Subaru

2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#81
Re: Subaru Forester

Кстате с защиту двигла субару, хочу сказать что боксер 3го поколения (Кстати теперь цепной) ставится на Тойоту ГТ86, а тойота славистя своим качеством и не думаю что они бы стали ставить на свое авто заведомо плохой движек!!

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

ничегоподобного!!!
я сказал что на сегодняшней день мы имеем семейный универсал который продается со скидками, уровень продаж которого пытаются поднять при помощи легендарного прошлого.
Нынешний Форестер это банальный кроссовер по завышенной цене и если у Вас нет четкого понимания в необходимости Субару, то в этом классе лучше купить ИКС-Трейл.
имхо
Именно что отвлекись я не просил мнения об авто я просил посидеть в нем и посмотреть..
 
6 Дек 2009
837
12
18
#82
Re: Subaru Forester

Подождите пару месяцев, пойдет в продажу 4 поколение. Своего форика пользую с декабря 2008 года третье поколение, SH, хорошая, надежная машина, пробег 40000, двигатель 2 литра, ручка. Посидеть в машине если интерес до выходных не пропадет - спишемся.
Рассуждать о субару, не поездив на машине глупо.
Не нравится электронная педаль (типа вялый газ) шейте мозги или ставьте джеттер. Лично мне хватает с точки зрения уехать не напрягаясь со светофора первым нормальная ситуация.
Кузов жесткостью не устраивает ставьте дополнительно распорки, с другой стороны если человек берет машину ездить по городу, ему вряд ли это понадобиться.
Музыкальный слух? шумно в салоне? прокатитесь по грунтовке в икс трейле уж точно погремушка. Но и шум устраним делайте шумку хоть сами хоть у спецов.
Банальный кроссовер? Не каждый кроссовер имеет на механике честный полный привод и понижающую передачу.
Короче каждому свое, к автору темы желание останется посидеть в машине пишите в личку в субботу.
 
Последнее редактирование:
26 Янв 2010
288
0
16
#83
Re: Subaru Forester

Паша подумай 100 раз прежде чем купить это авто!
Расскажу как бывший владелец лесника на турбе SH9 в пред топовой комплектации. Машина на очень большого любителя и говорю это без сарказма! Я купил его с надежной в последствии доработать под себя, но проездив месяц я понял что этот консервную банку нужно скидывать. Действительно покупать в этой машине нечего, только двигатель и то не турбу и полный привод, АКПП там старая 4 ступка (тупая как пробка но держит 350 л.с без свапа) но на кой она старая нужна на атмо. При проезде неровностей чувствуешь себя как в музыкальной шкатулке, все гремит и дребезжит, метал очень тонки хлопышей по кругу ужас, нажми пальцем посильней останется вмятина. Меня повергла в шок, отображение температуры двигателя, когда холодны загорается синим, когда красный вэлкам закипание и капиталка (на турбовой то машине). У друга был в предыдущем кузове, куда более сбалансированное авто, и намного удачней продуман и собран. Статистика по 2.5Т моторам печальная, если норм дубасить перегородка ложится или вкладыш на 4-ом за менее 1500 км. Если говорить об атмо 2.0 склонен к перегреву, 2.5 я считаю самым удачным. До Форя у меня была Легаси 2.5 АТ 2007 года, Форя вспоминаю с содроганием.
P.S. Форь закончился на кузове 2 поколения, марка Субару умерла после 2008 года.

Для справки Япы для себя не собирали СТи ГРБ на 2.5, а 2.0 и Успенский привозил такие машины и перекидывал руль. Есть непроверенная инфа что Япы специально выкинули на внешние рынки 2.5Т чтобы собрать статистику, на своем же рынке они не стали рисковать.





