Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Доброго времени суток!

Начиная с нового года, когда в ночь с 31 на 1 числа, пропадал интернет и до настоящего времени есть проблема. Постоянно даже не скажу постоянно ЕЖЕДНЕВНО пропадает и-нет постоянные обрывы через каждые 20-30-40 минут причем обрывы происходят короткосрочные, примерно на 2-5 минут потом снова появляется интернет. Для примера сижу за вечер после работы 3-4 часа в интернете за это время происходит 10-15 обрывов и так каждый день, КАРЛ! Каждый день. У меня просто уже не выдерживают нервы. Обращался в ТП(Тех. поддержка) делали 3-4 заявки, работы проведены бла бла бла, а толку ноль. Говорят, что видим вашу авторизацию и типа у вас все хорошо. Но я по вашему отсталый что-ли? Или бабушка которой дома не сидится, которая ползает везде, лишь бы поскандалить. Я вас понимаю, что не от вас это зависит. Но пожалуйста, если уж берете такую плату за свои услуги, предоставляйте их качественно и разберитесь уже с моей проблемой. И как советуют ваши операторы, новый модем я покупать не буду. Уже 3 ий модем за 4 года, нет уж. И по делу, мой номер(счет) 77892230197. Было несколько заявок (проблема не устранена). Уже дошли до того, что скинули мне новую прошивку на модем (проблема не устранена).
Уж извиняйте, но накипело. Не первый раз такое. раньше претензий не было, так как уже смирился с нашей скоростью, потому-что была стабильной. Сейчас же скорость есть, но нет стабильности.
Если еще нужны какие данные, я напишу в личку.
Добрый день! Со стороны Ростелеком по вашим заявкам проверили работу оборудования, но проблемы не было обнаружено. В данном случае для проверки работы модема следует перенастроить его в режим бридж и проверить работу услуги в течении дня. Если проблема исчезнет, то причина в модеме, если нет, пишите в личку - будем разбираться и выяснять причину неисправности.

---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

для полноты нынешний спидтест
Специально скорость никто не режет(только в случае ограничения магистрального канала на нас. пункт в поселках и деревнях). Модем и оборудвоание на станции автоматически снижает скорость подключения исходя из параметров линии. Попробуйте включить модуляцию ADSL2+ на модеме принудительно и пронаблюдайте изменение скорости. Попробуйте использовать другие доступные модуляции.
 
2 Апр 2014
26
0
1
Добрый день!
Уточните пожалуйста этот момент поподробнее - куда вы подключаете кабель в случае подключения в разъем для коннектора rj11 и куда в случае rj45. По информации предоставленной ранее - у вас интернет по технологии ASDL
Вот розетка:


Слева в порт для коннектора rj45 воткнут коннектор rj11 (так изначально было сделано монтажниками вашей компании).
Интернет по технологии ADSL все верно.

Со мной уже связались сотрудники вашей компании (сначала из Москвы, потом из Салехарда, позже из тех. поддержки РТ Салехарда) проблема решается, на данный момент скорость интернета уже составляет 10 Мбит/сек, также завтра ожидаю монтажников.

В 2014 году мне тоже посчастливилось несколько месяцев быть клиентом РТ. Чтобы добиться нормальной скорости, также приходилось названивать тех. поддержке, и только потом скорость чудесным способом увеличивалась. Я так смотрю ваша компания верна традициям "качества".
 
22 Сен 2014
84
2
8
Добрый вечер, обращались к вам по поводу скорости интернета (для родителей),спасибо, подняли, хоть не на много , но все же. А могли бы вы и нам помочь?Можно скорость поднять? В прошлый раз дистанционно подняли, либо челевечка пригласить пусть линию "прозвонят" или что там делается в этих случаях. 77892241052 ADSL max скорость
ImageUploadedByDrahelas App1455039282.505193.jpg
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Добрый день! Со стороны Ростелеком по вашим заявкам проверили работу оборудования, но проблемы не было обнаружено. В данном случае для проверки работы модема следует перенастроить его в режим бридж и проверить работу услуги в течении дня. Если проблема исчезнет, то причина в модеме, если нет, пишите в личку - будем разбираться и выяснять причину неисправности.

---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------



Специально скорость никто не режет(только в случае ограничения магистрального канала на нас. пункт в поселках и деревнях). Модем и оборудвоание на станции автоматически снижает скорость подключения исходя из параметров линии. Попробуйте включить модуляцию ADSL2+ на модеме принудительно и пронаблюдайте изменение скорости. Попробуйте использовать другие доступные модуляции.
спешу Вас огорчить режут и еще как, я подал заявку на обрыв пришел технарь проверил сказал что "ЧТО ЛИНИЯ ОТЛИЧНАЯ" но все равно срезали скорость.... я жил в СХД и знаю на личном опыте как оно было с 512 кб в сек ...но Тюмень и как вам еще подключать тариф за 800+ с танком вы 10 то мегабит держать не в силе!?!?!? :grin:!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер, обращались к вам по поводу скорости интернета (для родителей),спасибо, подняли, хоть не на много , но все же. А могли бы вы и нам помочь?Можно скорость поднять? В прошлый раз дистанционно подняли, либо челевечка пригласить пусть линию "прозвонят" или что там делается в этих случаях. 77892241052 ADSL max скорость
Посмотреть вложение 230552

Добрый день!

Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем два дня.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

прошу поднять скорость на порту 77892227818
Добрый день!
Вчера вы обращались в ТП. При проверке скорости со специалистом было установлено, что скорость соответствует вашему тарифу.
Если вы считаете, что это не так, то прошу выложить скрин замера скорости через торрент, трассировку.

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------

спешу Вас огорчить режут и еще как, я подал заявку на обрыв пришел технарь проверил сказал что "ЧТО ЛИНИЯ ОТЛИЧНАЯ" но все равно срезали скорость.... я жил в СХД и знаю на личном опыте как оно было с 512 кб в сек ...но Тюмень и как вам еще подключать тариф за 800+ с танком вы 10 то мегабит держать не в силе!?!?!? :grin:!!!
Режут скорость в случае, если линия не держит скорость - это одна из мер для улучшения стабильности услуги. Это делается после обращения абонента.
 

Вложения

Последнее редактирование:
4 Дек 2009
3,339
0
36
Режут скорость в случае, если линия не держит скорость - это одна из мер для улучшения стабильности услуги. Это делается после обращения абонента.
да, я тоже обратился к вам с вопросом о постоянных обрывах. "Порезали" скорость. Только теперь даже ролики на ютубе не могу смотреть! Постоянная буферизация. Замер показывает 2мб/0,3 мб. Обновление в 800 мб скачиваю более 12 часов уже. Подсоединение по шнуру, индикация обычная
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Здравствуйте. Будьте добры поднимите вх. скорость по следующим логинам: 77892229088, 77892224745
В обоих случаях вх. 12 мбит
Спасибо.
Добрый день.
Укажите ФИО владельцев логинов, контактные номера, для составления заявки и скрины статистики модемов(где видна скорость по порту).

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

77892227818 будьте так любезны просто поднять скорость на порту до максимально возможной!?
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

да, я тоже обратился к вам с вопросом о постоянных обрывах. "Порезали" скорость. Только теперь даже ролики на ютубе не могу смотреть! Постоянная буферизация. Замер показывает 2мб/0,3 мб. Обновление в 800 мб скачиваю более 12 часов уже. Подсоединение по шнуру, индикация обычная
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Здравствуйте. Будьте добры поднимите вх. скорость по следующим логинам: 77892229088, 77892224745, Эйхман Ф.Ф., +7 922 2892233
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Номера заявок, предоставил в ЛС.
 
SupportRT, как поднять исходящую скорость? Speedtest показывает 0,9мбит. А прикрепить в электронной почте или отправить файл получается очень долго. Файл весом 520 кб грузится минуты 2. Логин 77893956267. ADSL. В модем не могу зайти. Забиваю адрес 192.168.1.1 и при вводе логина и пароля (admin/admin) возвращается обратно на предложение ввести логин и пароль. Модем от Ростелеком QBR2041 WW
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, как поднять исходящую скорость? Speedtest показывает 0,9мбит. А прикрепить в электронной почте или отправить файл получается очень долго. Файл весом 520 кб грузится минуты 2. Логин 77893956267. ADSL. В модем не могу зайти. Забиваю адрес 192.168.1.1 и при вводе логина и пароля (admin/admin) возвращается обратно на предложение ввести логин и пароль. Модем от Ростелеком QBR2041 WW
Добрый день.
Приложите скрин замера.
 
Добрый день.
Приложите скрин замера.
Не могу. Сделал скрин, 300 кб. А он не грузит во вложение. Входящая скорость стабильная примерно 9,5 мбит. а исходящая вообще никакая. Сейчас вообще исходящая 0,04-0.05 Mbps
В модем зашел, входящая скорость 13000 kbps, исходящая 1024 kbps. Кстати с телефона нормально отправляются файлы с примерно такой скоростью (900 kbps) а вот с двух ноутбуков (один windows 8.1, второй windows 7) примерно 40-50 kbps, то есть можно сказать ни как. Может в настройках модема нужно что то изменить? И можно ли увеличить исходящую скорость на ADSL?
 

Вложения

Последнее редактирование:
12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, Подскажите пожалуйста, что за тариф игровой? Какие отличия (кроме плюшек для танкистов) от обычных тарифов для оптики?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Не могу. Сделал скрин, 300 кб. А он не грузит во вложение. Входящая скорость стабильная примерно 9,5 мбит. а исходящая вообще никакая. Сейчас вообще исходящая 0,04-0.05 Mbps
В модем зашел, входящая скорость 13000 kbps, исходящая 1024 kbps. Кстати с телефона нормально отправляются файлы с примерно такой скоростью (900 kbps) а вот с двух ноутбуков (один windows 8.1, второй windows 7) примерно 40-50 kbps, то есть можно сказать ни как. Может в настройках модема нужно что то изменить? И можно ли увеличить исходящую скорость на ADSL?
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

SupportRT, Подскажите пожалуйста, что за тариф игровой? Какие отличия (кроме плюшек для танкистов) от обычных тарифов для оптики?
Добрый день.
Отличие в скорости и "плюшках для танкистов".
 
11 Фев 2016
1
0
1
[/COLOR]
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.[/QUOTE]Добрый день! Прикладываю скрин статистики модема! Мой логин:77892227818
 

Вложения