незаконный тюнинг установленный на автомобили

#81
Chymer, где то тут уже говорили что за фаркоп выписывали 500 рэ, про остальное надеюсь не будут трогать:smile:, хотя команда пополнять бюджет ........:sorry:
Пардоньте... перечитал всю тему не нашел высказываний про штрафы за фаркоп...
И тут сразу два вопроса...
1. киньте ссылку на документ где написано что фаркоп энто незаконный тюнинг...
и 2. если энто тюнинг как его узаконить? А то на фаркопе кажный месяц чегонибудь на прицепе таскаю.
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#82
Пардоньте... перечитал всю тему не нашел высказываний про штрафы за фаркоп...
И тут сразу два вопроса...
1. киньте ссылку на документ где написано что фаркоп энто незаконный тюнинг...
и 2. если энто тюнинг как его узаконить? А то на фаркопе кажный месяц чегонибудь на прицепе таскаю.
Процедура узаконивания одна и также как и для всего, лучше сразу все узаконить, если ещё что-то стоит.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#85
мне на это все наши гайцы ответили, мол если ввезено так, то предоставьте таможенную декларацию(которой давно уже нет), сколько было у машины хозяев ни кому не известно, ПТС уже мененая(в далеком 95-96-97-м) и я не первый хозяин
вот с бумажкой можно и идти на амбразуру
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
#90
когда у нас в городе порядок наведут с ксеноном только мне вот не понятно...
Никогда! Сам уже неоднократно писал обращения в ГИБДД по этому вопросу.
С тех пор мне кажется авто с ГЕЙ ксеноном стало еще больше!
 
#91
Никогда! Сам уже неоднократно писал обращения в ГИБДД по этому вопросу.
С тех пор мне кажется авто с ГЕЙ ксеноном стало еще больше!
Кстати, в субботу, в мороз минус 42 ездил в Харп.. так вот. на всем пути от Салехарда до Харпа мне не встретилось НИ ОДНОЙ машины с самодельным-хреновым-слепящим ксеноном.... Вывод: левый ксенон устанавливают амбициозные понтовитые не очень опытные водители, которые в такие морозы на выезжают на дороги????
 
#93
Serege, лампы не разжигаются, сосед тоже мучается ))) Кетайщино же
Охренеть.. а я то думал что б@диловатые водители-обладатели жуткого ксенона морозов боятся..... Оказывается, просто не разжигаются....
 
#94
У меня заводской ксенон, отрегулированный при техосмотре(честно), но мне моргают на трассе в харп типа слеплю,,,,,отсюда вывод,,,,,взрыв пуканов у людей которых, почему-то раздражает ксенон.
P.S. линейки в подвеске стоят и даже работают, т.е. фары шевелятся относительно загруженности авто.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#95
Aviculariidae, а кто тут честно при ТехОсмотре репетирует ксенон? Или имелось ввиду ТехОбслуживание у диллера?



П.С. А в ПТФ не ксенон ли случаем? (сосед поставил, и на вопрос "Науя?" - ответствовал: "С завода в фарах стоит ксенон, и в ПТФ поставил ксенон, чтобы не отличался по цвету(!) от основного света". На доводы того, что красоту соответствия трудно оченить из-за ляцкого ослепления ему ***.
 
#96
Aviculariidae, а кто тут честно при ТехОсмотре репетирует ксенон? Или имелось ввиду ТехОбслуживание у диллера?



П.С. А в ПТФ не ксенон ли случаем? (сосед поставил, и на вопрос "Науя?" - ответствовал: "С завода в фарах стоит ксенон, и в ПТФ поставил ксенон, чтобы не отличался по цвету(!) от основного света". На доводы того, что красоту соответствия трудно оченить из-за ляцкого ослепления ему ***.
Я в отпуске, в тагиле, замарочился, отрегулировал и заодно проверил работоспособность регуляторов в подвеске,,,,,,потому-что много езжу по тёмным трассам и качественный свет очень в этом помогает.
Нет, в птф галоген стоит.....пробовал светодиодные лампочки, не понравилось, светят неизвестно куда, ещё и дорого.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#97
Aviculariidae, Странно... отрепетированный заводской ксенон никада не заставляет встречников моргать. Может стоит самому проверить?


П.С. Как проверить свет за 1 мин в любое время:
Ставите машину на ровной дороге. Ставите когонть попой к одной фаре (чтоб свет был только от одной), ставите палочку на землю напротив другой фары фары, пальцем отмечаете свето-теневую границу, отходите на скока хотите шагов, ставите ту же палочку, смотрите границу. Всегда (на любом расстоянии) должна быть ниже. Так ли?
 
Последнее редактирование:
#98
...
Прежде всего, хочу известить что создано сообщество Национального автомобильного союза. Все новости, связанные с деятельностью Союза по легализации тюнинга, реформам Техрегламента, ОСАГО, техосмотра, и тд, борьбе с ограничениями прав автовладельцев — все будет там.

а теперь самые основные можно и нельзя в изменении конструкции авто:

1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).
Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элементы «обвеса» поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более «дорогие» комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), допускается их установка и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесы
К остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН No26.
Основные требования:
1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и
высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.
2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.
3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.
4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.
7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
8 ) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.
10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.

Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще.

2. Шины и диски.
Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН No 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН No 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.
При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.
Основные требования.
1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
2) Колеса не имеют барашковых гаек.
3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
Если при замене колес, они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения No 3 к ТР ТС 018/2011).

3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.
Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом, при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары, обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фарочистки).

Ксеноновые модули.
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Китай легализовать не получится!
Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН No45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Противотуманные фары.
Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 19-04) передних противотуманных фар.
Требования к размещению передних противотуманных фар:
По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

Дневные ходовые огни.
Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 87-00) ходовых огней.
Размещение.
По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в
направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина
транспортного средства менее 1 300 мм.
По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
Функциональная электрическая схема: Дневные ходовые огни должны включаться
автоматически.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени.

Не допускается
Тонировка фар в зоне световой границы пучка
Установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
Замена источников света, не предусмотренного конструкцией фары. (например не допустима замена лампы накаливания, на диодную лампу или LED).
Подсветка днища, светодиодные полоски, "ангельские глазки" и т.п. на автомобиле во время движения.
Установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).
Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)
Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.
Изменение положение кузова может потребовать испытания (техническую экспертизу) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости.

6. Выхлопная система.
Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.
Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.
НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!

7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).
Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.

8. Замена двигателя.
Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:
— снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение).

9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).
Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН No17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН No14 и 16).
Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек).

тынц
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
clipbord, Смысл ИМХО один - смотрите, у меня противотуманки ! У меня не самая дешёвая комплектация !! Ну или я их воткнул !!! :lol:
А если учитывать что для их включения (если штатно установлены) надо каждый раз на кнопоку тыкать, то это вообще ппц как гордятся ими люди )))
У меня самая дешевая комплектация, стоят туманки с завода, я пользуюсь ими ночью, потому что они светят и да, в них стоят диоды за 5.5 тысяч, днем они вместо ДХО, т.к. потребляют 25 ватт на двоих и имеют ресурс в 30 000 рабочих часов, мне пофиг, что кому-то что-то светит, они светят нормально, просто не которых душит зеленая такая)) им кажется что они слепят, у меня батя такой, едет и моргает каждой второй машине, хотя те очевидно что едут на ближнем. В ближнем стоит ксенон и он тоже светит и светит лучше чем галогены, и не куда-то там, а направленно и ни кто не моргает мне ни когда. Вот и все друг)) без обид.