---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------

Подождите пару месяцев, пойдет в продажу 4 поколение. Своего форика пользую с декабря 2008 года третье поколение, SH, хорошая, надежная машина, пробег 40000, двигатель 2 литра, ручка. Посидеть в машине если интерес до выходных не пропадет - спишемся.
Рассуждать о субару, не поездив на машине глупо.
Не нравится электронная педаль (типа вялый газ) шейте мозги или ставьте джеттер. Лично мне хватает с точки зрения уехать не напрягаясь со светофора первым нормальная ситуация.
Кузов жесткостью не устраивает ставьте дополнительно распорки, с другой стороны если человек берет машину ездить по городу, ему вряд ли это понадобиться.
Музыкальный слух? шумно в салоне? прокатитесь по грунтовке в икс трейле уж точно погремушка. Но и шум устраним делайте шумку хоть сами хоть у спецов.
Банальный кроссовер? Не каждый кроссовер имеет на механике честный полный привод и понижающую передачу.
Короче каждому свое, к автору темы желание останется посидеть в машине пишите в личку в субботу.

Часто встречаю такое показывание пальцами Форь VS Х-треил, так вот отличие только в реализации полного привода и внешности, по функционалу, эргономики салона и комфорта для путешествия Х-треил на шаг впереди. Про распорки и т.д Вы можете тут рассказать до первого серьезного ДТП, установка сих девайсов ведет к снижению возможности деформации и поглощению силы удара, тут уж выбирать, безопасность,комфорт или жесткость кузова.
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#84
Re: Subaru Forester

Народ всем спасибо, я передумал менять авто ))) буду ездить на своем любимом сивике в которого я влюбился с первого взгляда и не жалею.... )))) всем удачи!!
Спасибо!!

P.S. ИМХО Тема себя исчерпала, для тех кто захочет форик инфы достаточно ))
 

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#85
Forester SF SG SH SJ

Судя по количеству Форестеров на наших дорогах думаю можно обсудить тему надежности ремонтопригодности затрат на эксплуатацию.
Буквально вчера увидел в таксовке дорестайлинговый европейский SF зеленого цвета в отличном состоянии, я думаю это показатель!
 
6 Дек 2009
837
12
18
#87
Re: Subaru Forester

Паша подумай 100 раз прежде чем купить это авто!
Расскажу как бывший владелец лесника на турбе SH9 в пред топовой комплектации. Машина на очень большого любителя и говорю это без сарказма! Я купил его с надежной в последствии доработать под себя, но проездив месяц я понял что этот консервную банку нужно скидывать. Действительно покупать в этой машине нечего, только двигатель и то не турбу и полный привод, АКПП там старая 4 ступка (тупая как пробка но держит 350 л.с без свапа) но на кой она старая нужна на атмо. При проезде неровностей чувствуешь себя как в музыкальной шкатулке, все гремит и дребезжит, метал очень тонки хлопышей по кругу ужас, нажми пальцем посильней останется вмятина. Меня повергла в шок, отображение температуры двигателя, когда холодны загорается синим, когда красный вэлкам закипание и капиталка (на турбовой то машине). У друга был в предыдущем кузове, куда более сбалансированное авто, и намного удачней продуман и собран. Статистика по 2.5Т моторам печальная, если норм дубасить перегородка ложится или вкладыш на 4-ом за менее 1500 км. Если говорить об атмо 2.0 склонен к перегреву, 2.5 я считаю самым удачным. До Форя у меня была Легаси 2.5 АТ 2007 года, Форя вспоминаю с содроганием.
P.S. Форь закончился на кузове 2 поколения, марка Субару умерла после 2008 года.

Для справки Япы для себя не собирали СТи ГРБ на 2.5, а 2.0 и Успенский привозил такие машины и перекидывал руль. Есть непроверенная инфа что Япы специально выкинули на внешние рынки 2.5Т чтобы собрать статистику, на своем же рынке они не стали рисковать.





