Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

77892220013
Чёто не воркает lk.rt.ru. Опера говорит ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. С телефона приложение тоже не прогружается, но как только Wi-Fi отключаю, то через сотовую (Теле2) работает.
При этом с другими сайтам проблем не наблюдается.
ping lk.rt.ru

Обмен пакетами с lk.rt.ru [90.150.8.2] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.


Ну и скорость явно не 200Мб/с, даже на "местные" сервера. Проверял так же торрентомами, качает около 50-100Мбит/с, плавает
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
И проверьте пожалуйста по лицевому счету № 589010501390 созданы ли заявки на отключение IPTV и телефонии. В личном кабинете не отображаются
Здравствуйте! Ваша заявка № 53772737 на расторжение договора с ПАО «Ростелеком» выполнена. Согласно Правилам оказания услуг связи, в случае расторжения договора, абонент обязан в течение 3-х рабочих дней оплатить остаточную стоимость оборудования, переданного ему в рассрочку. На текущий момент неоплаченный остаток составляет 1794.00 руб. Окончательная сумма к оплате будет отражена в счете в следующем месяце.

77892220013
Чёто не воркает lk.rt.ru. Опера говорит ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. С телефона приложение тоже не прогружается, но как только Wi-Fi отключаю, то через сотовую (Теле2) работает.
При этом с другими сайтам проблем не наблюдается.
ping lk.rt.ru

Обмен пакетами с lk.rt.ru [90.150.8.2] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.


Ну и скорость явно не 200Мб/с, даже на "местные" сервера. Проверял так же торрентомами, качает около 50-100Мбит/с, плавает
Уточните, пожалуйста, замеры проводили при подключении ПК/ноутбука к роутеру через кабель? Сколько устройств одновременно подключено к сети? Во время замера проводилась ли загрузка файлов, скачивания (обновления ПО, торренты и т.п.) ?
 
Здравствуйте! Ваша заявка № 53772737 на расторжение договора с ПАО «Ростелеком» выполнена. Согласно Правилам оказания услуг связи, в случае расторжения договора, абонент обязан в течение 3-х рабочих дней оплатить остаточную стоимость оборудования, переданного ему в рассрочку. На текущий момент неоплаченный остаток составляет 1794.00 руб. Окончательная сумма к оплате будет отражена в счете в следующем месяце.
Деньги на счет положил. Автоматом спишутся?
P.S. Устлуга в ЛК всё ещё "активна"
Уточните, пожалуйста, замеры проводили при подключении ПК/ноутбука к роутеру через кабель? Сколько устройств одновременно подключено к сети? Во время замера проводилась ли загрузка файлов, скачивания (обновления ПО, торренты и т.п.) ?
подключение пк по кабелю. Никакой нагрузки во время тестирования скорости естественно не было. Не только загрузка не дотягивает до тарифной скорости, но и выгрузка страдает. Проблемы начались после перехода на "Новогодний опт". Для примера скрин теста до Ноябрьска 18 декабря и сейчас
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Деньги на счет положил. Автоматом спишутся?
P.S. Устлуга в ЛК всё ещё "активна"
Окончательный счет будет выставлен в следующем месяце. После полной оплаты данного счета услуги будут закрыты.
подключение пк по кабелю. Никакой нагрузки во время тестирования скорости естественно не было. Не только загрузка не дотягивает до тарифной скорости, но и выгрузка страдает. Проблемы начались после перехода на "Новогодний опт". Для примера скрин теста до Ноябрьска 18 декабря и сейчас
Для решения вопроса со скоростью просим направить ваш контактный номер телефона.
 
2 Июн 2009
233
0
16
31
Добрый вечер! После нового года у меня должен был измениться тариф с "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Изменений в скорости не произошло, как по ощущениям так и по замерам на специализированных сайтах. Как было до нового года около 90 мбит/с, так и осталось. При проверке естественно подключал кабель напрямую к ПК. Прошу проверить информацию по текущему тарифу и предпринять действия по обеспечению заявленной тарифом скорости... № лицевого счета, ФИО направил вам в ЛС.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер! После нового года у меня должен был измениться тариф с "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Изменений в скорости не произошло, как по ощущениям так и по замерам на специализированных сайтах. Как было до нового года около 90 мбит/с, так и осталось. При проверке естественно подключал кабель напрямую к ПК. Прошу проверить информацию по текущему тарифу и предпринять действия по обеспечению заявленной тарифом скорости... № лицевого счета, ФИО направил вам в ЛС.
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.