4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

4 Фев 2010
598
0
16
когда я отключаю передок рычагом раздатки, то физически он отключается, передние колеса не гребут
Рычагом ты отключаешь привод в раздатке, значит дело не в ней.
Вот, потихоньку и исключим все возможные причины. Остается актуатор на передней оси.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
осталось найти его под капотом)))) кто бы хоть знал, как он выглядит)))
подъезжай, покажу:oops:

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------

Рычагом ты отключаешь привод в раздатке
и мост электроклапаном:hz:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ок, вечером тогда давай покажешь, где там этот акуатор

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

или там делов на 5 минут? так могу и после обеда заскочить, куда надо?
 
Щас посмотрел, акуатор система немного другая т.е. он сам находится на корпусе дифа сверху снаружи и он электрический а не пневмо так что трубки не ищите и насос.
 

Вложения

то что я принял ранее за вакуумные трубки это вроде как просто сапун

тут тогда все проще намного - его легко можно снять для проверки на столе
могут сами провода до него хандрить, влага в фишке
ну самое плохое может сам механизм внутри редуктора хандрить а там фиг знает что - начиная с вилки заканчивая всякими пружинками

за данную систему могу сказать одно - лучше пневматической и не слышал чтобы именно механизм подводил
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
ок, вечером тогда давай покажешь, где там этот акуатор

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

или там делов на 5 минут? так могу и после обеда заскочить, куда надо?
Показать пару минут, а вот проверить хз

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Щас посмотрел, акуатор система немного другая т.е. он сам находится на корпусе дифа сверху снаружи и он электрический а не пневмо так что трубки не ищите и насос.
тот проводок коль, это датчик который показывает, включился ли мост или нет:grin: пофакту там у него шланчики есть)))) и электроклапан. как я и говорил

---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

вот само устройство


---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

бочонок этот и есть вакуумная камера
32094 VACUUM TANK,FREEWHEEL CLUTCH CONTROL
 
тот проводок коль, это датчик который показывает, включился ли мост или нет:grin: пофакту там у него шланчики есть)))) и электроклапан. как я и говорил
посыпаю голову пеплом, пропустил эту картинку
 
4 Фев 2010
598
0
16
Работает это так. В приводе есть шток, который двигается за счет того, что вакуум подводится к одной либо другой стороне привода (для простоты можно представить цилиндр с поршнем). Переключение подачи вакуума осуществляется двумя пневмоклапанами.
Получается следующее. При включении полного привода, один клапан срабатывает - вакуум подается в механизм и мост подключается. Когда выключается полный привод, должен выключится первый клапан сработать второй клапан. Вакуум подается к другой стороне механизма включения. Тогда придет в движение шток в обратном направлении, выведет из зацепления шестерню и отключится передний мост. А если это НЕ ПРОИСХОДИТ, возможные причины:
1. Плохой контакт в разъеме
2.Обрыв (замыкание) обмотки клапана
3. Обрыв (негерметичность) вакуумной трубки

Вот как на П2 (принципы схожи) р[FONT=&quot]азбираются с устройством системы управления полным приводом (на пальцах):
шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
для Паджеро 2 - движение к редуктору (с разумным усилием его внутрь запихиваешь) передний мост отключается. Немного вытаскиваешь - сразу подключается. Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. ОСТОРОЖНО [FONT=&quot]с[/FONT]нимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описал для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться

[/FONT]
 
Последнее редактирование:
19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
Есть предложение подкупающее новизной. А не прокатиться ли в ближайшую субботу в сторону 501 стройки. Морозец хороший , снега пока нет. Есть возможность не только крутышкам прокатиться но и на стоковых машинах. Ну очень хочется все таки и самому увидеть и дочери показать. ??????????
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Есть предложение подкупающее новизной. А не прокатиться ли в ближайшую субботу в сторону 501 стройки. Морозец хороший , снега пока нет. Есть возможность не только крутышкам прокатиться но и на стоковых машинах. Ну очень хочется все таки и самому увидеть и дочери показать. ??????????
А чего б и нет :)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
up
а вообще если очень хочется, то ехать надо не за удачу, а не пожелеть топлива съездить до надыма, там и вышки есть, и мостов кучи всяких-разных, и построек различных(начиная от бараков и заканчивая вышками)

к примеру туда по зимнику проехались, обратно максимум по отсыпкам
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2009
3,522
2
38
XoMbl4, тут про сток речь идет )) да и утомительно это даже по хорошему зимнику - 700 км за-ради отдохнуть.