---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------




Часто встречаю такое показывание пальцами Форь VS Х-треил, так вот отличие только в реализации полного привода и внешности, по функционалу, эргономики салона и комфорта для путешествия Х-треил на шаг впереди. Про распорки и т.д Вы можете тут рассказать до первого серьезного ДТП, установка сих девайсов ведет к снижению возможности деформации и поглощению силы удара, тут уж выбирать, безопасность,комфорт или жесткость кузова.
Выскажу несколько мыслей безусловно исключительно в направлении ИМХО
1. По первой части цитируемого поста брать за 1 млн машину с идеей доработки ее под себя это как то наивно, либо порядок вложений просчитан и есть где дорабатывать, либо не понимаю что. В любом случае каждая конкретная модель это соотношение комфорта качества и цены.
2. Как минимум любой человек присматривающийся к покупке авто изучает отзывы и тд по марке и модели, и делать открытие в виде красной и синей лампочки на приборке и быть этим глубоко удивленным также вызывает недоумение.
3. Про маслянное голодание "ежика" также можно узнать на любом форуме, в том числе это не было тайной в 2008 году.
4. По сути каждый владелец машины так или иначе пытается внести в приобретенное авто изменения будь то решетка радиатора. замена светотехники и т.д. Установка распорок преследует конкретную цель, приведенный мною пример в отношении распорок и жесткости кузова всего лишь пример и не более. Хотя если автор поста располагает статистикой по снижению безопасности в связи с установкой распорок в том числе по субару был бы признателен за инфу.
5. Если выбор машины был сделан не удачно значит не удачно, но это абсолютно не значит что на модели надо ставить крест и хоронить ее.
6. Не пытался и не буду пытаться сравнивать форика с хтрэлом или витарой, или другими марками, озвученные машины были втянуты в тему другими авторами, я только констатировал ситуацию со звуком для примера в одном езжу и по настоящее время в другом ездил могу поехать в любой момент.
7. Вопросы есть и по импрезе и по аутбэку, но любая марка или модель имеет свои плюсы и минусы это относится и другим производителям.

Тема начинает напоминать прения между айфоноводами и андроидоведами, это плохо.
Автору темы отдельное спасибо за возобновление темы, не считаю тему законченной, поскольку мнений прозвучало несколько и небольшого количества владельцев, будем объективны. Присутствие форя на дорогах города в том числе и 3 поколения далеко не в единичных экземплярах тоже о многом говорит.
Форик в таксовке? О чем свидетельствует, да кто его знает! Три форика под такси это точно - бордовый, светлое серебро и зеленый.
На фото один из экранов БК 4 поколения форестера, немного подробнее о 4 поколении http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
#88
Re: Subaru Forester

ps-store,что за автомат там стоял tz или tv. Хотя оба убогие. Тут я согласен.
Насчет лампочки, мое мнение таково ездить на турбо субаре без доп показометров t и давления масла я бы не рискнул и ставить норм датчики, а не автогаги всякие. Что касается моторов и статистики которую хотели собрать япы, моторы 2.5 были тычячи раз проверены на америкосовских фориках и японских фориках СТИ. Насчет распорок, распорки можно и не ставить, но если поставить защиту двигателя, даже самую простую уже увидите насколько морда стала собраннее.
Ну и думаю что зубара не умерла она все продожает турбовые форики импрезы и даже замутила БРЗ, пускай хоть вместе с таётой но в разгар мирового кризиса, очень смелый шаг. Вот Хонда это настоящий труп.
Да кстати Успенский возил Спек Ц, а япская импреза с 2,5 не GRB а GRF, только называется она не СТИ а ВРХ. А япская СТи была действительно с 2.0.
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
#89
Re: Subaru Forester

Нынешний Форестер это банальный кроссовер по завышенной цене и если у Вас нет четкого понимания в необходимости Субару, то в этом классе лучше купить ИКС-Трейл
Зимник, далеко до его оф.открытия, показал иначе!!! Нормальный авто на букву "Х" не называют.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#90
Re: Subaru Forester

Kurgan, ахах))

