиизобутиленовый «хвост» не допускает образования отложений), а затем она должна сгореть без следа. Если хвост молекулы короткий - молекула присадки просто сгорит, не осуществив перед этим своего функционального назначения. Если хвост длинный - противоположный эффект - после адсорбирования на клапане молекула сгорает плохо, это приводит к побочным эффектам - например, залипанию клапана. Большинство молекул присадки BASF Keropur на базе высокореакционноспособного ПИБ имеют строго определенную оптимальную длину молекулы полиизобутилена, поэтому дозировка присадки минимальна (для достижения определенного значения чистоты деталей). У конкурентных присадок на базе обычного ПИБ дозировка существенно выше из-за того, что концентрация молекул с оптимальной длиной полиизобутиленовой цепи меньше (повышена концентрация молекул с низкой длиной полиизобутиленовой цепи, которые просто сгорают, не оказывая воздействия на моющие свойства бензина, а из-за повышения доли молекул с длинной полиизобутиленовой цепочкой повышается тенденция к побочным эффектам - заливанию, залипанию также способствует повышенная дозировка таких присадок). Большая часть моющих присадок, применяемых в США, имеет активную базу ПИБА. По нашим оценкам в США доля рынка полиэфираминов (ПЭА) оценивается менее 5% (в Европе присадки на базе ПЭА не применяются в настоящее время совсем). В Японии также наблюдается тенденция к вытеснению ПЭА присадками на базе ПИБА (высокореакционного BASF). (Вообще, присадки на базе ПЭА имеют более высокую эффективность по сравнению с присадками на базе обычного ПИБ, но уступают по эффективности присадкам на базе ПИБА, произведенного из высокореакционного ПИБ BASF).
Моющие присадки BASF Keropur (Puradd в США), ситнезированные на базе высокореакционного ПИБ, имеют высокую эффективность (низкая дозировка для достижения необходимых значений чистоты деталей при определенных условиях моторных испытаний), низкую стоимость обработки топлива (также по сравнению с присадками других компаний), минимальную тенденцию к побочным эффектам (в т.ч. из-за низкой дозировки присадок BASF). Все это, вместе с необходимой технической поддержкой, позволяет BASF в настоящее время быть мировым поставщиком № 1 моющих присадок для бензинов ведущим нефтяным компаниям.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#58
Дайте ссылку на сертификат Даймлер Бенца, и я заберу свои слова обратно. :))))))
Вы просили подтвердить что есть одобрение, пример приведён.
Направление Вам дал, даже код присадки есть, ищите мой друг ищите!!!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#59
Вы просили подтвердить что есть одобрение, пример приведён.
Я могу написать в интернете что угодно, и нарисовать на этикетке любую эмблему, но это ни о чём на самом деле не говорит. :)))))
 
26 Янв 2010
288
0
16
#60
Я могу написать в интернете что угодно, и нарисовать на этикетке любую эмблему, но это ни о чём на самом деле не говорит. :)))))
Вот так и напишите в письме к мерседесу)))
Вот код A000989254512 интернет Вам в помощь.

А так, Ваша компетентность в данном вопросе уже и так понятна...:grin: