ООО "УО Аккорд"

2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#62
да со снегом пока потерплю, меня ща беспокоит батарея в подъезде..3 раза аварийная приезжала и только на 3 раз они поняли что ее менять надо
это хроническое
они просто же переехали и наверно номера поменяли...
Возможно, давно им не звонил, информация с сайта...
завтра пойду уже сгоняю на прием к этому новому директору)))
я бы подстраховался и письмо написал, на месте директора может не быть, а письмо обязаны зарегистрировать. Ну и даже если будет - зарегить письмо - и на прием.
 
1 Июн 2011
368
0
16
#65
3 раза аварийная приезжала и только на 3 раз они поняли что ее менять надо
Да вам вообще еще повезло, что хоть на ТРЕТИЙ раз они поняли, иногда требуется и большее количество РАЗ, чтоб хоть шевелиться немножко начали, а иногда и целые года уходят на их раскачку!!!
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#67
Тел. аварийной службы 6-45-87 У них договор с Акордом. Туда и звонил.
ага по этому номеру и вызывал

я бы подстраховался и письмо написал, на месте директора может не быть, а письмо обязаны зарегистрировать. Ну и даже если будет - зарегить письмо - и на прием.
да я вчера так и сделал, сегодня поеду к ним может и получится ускорить процесс)))

хотя вот когда была Федорова директором, то после похода к ней на прием проблемы все решались уже на следующий день...но видимо ей тогда может хотелось показать что они что то делают))))
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#68
глупый конечно вопрос, но...

а какая задолженность у вашего ДОМА по квартплате???
кто нить из написавших знает?

я не пытаюсь занять чью либо сторону. просто интересно.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#70
глупый конечно вопрос, но... а какая задолженность у вашего ДОМА по квартплате??? кто нить из написавших знает?
Действительно глупый, зачем мне знать какая задолженность перед УК у нашего дома если я являюсь добросовестным плательщиком и хочу получать качественные услуги в соответствии с договором. УО Аккорд с начала зимы ни разу не почистила двор от снега, дворник последний раз был за неделю до нового года. Месяц назад потек сгон на отоплении в квартире, аварийная все никак не могла до меня доехать, пришлось поставить временно хомут. Пообещали приехать 23 декабря - до сих пор едут. Два года тереблю их, чтобы отремонтировали крышу, заявления постоянно теряют, мастера меняются, денег нет. Одним словом очередные КОЗЛЫ.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#72
хотя вот когда была Федорова директором, то после похода к ней на прием проблемы все решались уже на следующий день...но видимо ей тогда может хотелось показать что они что то делают))))
Это фирменный отраслевой принцип работы. После личного общения (и нескольких писем в надзорные органы) не только аккорд работать начинает.
 
17 Сен 2013
1,129
0
36
г.Салехард
#73
тел.4-44-44 дежурные техники,они ,как мне показалось,на них хоть как-то могут повлиять, у меня не хотели принимать заявку, после звонка дежурному технику приняли,правда приехали,посмотрели и сказали, что это зона ответственности клиента,посоветовали купить газетку и вызвать платного сантехника,на что я им ответила,что денег на газету нет,т.к. все деньги уходят на оплату коммунальных услуг в Аккорд,посмеялись и ... вызвала я платного сантехника)))))
 
#74
тел.4-44-44 дежурные техники
:ROFL:ААА Ржу не могу:lol::lol: Так их ещё ни кто не называл:lol:

Lilianna, это телефон дежурного ЕДДС! - Единая Дежурно-Диспетчерская Служба. По аналогии с 911. То же самое что и 112.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#75
:ROFL:ААА Ржу не могу:lol::lol: Так их ещё ни кто не называл:lol:

Lilianna, это телефон дежурного ЕДДС! - Единая Дежурно-Диспетчерская Служба. По аналогии с 911. То же самое что и 112.
ну эта служба хоть как то распинывает тех кто и так должен по идее работать... по крайней мере действенно.
 
17 Сен 2013
1,129
0
36
г.Салехард
#76
Matroskin, сама теперь обхохоталась))))) а я с приятным дядечкой общалась по этому телефону , по-моему, он так себя назвал сам,еще мне много советов дал, как расправиться с Аккордом:smile:

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

Matroskin, лишь бы поржать над беспомощной женщиной:cry:
 
Последнее редактирование:
#77
я как то раз общался с управляющей этой компании. впечатление негативное. компания из ада
дык и обслуживает дома она в Гетто.... "Райская" компания туда не полезет... потому наверно их и не разогнали до сих пор не смотря на многочисленные жалобы во все инстанции.....
 
#80
а я с приятным дядечкой общалась по этому телефону
Случайно по фамилии не представился не помнишь? Кузнецов? Если это была его смена, то он и не так мог представиться!:lol: Юморист тот ещё.
А по теме, действительно, если УК *****ничает, то нужно звонить в ЕДДС. Они напрямую дают сводку сити-менеджеру и ответственному по городу. Ну и всем причастным лицам. У них функционал - реагирование на чрезвычайные ситуации. Конечно если это действительно ситуация чрезвычайная, как то перемерзание воды, канализации, утечки, потопы, аварийные отключения с неизвестными прогнозами на ликвидацию.
Но сразу определитесь и поймите, что перегоревшая в подъезде лампочка никак не катит под чрезвычаловку.