Лично я в субаре абсолютно ничего сверхестественного не вижу, пиар на раллийных корнях, кстати очень сомнительных. это откровенно консервная банка, скрипящще-постукивающая с жесткой подвеской) кому-то по душе, а кто то избавляется через пару месяцев. И нет у форя выдающихся внедорожных способностей, эт вообще универсал на базе импрезы, но мне нравится и я получаю удовольствие от вождения, в тойоте такого не ощутишь)
 
26 Янв 2010
288
0
16
#91
Re: Subaru Forester

Выскажу несколько мыслей безусловно исключительно в направлении ИМХО
1. По первой части цитируемого поста брать за 1 млн машину с идеей доработки ее под себя это как то наивно, либо порядок вложений просчитан и есть где дорабатывать, либо не понимаю что. В любом случае каждая конкретная модель это соотношение комфорта качества и цены.
2. Как минимум любой человек присматривающийся к покупке авто изучает отзывы и тд по марке и модели, и делать открытие в виде красной и синей лампочки на приборке и быть этим глубоко удивленным также вызывает недоумение.
3. Про маслянное голодание "ежика" также можно узнать на любом форуме, в том числе это не было тайной в 2008 году.
4. По сути каждый владелец машины так или иначе пытается внести в приобретенное авто изменения будь то решетка радиатора. замена светотехники и т.д. Установка распорок преследует конкретную цель, приведенный мною пример в отношении распорок и жесткости кузова всего лишь пример и не более. Хотя если автор поста располагает статистикой по снижению безопасности в связи с установкой распорок в том числе по субару был бы признателен за инфу.
5. Если выбор машины был сделан не удачно значит не удачно, но это абсолютно не значит что на модели надо ставить крест и хоронить ее.
6. Не пытался и не буду пытаться сравнивать форика с хтрэлом или витарой, или другими марками, озвученные машины были втянуты в тему другими авторами, я только констатировал ситуацию со звуком для примера в одном езжу и по настоящее время в другом ездил могу поехать в любой момент.
7. Вопросы есть и по импрезе и по аутбэку, но любая марка или модель имеет свои плюсы и минусы это относится и другим производителям.

Тема начинает напоминать прения между айфоноводами и андроидоведами, это плохо.
Автору темы отдельное спасибо за возобновление темы, не считаю тему законченной, поскольку мнений прозвучало несколько и небольшого количества владельцев, будем объективны. Присутствие форя на дорогах города в том числе и 3 поколения далеко не в единичных экземплярах тоже о многом говорит.
Форик в таксовке? О чем свидетельствует, да кто его знает! Три форика под такси это точно - бордовый, светлое серебро и зеленый.
На фото один из экранов БК 4 поколения форестера, немного подробнее о 4 поколении http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
Этот пост у меня вызывает онли улыбку. Если покупая сток субу турбо оставить её без изменений, смысл в её покупке?!))) Про лампочки это Вам к Японо инжинерам, как это на турбо и нет нормального показателя температуры, мне лично было 0, так как планировать ещё раз повторюсь машину довести до ума, но отношение к обыденному владельцу очевидно.

---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:58 ----------

ps-store,что за автомат там стоял tz или tv. Хотя оба убогие. Тут я согласен.
Насчет лампочки, мое мнение таково ездить на турбо субаре без доп показометров t и давления масла я бы не рискнул и ставить норм датчики, а не автогаги всякие. Что касается моторов и статистики которую хотели собрать япы, моторы 2.5 были тычячи раз проверены на америкосовских фориках и японских фориках СТИ. Насчет распорок, распорки можно и не ставить, но если поставить защиту двигателя, даже самую простую уже увидите насколько морда стала собраннее.
Ну и думаю что зубара не умерла она все продожает турбовые форики импрезы и даже замутила БРЗ, пускай хоть вместе с таётой но в разгар мирового кризиса, очень смелый шаг. Вот Хонда это настоящий труп.
Да кстати Успенский возил Спек Ц, а япская импреза с 2,5 не GRB а GRF, только называется она не СТИ а ВРХ. А япская СТи была действительно с 2.0.
Верно подмечено.
Про БРЗ это вэлкам к Мише, очередной его проект по феншую http://www.sti-club.su/showthread.php?t=110929 до этого Форя он собирал)))

