Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
[/COLOR]
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
Добрый день! Прикладываю скрин статистики модема! Мой логин:77892227818[/QUOTE]
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
 
22 Сен 2014
84
2
8
ImageUploadedByDrahelas App1455292300.117997.jpg
Здравствуйте! Писали вам по поводу скорости интернета , было сказано, что заявка передана, модем не выключали, скорость осталась та же [emoji58]можно принять какие то меры по увеличению скорости ? Логин 77892241052
 
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
Добрый день, так ни чего и не поменялось.Как была низкая скорость. так и осталась.Может все таки дело в настройках модема. Почему со смартфона при замере примерно 1 мбит, а с разных ноутбуков 0,04-0,06 кбит?
 
77892220013
Две недели все тип-топ, пару раз в сутки кратковременный обрыв не в счет. Вчера после 14:30 в течении часа постоянные обрывы. Сегодня как в 16:30 оборвало, так и с концами. Позвонил в ТП, обрисовал ситуацию. Пока составляли заявку интернет появился. Поблагодарил оператора, заявку прикрыли. 5 минут и опять все пропало. Позвонил опять, другому оператору все повторил. Пока составляла заявку модем на несколько секунд таки получил айпишник. Совпадение? Хз. Только не надо говорить опять про старую линию и резать скорость, две недели всё нормально было.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Появился, но какой ценой %)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
Добрый день, так ни чего и не поменялось.Как была низкая скорость. так и осталась.Может все таки дело в настройках модема. Почему со смартфона при замере примерно 1 мбит, а с разных ноутбуков 0,04-0,06 кбит?

Добрый день.
К вам планируется выход 17.02. с 16:00 до 18:00. Предварительно, с вами свяжутся.

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

77892220013
Две недели все тип-топ, пару раз в сутки кратковременный обрыв не в счет. Вчера после 14:30 в течении часа постоянные обрывы. Сегодня как в 16:30 оборвало, так и с концами. Позвонил в ТП, обрисовал ситуацию. Пока составляли заявку интернет появился. Поблагодарил оператора, заявку прикрыли. 5 минут и опять все пропало. Позвонил опять, другому оператору все повторил. Пока составляла заявку модем на несколько секунд таки получил айпишник. Совпадение? Хз. Только не надо говорить опять про старую линию и резать скорость, две недели всё нормально было.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Появился, но какой ценой %)
Добрый день.
Завтра к вам приедут специалисты. Предварительно, с вами свяжутся.
 
23 Дек 2011
58
1
8
Уважаемые сотрудники Ростелекома!!!
Сегодня 3(!) раз меня достают с Вашим новым тарифом. Сначала приходил молодой человек- агитировал за тариф за 600 рублей 100Мбит/сек(?" Обещать, не значит жениться"), отказались. Потом позвонили по телефону-ещё раз отказались. Сегодня опять звонили. Сколько раз ещё мне нужно сказать "нет", что бы Вы оставили меня в покое? Я что-то не помню что бы я давала разрешение на такие звонки! :evil:
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемые сотрудники Ростелекома!!!
Сегодня 3(!) раз меня достают с Вашим новым тарифом. Сначала приходил молодой человек- агитировал за тариф за 600 рублей 100Мбит/сек(?" Обещать, не значит жениться"), отказались. Потом позвонили по телефону-ещё раз отказались. Сегодня опять звонили. Сколько раз ещё мне нужно сказать "нет", что бы Вы оставили меня в покое? Я что-то не помню что бы я давала разрешение на такие звонки! :evil:
Добрый день.
Приношу извинения, за доставленные неудобства.
 
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Номера заявок, предоставил в ЛС.
Здравствуйте. по логину 77892229088 подняли скорость до ~18,
а по логину 77892224745 ничего не изменилось.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Tatyan, что то про такой тариф в СХД не слышно, да и на сайте ничего нет по этому поводу :)
А вообще звонки от РТК надоедают очень сильно, ладно счет приходит по почте + по эл.почте, дак еще и автомат названивает и говорит что надо оплатить до 20 числа, а звонит он числа эдак с 5 и по несколько раз в день.
А потом еще и операторы подключаются и начинают названивать и просить оплатить, хотя до срока оплаты дня 3-4 (Самое п...ц был, это когда мне оператор звонил в 11 ночи). С предложениями по ip tv хотя бы уже не названивают.
В договоре надо глянуть =\ вроде я согласия не давал на обзвон такой.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Tatyan, что то про такой тариф в СХД не слышно, да и на сайте ничего нет по этому поводу :)
А вообще звонки от РТК надоедают очень сильно, ладно счет приходит по почте + по эл.почте, дак еще и автомат названивает и говорит что надо оплатить до 20 числа, а звонит он числа эдак с 5 и по несколько раз в день.
А потом еще и операторы подключаются и начинают названивать и просить оплатить, хотя до срока оплаты дня 3-4 (Самое п...ц был, это когда мне оператор звонил в 11 ночи). С предложениями по ip tv хотя бы уже не названивают.
В договоре надо глянуть =\ вроде я согласия не давал на обзвон такой.
Добрый день! Что автоинформатор не звонил по несколько раз - следует дослушать его до конца.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, Так и делаю, просто отвечаю на звонок и ложу телефон, пока автоинформатор договорит и сам отключается.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT: В "спам" письмах имеется мелким шрифтом ссылка на отказ от рассылки, а у вас...?
Вы можете обратиться в салон и написать заявление на отказ от обработки персональной инфомрации, в т.ч. и рекламные рассылки.
 
17 Окт 2012
188
0
16
Вы можете обратиться в салон и написать заявление на отказ от обработки персональной инфомрации, в т.ч. и рекламные рассылки.
Погодите, гражданин же не соглашался на спам звонки от РТ и не указывал оператору куда-либо приходить, так какого рожна я должен идти в салон связи и челом бить? Ведь технически не сложно добавить к роботу-телефонисту сообщение "если вы не желаете более чтобы мы вам звонили нажмите такую то кнопку в тональном режиме". И не нужно никуда ходить и тратить бумагу и ваше драгоценное время и наше. Или же добавить опцию\кнопку в личный кабинет абонента.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Погодите, гражданин же не соглашался на спам звонки от РТ и не указывал оператору куда-либо приходить, так какого рожна я должен идти в салон связи и челом бить? Ведь технически не сложно добавить к роботу-телефонисту сообщение "если вы не желаете более чтобы мы вам звонили нажмите такую то кнопку в тональном режиме". И не нужно никуда ходить и тратить бумагу и ваше драгоценное время и наше. Или же добавить опцию\кнопку в личный кабинет абонента.
Добрый день.
http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi_PAO_Rostelekom_fizicheskim_litsam.pdf
3.Права и обязанности Сторон
3.2. Оператор имеет право:
3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, в том числе рекламного характера, об Услугах
Оператора, способах и условиях их предоставления и заказа в соответствии с требованиями действующего
законодательства