В РФ на тайм атак должна была поехать ГРБ Димы ака Девиша (знаю лично, дружим), но остыл ((( Он свой мотор сток ложил ради эксперимента, когда уже все было для ребилда, боевой режим менее 1500 км. перегородка ёк. :grin:

P.S. Каждый кулик свое болото хвалит.
 
Последнее редактирование:

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#92
Re: Subaru Forester

Есть такая притча ..... что нужно сделать что бы поднять продажи Форестера в России? Нужно анонсировать рестайлинг модели, а еще лучше смену кузова ))) И все форестофлудеры сразу скажут вот раньше это был Форик, а сейчас ФУ..:hz:

А если серьезно, то Форестер это родоначальник целого сегмента (кроссоверов) и конечно он был и будет оставаться лидером!


Езди на всех кузовах кроме последнего и дорестайлинговый-SH самый неудачный( ИМХО) но даже он в овощной комплектации позволяет проходить повороты веером, правда по большим праздникам)))

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

Зимник, далеко до его оф.открытия, показал иначе!!! Нормальный авто на букву "Х" не называют.
этот пост я адресовал человеку который раздумьях, а Субару покупают не умом и расчетом, ведясь на скидки, а сердцем!

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Насчет распорок, распорки можно и не ставить, но если поставить защиту двигателя, даже самую простую уже увидите насколько морда стала собраннее.
+10000
у меня так и вышло, но все равно ц.....ко багажник на косогоре только с 3-его раза закрывается:hz:

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

еще информашка про "тупых" американцев
Субару уже четвертый месяц подряд бьёт все рекорды продаж в США. В сентябре 2012 года в США было продано 27683 автомобиля Субару, по сравнению с сентябрем 2011 года, когда было продано "всего" 20934 автомобиля. Рост продаж составил 32% !
За отчетный период 2012 года по сравнению с 2011 годом общий рост продаж автомобилей Субару составил 26% - в 2012 году в США уже продано 245463 Субар.
Среди всех моделей особенно возросли продажи:
Субару Аутбэк - рост продаж на 39%
Субару Легаси - рост продаж на 31,38%
Субару Импреза - рост продаж на 211%
При этом продажи Форестеров упали на 8%, продажи WRX - на 38%, Трибеки - на 45%.


http://www.emel.su/blog/#param=id_245


 

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#93
Re: Subaru Forester

В продолжении темы немного статистики продаж в России за 2012 год, в сегменте средних кроссоверов.(информация газеты "Авторевю")
Х-Трейл-26071 шт. продано
Витара-13606 шт.
РАВ 4 -27166 шт.

Продажи Форестере же составили 7024 шт. (это лидер продаж Субару в России, всего продано 14296 ).

Люди проголосовали так скажем "рублем" и это самое репрезентативное голосование ИМХО, это я к тому что перед покупкой Форестера(причем лучшей машиной сегмента) нужно крепко подумать
 
#95
Re: Subaru Forester

Люди проголосовали так скажем "рублем" и это самое репрезентативное голосование ИМХО
Да - да. А Фегарри ваше - гавно, у нас за них по всей стгане всего 32 человека "пгоголосовали" (голосом Ленина)...
 

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#96
Re: Subaru Forester

Да - да. А Фегарри ваше - гавно, у нас за них по всей стгане всего 32 человека "пгоголосовали" (голосом Ленина)...
разговор идет об автомобилях примерно одной ценовой категории и с похожими потребительскими качествами.
 

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#98
Re: Subaru Forester

С июня, говорят, начинаются продажи в России нового кузова...